repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

the Covering of walls a fabric

the Covering an oilcloth . On sale there is an oilcloth with the diversified patterns. The width of an oilcloth usually 1,4 m. As an oilcloth easily washes, recently it began to use for furnish of walls of kitchens, bathrooms, toilets, etc. the Oilcloth it is possible to cover one or all walls in a lobby and even in a living room. In this case the oilcloth replaces washing wall-paper. The oilcloth label on walls is made, in general, as well as wall-paper. .

Quality of a label of an oilcloth depends on character of a surface of a wall, and also from glue. The wall surface on which the oilcloth will be pasted, should be absolutely smooth, since. Even the slightest roughnesses on an oilcloth will be visible. In glue or in paste there should not be lumps, etc.

The Oilcloth is cut on strips of the demanded length which are pasted on a wall vertically (if to paste strips horizontally, they can be rumpled) how wall-paper is pasted. As glue it is possible to use usual flour paste, kazeinovyj glue, paste with kazeinovym glue in the ratio 1:1, lateksnyj glue PVA, pitch glue МФ-17, etc. .

When the oilcloth strip is enclosed to a wall, it is necessary to remove carefully air which has got between an oilcloth and a wall for what cautiously to smooth a strip in both parties from the middle. Strips should be imposed on a wall together, since. Their width and one it to do of 1,4 m inconveniently.

Strips are pasted edge on edge, and to paste follows beginning from a window.

the Covering of walls a usual fabric . The walls covered with a fabric have the original and interesting invoice. For a covering of walls use first of all a linen, hempen sacking or a rough linen fabric which can be unpainted, painted or with patterns. It is possible to take also a cotton fabric.

The Fabric can be fixed on a wall glue, nails or frames then to varnish, an oil paint, oil enamel, synthetic enamel or a glutinous paint. .

The Fabric should be pasted on absolutely smooth basis. If a fabric to paste directly, for example, on a board covering, subsequently "яЁю т =ё " both boards, and cracks. The best basis is plastered and proshpaklevannaja a wall surface. For fabric gluing it is possible to use flour paste, kazeinovyj glue or their mix in the ratio 1:1. Fabric strips should cover all wall from a floor to a ceiling. Edges of the cut off strips are sewed by a double seam, it is desirable on all wall at once. The sewed fabric is curtailed into a roll. Gluing begin from a corner. The thin layer of glue is put on a wall (the width of a strip of the wall covered with glue, can be nearby 1. The fabric is imposed on the part of a wall covered with glue by means of time vertical laths. The first lath becomes stronger at the edge of a fabric located at a corner of a wall, following laths - on a place of a seam and between so that the distance between them was to 50 see Is better to take laths section 2X3 or 2X2 see It is possible to use also boards in the thickness 2,5 Nails see it is necessary to take in the length 5-6 sm, and distance between them on the laths located at corners, should be to 10 sm, and other laths 20-30 see .

The fabric Curtailed into a roll is imposed on the part of a wall covered with glue, stretches and smoothed, rejki are beaten consistently one for another. Simultaneously the fabric is driven into the corner by the rubber platen or shpatelem. The fabric from glue becomes damp and receives usadku on length of a panel. Therefore it is necessary to fix right after labels an upper edge of a fabric a lath at a ceiling, and bottom at a floor, and the distance between nails on laths should not be more than 10 see

Usadka of a material on length depends on a fabric grade. For degree definition usadki it is necessary to wet it and then to dry up. If the fabric sits down strongly, all needs to be wetted it preliminary and if usadka small, a fabric (without namachivanija) pull on a wall where it, having received small usadku, subsequently becomes absolutely smooth.

After glue will dry up, laths are cleaned also a fabric is varnished. .

