repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

the Covering of external walls of old buildings (a part 3)

Brick facing stack on a difficult solution 1:2:9, i.e. One part of the cement, two parts of the limy test and nine parts of sand. At packing facing is attached to a wall by means of 15-centimetric nails which heads are closed up in seams. Between a wall and facing the air space in width 3-4 is left see Brick facing it is possible to lay under rasshivku or to plaster. About window boxes facing fastens to a wall nails after each number of bricks (fig. 44, d and. The brick covering gives to a wooden building a kind brick and raises its fire resistance. Besides, such covering is more effective against blowing off of premises by a wind.

a Fig. 44. A covering round windows various materials.

a Fig. 44. A covering round windows various materials.

The Socle sawn-off shotgun or a socle step becomes with a socle board or without it. The board should be stroganoj, by thickness of 4 sm and width to 18 sm and to be established at an angle 30 ° (fig. 40 and 41). One edge of a board is beaten to the bottom log of a wall, and another is issued on 4-5 sm for socle edge. The socle board is intended for tap of the rain water which are flowing down on a covering. Besides, it forms transition from a covering to a socle. .

The Socle board it is necessary to establish right after wall erections. In the absence of a board or its wrong installation rain and thawed snow gets between a socle and logs of walls and in a short space of time causes wood rotting. It is necessary to replace rotted through or incorrectly established socle board at once. In order to avoid rotting of a socle board, it is desirable to cover it with the zinced tin not only on corners (fig. 40, but also on all length. Under a socle board on the base it is desirable to put a moss or a tow, however, it is possible and not to put. In no event it is impossible to fill the specified space with a solution as it can cause rotting of the bottom log.

The Covering without a socle board is shown on fig. 40, e and 42, d. Here the covering supports a socle on 3-4 sm and a covering bottom edge blocks socle edge on 4-5 Such blocking covering see protects the bottom number of logs from external dampness much more effectively, than a covering with a socle board. .

Window adjunctions are sheathed as follows. From two parties of a window box platbands, and from above and from below - otlivnye boards for a water drain (fig. 41, 42 and 44) fasten. Appointment of platbands in covering a box and covering adjunction. In case of thicker covering it is necessary to beat on an outer side of a window box brusok such thickness that it covered on width the face party fibrolitovoj plates and supported it for a thickness of a plaster coat (fig. 44. The platband blocks in this case an adjunction bruska with a covering. .

The Covering of window adjunctions begin with pribivanija top and bottom otlivnyh boards for a water drain (fig. 41 and 42) which cover with the zinced tin. Tin upper edges are beaten to lateral aspect of a window box by short nails for a tin. That in junctions of a tin and a window box water did not filter, the box edge becomes covered by a thin layer of putty.

The Special attention needs to be turned on correct and dense installation of an external window sill. If it is established incorrectly, rain water gets between a wall and a covering, and becomes the reason of fast rotting of a wall under a window frame. .

Fire-prevention actions . At burning of wooden buildings with a covering fire most quickly extends on all building through space between a wall and a covering. To prevent fast distribution of fire, follows during a covering of walls between a wall and a covering through each 1,0-1,5 metres to beat the so-called fire-prevention laths which thickness should be same, as well as a thickness of a lining board of a covering. In case of a vertical arrangement of lining boards fire-prevention laths settle down horizontally, and at a horizontal arrangement - vertically (fig. 43. .

At a brick covering fire-prevention laths it is necessary to have as horizontally, and vertically (fig. 43.

The covering Upper edge is possible to a covering skosa roofs, and in the absence of it is directly to a roof.

< the previous page

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Обшивка внешних стен старых зданий (часть 3)

Кирпичную облицовку укладывают на сложном растворе 1:2:9, т. е. одна часть цемента, две части известкового теста и девять частей песка. При укладке облицовка прикрепляется к стене при помощи 15-сантиметровых гвоздей, головки которых заделываются в швах. Между стеной и облицовкой оставляется воздушное пространство шириной 3-4 см. Кирпичную облицовку можно уложить под расшивку или оштукатурить. Около оконных коробок облицовка крепится к стене гвоздями после каждого ряда кирпичей (рис. 44, д и е). Кирпичная обшивка придает деревянному зданию вид кирпичного и повышает его огнестойкость. Кроме того, такая обшивка более действенна против продувания помещений ветром.

