repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

the Covering of external walls of old buildings

the External covering protects walls from atmospheric influences, raises teploizoljatsionnye qualities of a wall, improves appearance of a building. Incorrectly constructed or without a covering the bottom number of logs of the house already through pair tens years demands replacement and other capital works. .

Errors at a covering of wooden buildings. The biggest error at a covering, it is necessary to consider a covering of walls from an outer side as roofing material. It seems, to this error till now pay attention as, unfortunately, at us still it is a lot of the buildings sheathed by roofing material a little. Often the one who upholsters, knows that roofing material is not recommended for this purpose, but does not believe that results can be so pitiable.

During the post-war period as coverings for wooden buildings at us almost only roofing roofing felt was used. It impregnated with slate pitch. It sufficiently passes water steam and from the point of view of condensation of a moisture of special danger does not represent. Now at us let out roofing material which is much better some usual roofing felt and adequately paronepronitsaem. .

Otsyrevanie of the walls covered with roofing material. The moisture being in air constantly moves from the warm environment to the cold. As the temperature in a room usually above, than out of a premise and warm air contains more than water steams (cool, but with the smaller absolute maintenance of water air seems to more damp), the moisture containing in room air aspires to get through a wall outside. Through usual stenovye materials - a brick, plaster, wood etc. - the moisture gets freely. If the wall is covered by roofing material, bitumen or other water-proof material, the moisture through them does not get. If the water-proof layer is on an external surface of a wall, for example, between a wall and a covering, the moisture is condensed on this layer as well as on a cold windowpane. From windowpanes it is possible to remove a moisture premise airing whereas from roofing material the moisture is absorbed in wall logs. Than above quality of roofing felt or roofing material and the more densely it is beaten to a wall, the it is more danger of rotting of walls under the influence of a moisture condensed on it. Thus, the moisture threatens a wall not outside, and from within.

It is especially dangerous to place roofing material between a wall and an external covering. Such wall it becomes fast the damp. And, usually it is considered that dampness goes outside through a brick covering or through plates TEP. Actually the premise wall becomes crude under the influence of a moisture getting from a room outside.

The Layer of roofing material from the interior of a wall of dampness does not cause, as here temperature above and the moisture is not condensed. .

the Spadework . If the wall is outside upholstered by roofing material, it needs to be removed completely. It is necessary to replace rotted through bottom numbers of logs of a building new. In the absence of the insulation layer, on the base, under the bottom log it is necessary to put two or three layers of roofing material. To put the insulation layer, a wall gradually lift the lever or a screw jack (for example, an automobile jack) on some centimetres.

Cracks between boards also drag away logs it is necessary carefully and densely zakonopatit. Cracks between horizontal logs of walls cannot be filled too densely a tow as in this case the wall rises, and further a little, settling, can spoil a covering. It is densely possible to caulk cracks in the walls combined from vertical logs or bars.

a Fig. 40. A covering from horizontal boards: and - a covering vnahlest, - a covering shpuntovannymi boards vnahlest, in - polushpuntovannaja profilirovannaja a covering, g - shpuntovannaja profilirovannaja a covering, d - socle otlivnaja a board, e - without socle otlivnoj

a Fig. 40. A covering from horizontal boards:
And - a covering vnahlest, - a covering shpuntovannymi boards vnahlest, in - polushpuntovannaja profilirovannaja a covering, g - shpuntovannaja profilirovannaja a covering, d - socle otlivnaja a board, e - without socle otlivnoj

the Covering of external walls boards . The Most common material for a covering of external walls are boards which it is possible to have horizontally or vertically. According to it the covering is called as horizontal or vertical.

a Fig. 41. A horizontal covering round a window.

a Fig. 41. A horizontal covering round a window.

The Horizontal covering usually becomes "тэр§ыхё=" when the bottom edge of one board is located on an upper edge another (fig. 40, and, 40, e and 41). Of 2,0-2,5 sm are used usually as strogannye and not strogannye edging boards in the thickness and in the width 12-15 the Size nahlesta usually see undertakes to an equal thickness of a board. Bottom edges of boards of a covering "тэр§ыхё=" form on the sun dark strips of a shade that does a covering relief and elegant. .

