repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

the Covering of surfaces
Wood-fiber plates

and wood-fiber plates it is possible to cover with Drevesnostruzhechnymi walls, ceilings and floors, and the received furnish differs beauty and relative cheapness. In it the principal cause of more and more wide use of the specified plates is covered at furnish of apartments. .

Drevesnostruzhechnye of a plate are produced from a short shaving; they mix up with synthetic pitch glues and are pressed in a hot condition till a necessary thickness and hardness. .

Plates are issued single-layered or three-layer. In comparison with single-layered the three-layer have more smooth surface and small structure. .

To avoid koroblenija, it is necessary to humidify the mesh party of plates with water, to combine their in pairs humidified parties inside in a dense stack and to keep them in such kind before application within two days. .

the Covering of ceilings and walls drevesnostruzhechnymi plates . To a smooth and equal wooden wall or a plate ceiling 60 70 mm are beaten by nails directly. To the rough basis (for example, to rublenoj to a wall), and also to a stone wall it is necessary to beat preliminary vertical wooden rejki in the thickness of 20-25 mm and width 40-60 mm (fig. 29. The distance between rejkami at application three-layer struzhechnyh plates should not be more than 65 Rejki see of 70-80 mm are beaten by nails to the wooden basis, and the distance between nails should not exceed 60 see In stone walls preliminary drill apertures in diameter of 15 mm and depth of 80 mm into which hammer in stoppers from firm and a seasoned wood, to them in turn 100 mm are beaten by nails rejki. .

a Fig. 29. A covering of walls and ceilings drevesnostruzhechnymi and wood-fiber plates: and, in, g - adjunction places, a covering laths, d - backlash furnish, e - facets in adjunction places, z, in the laths beaten in places of an adjunction.

a Fig. 29. A covering of walls and ceilings drevesnostruzhechnymi and wood-fiber plates:
And, in, g - adjunction places, a covering laths, d - backlash furnish, e - facets in adjunction places, z, in the laths beaten in places of an adjunction.

To rejkam drevesnostruzhechnye plates are beaten 35-50 mm by the nails which heads are driven in into plates on depth about 3 mm. The distance between nails at plate edges should be 15-20 sm, and in the middle of a plate - 40-50 see

the following page >


All articles from section " the Covering internal яютхЁ§эюё=хщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Обшивка поверхностей
древесноволокнистыми плитами

Древесностружечными и древесноволокнистыми плитами можно покрывать стены, потолки и полы, причем полученная отделка отличается красотой и относительной дешевизной. В этом кроется основная причина все более широкого использования указанных плит при отделке квартир. .

Древесностружечные плиты изготовляются из короткой стружки; они смешиваются с синтетическими смоляными клеями и прессуются в горячем состоянии до необходимой толщины и твердости. .

Плиты выпускаются однослойными или трехслойными. По сравнению с однослойными трехслойные имеют более гладкую поверхность и мелкую структуру. .

Чтобы избежать коробления, необходимо сетчатую сторону плит увлажнить водой, сложить их попарно увлажненными сторонами внутрь в плотный штабель и продержать их в таком виде перед применением в течение двух суток. .

Обшивка потолков и стен древесностружечными плитами. К гладкой и ровной деревянной стене или потолку плиты прибиваются непосредственно 60- 70 мм гвоздями. К неровному основанию (например, к рубленой стене), а также к каменной стене необходимо предварительно прибить вертикальные деревянные рейки толщиной 20-25 мм и шириной 40-60 мм (рис. 29, а). Расстояние между рейками при применении трехслойных стружечных плит не должно быть более 65 см. Рейки прибиваются к деревянному основанию 70-80 мм гвоздями, причем расстояние между гвоздями не должно превышать 60 см. В каменных стенах предварительно сверлят отверстия диаметром 15 мм и глубиной 80 мм, в которые забивают пробки из твердой и сухой древесины, к ним в свою очередь 100 мм гвоздями прибиваются рейки. .

Рис. 29. Обшивка стен и потолков древесностружечными и древесноволокнистыми плитами: а, б, в, г - места примыкания, покрытие планками, д - отделка зазора, е - фаски в местах примыкания, ж, з, в планки, прибитые в местах примыкания.

Рис. 29. Обшивка стен и потолков древесностружечными и древесноволокнистыми плитами:
а, б, в, г - места примыкания, покрытие планками, д - отделка зазора, е - фаски в местах примыкания, ж, з, в планки, прибитые в местах примыкания.

К рейкам древесностружечные плиты прибиваются 35-50 мм гвоздями, головки которых вбиваются в плиты на глубину около 3 мм. Расстояние между гвоздями на краях плиты должно быть 15-20 см, а посредине плиты - 40-50 см.

следующая страница >


все статьи из раздела "Обшивка внутренних поверхностей"

  Rambler's Top100