repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

the Covering of surfaces dry plaster (a part 2)

Gluing of sheets of dry plaster to stone walls . The plaster dough is applied To gluing of dry plaster or so-called. The plaster mastic prepared from building plaster and 2%-s' solutions mezdrovogo or bone glue. The glue additive is necessary for delay tverdenija plaster. .

At gluing of dry plaster on a wall surface throw kelmoj within the sizes of sheet the plaster dough in a kind bugorkov, distance between which 35-40 sm (fig. 28, and along the edges of sheet bugorki should settle down a continuous number. Bugorki should be conic, in diameter 10-12 sm and height 2,5-3 see .

a Fig. 28. Fastening of dry plaster to a stone wall: and - nabrasyvanie plaster bugorkov on a wall, - installation of plates, in - pressing of the established plates to a wall a rule.

a Fig. 28. Fastening of dry plaster to a stone wall:
And - nabrasyvanie plaster bugorkov on a wall, - installation of plates, in - pressing of the established plates to a wall a rule.

At once after sketches on a wall bugorkov on them the sheet of dry plaster (fig. 28, which is driven into the corner postukivaniem, and it is verified by means of a rule in length of 1,5-2 m (fig. 28,) which is established on sheet in several places and directions is established. Adjustment is spent postukivaniem by a hammer by a rule.

Premise Corners are revetted without seams. At furnish of internal corners on the sheet of plaster established in a place, it is marked on a ruler and the strip of a cardboard of the party of the sheet turned to a wall is cut off. The outer side cardboard is cautiously bent on a corner so that it remained whole (fig. 26. At facing of external corners by an electroplane with a triangular knife the triangular furrow is cut out from the interior of a plate. The plate is bent along this furrow on a revetted corner (fig. 26,). On junctions of plates vneshchnih corners strips of a gauze and carefully shpakljujutsja are pasted. In order to avoid damage of their corners it is possible to cover with corners from a tree or plastic. .

Furnish of a surface by dry plaster . Places of seams between sheets are filled with plaster mastic. Mastic will be better to keep between seams if a surface reek a wooden skeleton in places of seams in time pribivanija sheets to smear with liquid plaster mastic. At pribivanii sheets the mastic part is squeezed out in a seam between sheets. Later this seam is filled and gets off usual glutinous shpaklevkoj. Seams can be filled and closed up the putty prepared from equal volume parts tonkomolotogo of a chalk and plaster with addition of weak glutinous water.

Seams oshpaklevyvajutsja to level of a surface of sheets (fig. 26. Mastic at first is put On seams between sheets with thin edges, and then on a thin part the gauze strip is pasted by a glutinous solution. After drying of the seam pasted over with a gauze it cover glutinous shpaklevkoj to level of a surface of sheet.

In case of need between sheets it is possible to finish seams with a concave seam or to cover wooden shtapikami.

Dry plaster is the best basis: under wall-paper as it does not require preliminary processing and a covering paper for recycling. In order to avoid corrosion of a head of nails (from influence of dampness of paste at obojnyh works) it is necessary to cover with nitroenamel, spirit a varnish or other not water quickly-drying up paint.

If sheets of dry plaster have defects, for example, cardboard ruptures, it is necessary to remove from defective places a cardboard, and defective places razravnjat and oshpaklevat glutinous shpaklevkoj. After that the surface of dry plaster becomes covered by wall-paper of similarly plastered surface. As wall-paper covered with paste is very well linked to a surface of dry plaster, necessity of a provisional cover of dry plaster a glutinous solution disappears. .

If dry plaster becomes covered by a glutinous or oil paint, defective places on a surface of dry plaster follows ogruntovat natural or seminatural drying oil and oshpaklevat. Before colouring by glutinous structures it is recommended to cover heads of nails with a nitropaint. Colouring by glutinous structures of walls and whitewashing of the ceilings covered with sheets of dry plaster, are spent similarly to colouring or whitewashing of the ordinary plastered surfaces. At removal of an old glutinous paint from sheets of dry plaster it is necessary to watch that the cardboard layer has not deteriorated.

To Cover dry plaster with a limy paint it is not recommended, as izvest it is badly linked to a cardboard.

At colouring by glutinous structures it is necessary to avoid strong namachivanija water of a cardboard covering of sheet as it can cause otslaivanie a cardboard from the basis. In crude premises it is desirable to cover sheets of dry plaster preliminary oksolem. .

Sheets can be beaten also to a wall in horizontal position. In that case for increase teploustojchivosti the layer between sheets and a wall is filled with mineral cotton wool or any another teploizoljatsionnym a material.

< the previous page


All articles from section " the Covering internal яютхЁ§эюё=хщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Обшивка поверхностей сухой штукатуркой (часть 2)

Приклеивание листов сухой штукатурки к каменным стенам. Для приклеивания сухой штукатурки применяется гипсовое тесто или т. н. гипсовая мастика, приготовленная из строительного гипса и 2%-ного раствора мездрового или костного клея. Добавка клея необходима для замедления твердения гипса. .