Dry and narrower boards can be nailed up at once through two boards (fig. 40, wider - everyone (fig. 40,).

The Horizontal covering becomes more often from polushpuntovannyh boards (fig. 40. On the sun the bottom edge shpuntovannoj boards is a little jarred on also a covering starts to pass a wind. Therefore it is better to use shpuntovannuju a board (fig. 40,) that provides protection against a wind and heat preservation indoors.

The Vertical covering (fig. 42) becomes from boards in the thickness not less than 2 sm and width 15 sm cracks between which are usually closed rejkami (fig. 42). Rejki it is better to beat two nails, since. Beaten by one nail rejka it is jarred on (fig. 42, and at a strong wind the rain can get under a covering.

It is possible to do Corners of boards of a covering, so to say, "эр ѕё" (fig. 40). At a horizontal way corners of boards are cut off at an angle 45 °, and at vertical boards move out "эр ѕё". .

Both at horizontal, and at a vertical covering corners to cover with so-called angular boards easier (fig. 40, thickness of 2,0-2,5 sm and 15-20 see width

Doing a covering of boards, it is necessary to mean the following. First of all, boards should be dry. Wet and crude boards at drying are jarred on. Insufficiently dry boards need to be beaten one nail, since. Otherwise at usadke the board can burst.

Obshivochnye of a board are beaten to lining boards or to rejkam by two nails. The distance between rejkami should not be more than 70 sm (fig. 40, 41 and 42. The boards beaten by one nail, can warp and between them cracks are formed.

the following page >

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Обшивка внешних стен старых зданий

Внешняя обшивка защищает стены от атмосферных влияний, повышает теплоизоляционные качества стены, улучшает внешний вид здания. Неправильно построенный или без обшивки нижний ряд бревен дома уже через пару десятков лет требует замены и других капитальных работ. Знаете что оригинальная косметика chi представлена на официальном сайте. .

Ошибки при обшивке деревянных зданий. Самой большой ошибкой при обшивке, нужно считать покрытие стен с внешней стороны рубероидом. Кажется, на эту ошибку до сих пор мало обращают внимания, так как, к сожалению, у нас еще очень много зданий, обшитых рубероидом. Часто тот, кто обивает, знает, что рубероид не рекомендуется для этой цели, но не верит, что результаты могут быть настолько плачевными.

В послевоенный период в качестве покрытий для деревянных зданий у нас использовался практически лишь кровельный толь. Его пропитывали сланцевой смолой. Он в достаточной степени пропускает водяной пар и с точки зрения конденсации влаги особой опасности не представляет. Сейчас у нас выпускают рубероид, который значительно лучше обычного толя и в достаточной мере паронепроницаем. h2o-carwash.ru .

Отсыревание стен, покрытых рубероидом. Находящаяся в воздухе влага постоянно перемещается из теплой среды в холодную. Поскольку температура в комнате обычно выше, чем вне помещения и теплый воздух содержит больше водяных паров (прохладный, но с меньшим абсолютным содержанием воды воздух кажется более влажным), содержащаяся в комнатном воздухе влага стремится проникнуть сквозь стену наружу. Через обычные стеновые материалы - кирпич, штукатурку, древесину и т. д. - влага проникает свободно. Если же стена покрыта рубероидом, битумом или другим водонепроницаемым материалом, влага через них не проникает. Если водонепроницаемый слой находится на наружной поверхности стены, например, между стеной и обшивкой, влага конденсируется на этом слое как и на холодном оконном стекле. С оконных стекол можно удалить влагу проветриванием помещения, тогда как с рубероида влага впитывается в бревна стены. Чем выше качество толя или рубероида и чем плотнее он прибит к стене, тем больше опасность загнивания стен под влиянием конденсирующейся на нем влаги. Таким образом, влага угрожает стене не снаружи, а изнутри.

Особенно опасно размещать рубероид между стеной и наружной обшивкой. Такая стена скоро становится влажной. Причем, обычно считается, что сырость идет снаружи через кирпичное покрытие или через плиты ТЭП. В действительности же стена помещения становится сырой под влиянием влаги, проникающей из комнаты наружу.

