repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

the Covering of surfaces
Wood-fiber plates (a part 2)

As drevesnostruzhechnye plates have an original surface, them usually cover with a transparent finishing layer. It is desirable to apply absolutely transparent (colourless) varnishes, such, how gliftalevyj, pentaftalevyj, etc. .

a Fig. 30. Profiles of laths insulakovyh plates: and - a plinth, - a butt lath, in - a lath of an internal corner, g - a lath of an external corner.

a Fig. 30. Profiles of laths insulakovyh plates:
And - a plinth, - a butt lath, in - a lath of an internal corner, g - a lath of an external corner.

Struzhechnye of a plate can cover with any transparent paint also. For this purpose it is possible to use a usual paint for a woollen fabric which is put on a surface by a brush, kraskopultom or a vacuum cleaner spray. After drying of a paint the plate becomes covered by a transparent varnish.

Before transparent furnish struzhechnyh plates of a head of nails become covered opilochnoj by the mastic prepared on a place from a transparent varnish or liquid glass to which dry small sawdust is added. .

Between plates it is possible to cover Seams profilirovannymi rejkami or to finish without them. At transparent furnish, on seams rejki are not imposed. In that case plates get off with a facet at an angle 45 ° and width 3-5 mm (fig. 29. If plates have equal edges or there is a possibility for their accurate processing, it is desirable to apply so-called. Slot-hole furnish (fig. 29,) where between sides of plates the crack in width about 1 is left see .

Wood-fiber plates are produced from the crushed wood-fiber weight and special mixes. Plates are produced by pressing and thermal processing. By manufacture so-called. The superfirm plates intended for a covering of floors, the weight becomes impregnated with waterproof artificial pitches or drying up oils and is exposed to thermal processing.

Wood-fiber plates are issued five kinds: superfirm, firm, semifirm, finishing and izoljatsionnye. The length of plates of 120-360 sm, width 120-180 see the Thickness of superfirm, firm and semifirm plates of 4-6 mm, izoljatsionnyh - 12-25 mm. .

Superfirm, firm and semifirm wood-fiber plates on the one hand have smooth and shining, and with another - slightly rough surface (they of light brown colour and them it is possible to use instead of kleenoj ordinary plywood for a covering of floors, ceilings, walls etc.). Wood-fiber plates become covered by oil or other not water structures. .

As the Face sheet can serve both a smooth and rough surface. Seams of plates usually oshpaklevyvajutsja or become covered profilirovannymi rejkami, it is possible to apply furnish by a facet or a crack also.

< the previous page


All articles from section " the Covering internal яютхЁ§эюё=хщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Обшивка поверхностей
древесноволокнистыми плитами (часть 2)

Так как древесностружечные плиты имеют своеобразную поверхность, их обычно покрывают прозрачным отделочным слоем. Желательно применять совершенно прозрачные (бесцветные) лаки, такие, как глифталевый, пентафталевый и др. .

Рис. 30. Профили планок инсулаковых плит: а - плинтус, б - стыковая планка, в - планка внутреннего угла, г - планка внешнего угла.

Рис. 30. Профили планок инсулаковых плит:
а - плинтус, б - стыковая планка, в - планка внутреннего угла, г - планка внешнего угла.

Стружечные плиты можно также покрыть какой-нибудь прозрачной краской. Для этого можно использовать обычную краску для шерстяной ткани, которая наносится на поверхность кистью, краскопультом или пульверизатором пылесоса. После высыхания краски плита покрывается прозрачным лаком.

Перед прозрачной отделкой стружечных плит головки гвоздей покрываются опилочной мастикой, приготовляемой на месте из прозрачного лака или жидкого стекла, к которым добавляются сухие мелкие опилки. .

Швы между плитами можно покрыть профилированными рейками или отделать без них. При прозрачной отделке, на швы рейки не накладываются. В таком случае плиты отделываются фаской под углом 45° и шириной 3-5 мм (рис. 29. е). Если плиты имеют ровные края или имеется возможность для их аккуратной обработки, желательно применять т. н. щелевую отделку (рис. 29, д), где между гранями плит оставляется щель шириной около 1 см. .

Древесноволокнистые плиты изготовляются из размельченной древесноволокнистой массы и специальных смесей. Плиты изготовляются путем прессовки и термической обработки. При производстве т. н. сверхтвердых плит, предназначенных для покрытия полов, масса пропитывается водостойкими искусственными смолами или высыхающими маслами и подвергается термической обработке.

Древесноволокнистые плиты выпускаются пяти видов: сверхтвердые, твердые, полутвердые, отделочные и изоляционные. Длина плит 120-360 см, ширина 120-180 см. Толщина сверхтвердых, твердых и полутвердых плит 4-6 мм, изоляционных - 12-25 мм. .

Сверхтвердые, твердые и полутвердые древесноволокнистые плиты с одной стороны имеют гладкую и блестящую, а с другой - слегка шероховатую поверхность (они светло-коричневого цвета и их можно использовать вместо клееной обыкновенной фанеры для покрытия полов, потолков, стен и т. д.). Древесноволокнистые плиты покрываются масляными или другими неводными составами. .

Лицевой стороной может служить как гладкая так и шероховатая поверхность. Швы плит обычно ошпаклевываются или покрываются профилированными рейками, можно также применять отделку фаской или щелью.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Обшивка внутренних поверхностей"

  Rambler's Top100