Рис. 44. Обшивка вокруг окон различными материалами.

Рис. 44. Обшивка вокруг окон различными материалами.

Цокольный обрез или цокольная ступенька делается с цокольной доской или без нее. Доска должна быть строганой, толщиной 4 см и шириной до 18 см и устанавливаться под углом 30° (рис. 40 и 41). Один край доски прибивается к нижнему бревну стены, а другой выпускается на 4-5 см за край цоколя. Цокольная доска предназначена для отвода дождевой воды, стекающей по обшивке. Кроме того, она образует переход от обшивки к цоколю. http://euroelectrica.ru .

Цокольную доску следует установить сразу после возведения стены. При отсутствии доски или неправильной ее установке дождевая и талая вода проникает между цоколем и бревнами стен и за короткое время вызывает гниение древесины. Прогнившую или неправильно установленную цокольную доску следует сразу же заменить. Во избежание загнивания цокольной доски, ее желательно покрыть оцинкованной жестью не только на углах (рис. 40, ж), но и по всей длине. Под цокольную доску на фундамент желательно положить мох или паклю, впрочем, можно и не класть. Ни в коем случае нельзя заполнять указанное пространство раствором, так как это может быть причиной загнивания нижнего бревна.

Обшивка без цокольной доски показана на рис. 40, е и 42, д. Здесь обшивка выступает за цоколь на 3-4 см и нижний край обшивки перекрывает край цоколя на 4-5 см. Такая перекрывающая обшивка защищает нижний ряд бревен от внешней сырости значительно эффективнее, чем обшивка с цокольной доской. .

Оконные примыкания обшиваются следующим образом. С двух сторон оконной коробки крепятся наличники, а сверху и снизу - отливные доски для стока воды (рис. 41, 42 и 44). Назначение наличников в том, чтобы прикрыть примыкание коробки и обшивки. В случае более толстой обшивки нужно на внешнюю сторону оконной коробки прибить брусок такой толщины, чтобы он покрывал по ширине торцовую сторону фибролитовой плиты и выступал за него на толщину слоя штукатурки (рис. 44, в). Наличник перекрывает в этом случае примыкание бруска с обшивкой. .

Обшивку оконных примыканий начинают с прибивания верхней и нижней отливных досок для стока воды (рис. 41 и 42), которые покрывают оцинкованной жестью. Верхние края жести прибиваются к наружной стороне оконной коробки короткими гвоздями для жести. Чтобы в местах соединения жести и оконной коробки не просачивалась вода, край коробки покрывается тонким слоем замазки.

Особое внимание нужно обращать на правильную и плотную установку наружного подоконника. Если он установлен неверно, дождевая вода проникает между стеной и обшивкой, и становится причиной быстрого загнивания стены под оконной рамой. .

Противопожарные мероприятия. При горении деревянных зданий с обшивкой огонь наиболее быстро распространяется на все здание через пространство между стеной и обшивкой. Чтобы воспрепятствовать быстрому распространению огня, следует во время обшивки стен между стеной и обшивкой через каждые 1,0-1,5 метра прибивать так называемые противопожарные планки, толщина которых должна быть такой же, как и толщина подкладочной доски обшивки. В случае вертикального расположения подкладочных досок противопожарные планки располагаются горизонтально, а при горизонтальном расположении - вертикально (рис. 43, а). .

При кирпичной обшивке противопожарные планки следует располагать как горизонтально, так и вертикально (рис. 43, б).

Верхний край обшивки доводится до обшивки скоса крыши, а при отсутствии ее - непосредственно до крыши.

< предыдущая страница

  Rambler's Top100