Слой рубероида с внутренней стороны стены сырости не вызывает, так как здесь температура выше и влага не конденсируется. .

Подготовительные работы. Если стена снаружи обита рубероидом, его нужно полностью удалить. Прогнившие нижние ряды бревен здания следует заменить новыми. При отсутствии слоя изоляции, на фундамент, под нижнее бревно следует положить два или три слоя рубероида. Для того, чтобы положить слой изоляции, стену постепенно поднимают рычагом или винтовым домкратом (например, автомобильным домкратом) на несколько сантиметров.

Щели между досками и отволоки бревен нужно тщательно и плотно законопатить. Щели между горизонтальными бревнами стен нельзя слишком плотно набивать паклей, так как в этом случае стена несколько поднимается, а в дальнейшем, оседая, может испортить обшивку. Плотно можно конопатить щели в стенах, сложенных из вертикальных бревен или брусьев.

Рис. 40. Обшивка из горизонтальных досок: а - обшивка внахлест, б - обшивка шпунтованными досками внахлест, в - полушпунтованная профилированная обшивка, г - шпунтованная профилированная обшивка, д - цокольная отливная доска, е - без цокольной отливной

Рис. 40. Обшивка из горизонтальных досок:
а - обшивка внахлест, б - обшивка шпунтованными досками внахлест, в - полушпунтованная профилированная обшивка, г - шпунтованная профилированная обшивка, д - цокольная отливная доска, е - без цокольной отливной

Обшивка наружных стен досками. Наиболее употребительным материалом для обшивки наружных стен являются доски, которые можно располагать горизонтально или вертикально. Соответственно этому обшивка называется горизонтальной или вертикальной.

Рис. 41. Горизонтальная обшивка вокруг окна.

Рис. 41. Горизонтальная обшивка вокруг окна.

Горизонтальная обшивка обычно делается "внахлест", когда нижний край одной доски помещается на верхний край другой (рис. 40, а, 40, е и 41). Используются обычно как строганные так и не строганные обрезные доски толщиной 2,0-2,5 см и шириной 12-15 см. Величина нахлеста обычно берется равной толщине доски. Нижние края досок обшивки "внахлест" образуют на солнце темные полосы тени, что делает обшивку рельефной и нарядной. .

Сухие и более узкие доски можно прибивать гвоздями сразу через две доски (рис. 40, а), более широкие - каждую в отдельности (рис. 40, е).

Горизонтальная обшивка делается чаще всего из полушпунтованных досок (рис. 40, в). На солнце нижний край шпунтованной доски немного коробится и обшивка начинает пропускать ветер. Поэтому лучше использовать шпунтованную доску (рис. 40, г), что обеспечивает защиту от ветра и сохранение тепла в помещении.

Вертикальная обшивка (рис. 42) делается из досок толщиной не менее 2 см и шириной 15 см, щели между которыми обычно закрываются рейками (рис. 42). Рейки лучше прибивать двумя гвоздями, т. к. прибитая одним гвоздем рейка коробится (рис. 42, г) и при сильном ветре дождь может проникать под обшивку.

Углы досок обшивки можно делать, так сказать, "на ус" (рис. 40). При горизонтальном способе углы досок обрезаются под углом 45°, а при вертикальном доски строгаются "на ус". .

Как при горизонтальной, так и при вертикальной обшивке углы проще покрыть так называемыми угловыми досками (рис. 40, ж) толщиной 2,0-2,5 см и шириной 15-20 см.

Делая обшивку из досок, нужно иметь в виду следующее. Прежде всего, доски должны быть сухими. Мокрые и сырые доски при высыхании коробятся. Недостаточно сухие доски нужно прибивать одним гвоздем, т. к. в противном случае при усадке доска может треснуть.

Обшивочные доски прибиваются к подкладочным доскам или к рейкам двумя гвоздями. Расстояние между рейками не должно быть больше 70 см (рис. 40, ж, 41 и 42, д). Доски, прибитые одним гвоздем, могут покоробиться и между ними образуются щели.

следующая страница >

  Rambler's Top100