При наклеивании сухой штукатурки на поверхность стены бросают кельмой в пределах размеров листа гипсовое тесто в виде бугорков, расстояние между которыми 35-40 см (рис. 28, а), причем по краям листа бугорки должны располагаться сплошным рядом. Бугорки должны быть коническими, диаметром 10-12 см и высотой 2,5-3 см. .

Рис. 28. Крепление сухой штукатурки к каменной стене: а - набрасывание гипсовых бугорков на стену, б - установка плит, в - прижимание установленных плит к стене правилом.

Рис. 28. Крепление сухой штукатурки к каменной стене:
а - набрасывание гипсовых бугорков на стену, б - установка плит, в - прижимание установленных плит к стене правилом.

Сразу же после наброски на стену бугорков на них устанавливается лист сухой штукатурки (рис. 28, б), который прижимается к стене постукиванием, и выверяется при помощи правила длиной 1,5-2 м (рис. 28, в), которое устанавливается на лист в нескольких местах и направлениях. Выверка проводится постукиванием молотком по правилу.

Углы помещения облицовываются без швов. При отделке внутренних углов на листе штукатурки,  установленном по месту, отмечается по линейке и отрезается полоса картона стороны листа, обращенной к стене. Картон внешней стороны осторожно изгибается по углу так, чтобы он остался целым (рис. 26, е). При облицовке внешних углов электрорубанком с треугольным ножом вырезается с внутренней стороны плиты треугольная борозда. Плита изгибается вдоль этой борозды по облицовываемому углу (рис. 26, ж). На места соединения плит внещних углов наклеиваются полосы марли и тщательно шпаклюются. Во избежание повреждения углов их можно покрыть уголками из дерева или пластмассы. .

Отделка поверхности сухой штукатуркой. Места швов между листами заполняются гипсовой мастикой. Мастика будет лучше держаться между швами, если поверхность реек деревянного каркаса в местах швов во время прибивания листов намазать жидкой гипсовой мастикой. При прибивании листов часть мастики выдавливается в шов между листами. Позднее этот шов заполняется и отделывается обычной клеевой шпаклевкой. Швы можно заполнить и заделать замазкой, приготовленной из равных объемных частей тонкомолотого мела и гипса с добавлением слабой клеевой воды.

Швы ошпаклевываются до уровня поверхности листов (рис. 26, д). На швы между листами с тонкими кромками сначала наносится мастика, а затем на тонкую часть наклеивается клеевым раствором полоса марли. После высыхания оклеенного марлей шва его покрывают клеевой шпаклевкой до уровня поверхности листа.

В случае необходимости швы между листами можно отделать вогнутым швом или покрыть деревянными штапиками.

Сухая штукатурка является лучшим основанием: под обои, так как она не нуждается в предварительной обработке и покрытии макулатурой. Во избежание коррозии головки гвоздей (от влияния сырости клейстера при обойных работах) необходимо покрыть нитроэмалью, спиртовым лаком или другой неводной быстро-высыхающей краской.

Если листы сухой штукатурки имеют дефекты, например, разрывы картона, необходимо с дефектных мест удалить картон, а дефектные места разравнять и ошпаклевать клеевой шпаклевкой. После этого поверхность сухой штукатурки покрывается обоями аналогично оштукатуренной поверхности. Так как покрытые клейстером обои очень хорошо сцепляются с поверхностью сухой штукатурки, отпадает необходимость предварительного покрытия сухой штукатурки клеевым раствором. .

Если сухая штукатурка покрывается клеевой или масляной краской, дефектные места на поверхности сухой штукатурки следует огрунтовать натуральной или полунатуральной олифой и ошпаклевать. Перед окраской клеевыми составами рекомендуется головки гвоздей покрыть нитрокраской. Окраска клеевыми составами стен и побелка потолков, покрытых листами сухой штукатурки, проводятся аналогично окраске или побелке обыкновенных оштукатуренных поверхностей. При удалении старой клеевой краски с листов сухой штукатурки необходимо следить за тем, чтобы не испортился слой картона.

Покрывать сухую штукатурку известковой краской не рекомендуется, так как известь плохо сцепляется с картоном.

При окраске клеевыми составами следует избегать сильного намачивания водой картонного покрытия листа, так как это может вызвать отслаивание картона от основания. В сырых помещениях листы сухой штукатурки желательно предварительно покрыть оксолем. .

Листы можно также прибивать к стене в горизонтальном положении. В таком случае для повышения теплоустойчивости прослойка между листами и стеной заполняется минеральной ватой или каким-нибудь другим теплоизоляционным материалом.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Обшивка внутренних поверхностей"

  Rambler's Top100