repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

the Covering of a floor a cardboard (a part 2)

When one half of cloth is pasted to a floor, from the end of other half acts in film rejka, and the cloth is curtailed to the pasted part. The label of other half is spent similarly by the first. .

After a label of the first cloth the following nearby is established. Thus edges of cloths should adjoin. After a label of the second cloth on junctions of cloths (seams) it is established rejka so that edges of adjacent cloths have been simultaneously pressed to a floor. Edges and the ends of the pasted cloths it is possible to beat labels right after. To a floor tolevymi nails. The distance between nails 10-15 see

If the cardboard is pasted on a cement floor to beat rejki to a floor, of course, it is impossible. In that case on rejki and boards lay bricks, bags with sand or any other cargo.

After glue drying (usually next day) the floor is released from reek. Then it is necessary to check up, whether is not present under a cardboard of air bags. In the presence of the last the cardboard in the given place is cut by a sharp knife two perpendicular cuts. The cut corners are bent upwards and again stuck. If air bags are not present, it is possible to start to ogruntovke the first layer of a cardboard, i.e. To impregnation oksolem or drying oil. .

The impregnation Purpose is transformation of a cardboard layer in firm, rigid and udaroustojchivyj a material. For the best impregnation drying oil or oksol is recommended to be warmed up preliminary. Oksol it is supposed to heat up only in ware with hot water, but at all on an open flame.

The Cardboard impregnate once, slowly watering with its warm drying oil or oksolem which immediately smear a brush or the painting platen. After drying oksolja or drying oils on the first layer of a cardboard the second is pasted, is similar to the first. After drying gluing the second layer also becomes impregnated with drying oil or oksolem. .

floor Colouring . After impregnation of the second layer of a cardboard oksolem or drying oil it is possible to start colouring. Before colouring a floor it is desirable entirely oshpaklevat a thin layer semioil shpaklevki, but here it is necessary to consider that continuous shpaklevku a cardboard floor it is possible to recommend only in the event that work will be executed is high-quality, i.e. If it is not required to make the subsequent polishing. Grinding by a skin of a thin layer shpaklevki on a cardboard can damage a cardboard surface. Therefore basically a floor after impregnation by drying oil or oksolem not shpakljuetsja. .

If plinths are painted in one colour with a floor, they are established into place before its colouring. At desire to paint them in other colour, they are painted separately and established into place after floor colouring.

After drying of drying oil a floor shpakljuetsja two times ordinary glutinous or oil shpaklevkoj with the subsequent polishing. .

It is recommended to apply To reception of stronger floor varnish shpaklevku, consisting of 1 kg of an oil pitch varnish and 150 g 20%-s' solutions mezdrovogo or bone glue with addition of a ground chalk to working viscosity. After that the floor is coated. The floor covered with a fabric is similar to the linoleum.

< the previous page


All articles from section " Repair яюыр"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Покрытие пола картоном (часть 2)

Когда одна половина полотна приклеена к полу, с конца другой половины снимается рейка, и полотно свертывается до приклеенной части. Наклейка другой половины проводится аналогично первой. Заказать услугу обработки полов защитными полимерами на сайте компании One Source. .

После наклейки первого полотна рядом устанавливается следующее. При этом края полотен должны соприкасаться. После наклейки второго полотна на местах соединения полотен (швах) устанавливается рейка так, чтобы края смежных полотен были одновременно прижаты к полу. Края и концы наклеенных полотен можно сразу после наклейки прибить. К полу толевыми гвоздями. Расстояние между гвоздями 10-15 см.

Если картон наклеивается на цементный пол, то прибивать рейки к полу, конечно, невозможно. В таком случае на рейки и доски кладут кирпичи, мешки с песком или какой-нибудь другой груз.

После высыхания клея (обычно на следующий день) пол освобождается от реек. Затем следует проверить, нет ли под картоном воздушных мешков. При наличии последних картон в данном месте разрезается острым ножом двумя перпендикулярными разрезами. Разрезанные углы загибаются вверх и снова заклеиваются. Если воздушных мешков нет, можно приступить к огрунтовке первого слоя картона, т. е. к пропитке оксолем или олифой. .

Целью пропитки является превращение картонного слоя в твердый, жесткий и удароустойчивый материал. Для лучшей пропитки олифу или оксоль рекомендуется предварительно подогреть. Оксоль допускается нагревать только в посуде с горячей водой, но ни в коем случае не на открытом пламени.

Картон пропитывают один раз, медленно поливая его теплой олифой или оксолем, которые немедленно размазывают кистью или малярным валиком. После высыхания оксоля или олифы на первый слой картона наклеивается второй, аналогично первому. После высыхания клея второй слой также пропитывается олифой или оксолем. .

Окраска пола. После пропитки второго слоя картона оксолем или олифой можно приступить к окраске. Перед окраской пол желательно целиком ошпаклевать тонким слоем полумасляной шпаклевки, но здесь следует учесть, что сплошную шпаклевку картонного пола можно рекомендовать только в том случае, если работа будет выполнена высококачественно, т. е. если не потребуется производить последующую шлифовку. Шлифование шкуркой тонкого слоя шпаклевки на картоне может повредить поверхность картона. Поэтому в основном пол после пропитки олифой или оксолем не шпаклюется. .

Если плинтусы окрашиваются в один цвет с полом, они устанавливаются на место до его окраски. При желании окрасить их в другой цвет, они красятся отдельно и устанавливаются на место после окраски пола.

После высыхания олифы пол шпаклюется два раза обыкновенной клеевой или масляной шпаклевкой с последующей шлифовкой. .

Для получения более прочного пола рекомендуется применять лаковую шпаклевку, состоящую из 1 кг масляного смоляного лака и 150 г 20%-ного раствора мездрового или костного клея с добавлением молотого мела до рабочей вязкости. После этого пол покрывается краской. Покрытый тканью пол похож на линолеумный.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Ремонт пола"

  Rambler's Top100