Pribivka of a fabric nails is in general similar to gluing. Difference consists in basic that here is not required to absolutely smooth surface, and the fabric can be imposed even directly on nestruganye covering boards. In this case fabric strips also are stitched by a double seam and then stretch on a wall. In corners of walls the fabric is beaten tolevymi by nails, and the distance between them should be no more than 10 the fabric see In the middle of a wall is beaten on a seam by several nails. Its bottom edge fastens a plinth at a floor, and top a ceiling lath. If the fabric after varnishing strongly sits down, it is necessary plinth and lath to nail up with distance between them no more than 10 see


All articles from section " the Covering internal яютхЁ§эюё=хщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Покрытие стен тканью

Покрытие клеенкой. В продаже имеется клеенка с самыми разнообразными узорами. Ширина клеенки обычно 1,4 м. Поскольку клеенка легко моется, в последнее время ее стали использовать для отделки стен кухонь, ванных комнат, туалетов и др. Клеенкой можно покрыть одну или все стены в передней и даже в жилой комнате. В этом случае клеенка заменяет моющиеся обои. Наклейка клеенки на стены производится, в общем, так же как и обоев. .

Качество наклейки клеенки зависит от характера поверхности стены, а также от клея. Поверхность стены, на которую будет наклеиваться клеенка, должна быть совершенно гладкой, т. к. даже малейшие неровности на клеенке будут видны. В клее или в клейстере не должно быть комков и др.

Клеенка нарезается на полосы требуемой длины, которые наклеиваются на стену вертикально (если наклеивать полосы горизонтально, их можно помять) так, как наклеиваются обои. В качестве клея можно использовать обычный мучной клейстер, казеиновый клей, клейстер с казеиновым клеем в соотношении 1:1, латексный клей ПВА, смоляной клей МФ-17 и др. .

Когда полоса клеенки приложена к стене, следует тщательно удалить воздух, попавший между клеенкой и стеной, для чего осторожно разглаживать полосу в обе стороны от середины. Полосы следует накладывать на стену вдвоем, т. к. ширина их 1,4 м и одному это делать неудобно.

Полосы наклеиваются край на край, причем наклеивать следует начиная от окна.

Покрытие стен обычной тканью. Стены, покрытые тканью имеют своеобразную и интересную фактуру. Для покрытия стен используют прежде всего льняную, пеньковую мешковину или грубую льняную ткань, которая может быть неокрашенной, окрашенной или с узорами. Можно взять также хлопчатобумажную ткань.

Ткань можно закрепить на стене клеем, гвоздями или рамами, после чего покрыть лаком, масляной краской, масляной эмалью, синтетической эмалью или клеевой краской. .

Ткань следует наклеивать на совершенно гладкое основание. Если ткань наклеить непосредственно, например, на дощатую обшивку, впоследствии "проявятся" как сами доски, так и щели. Наилучшим основанием является оштукатуренная и прошпаклеванная поверхность стены. Для наклеивания ткани можно использовать мучной клейстер, казеиновый клей или их смесь в соотношении 1:1. Полосы ткани должны покрывать всю стену от пола до потолка. Края отрезанных полос сшиваются двойным швом, желательно на всю стену сразу. Сшитая ткань свертывается в рулон. Наклеивание начинают от угла. На стену наносится тонкий слой клея (ширина полосы стены, покрытой клеем, может быть около 1 м). Ткань накладывается на покрытую клеем часть стены с помощью временных вертикальных планок. Первая планка укрепляется на крае ткани, расположенном у угла стены, следующие планки - на месте шва и между, так, чтобы расстояние между ними было до 50 см. Лучше всего взять планки сечением 2X3 или 2X2 см. Можно использовать также доски толщиной 2,5 см. Гвозди нужно брать длиной 5-6 см, причем расстояние между ними на планках, расположенных у углов, должно быть до 10 см, а на других планках 20-30 см. .

Свернутая в рулон ткань накладывается на покрытую клеем часть стены, натягивается и разглаживается, рейки прибиваются последовательно одна за другой. Одновременно ткань прижимается к стене резиновым валиком или шпателем. Ткань от клея становится влажной и получает усадку по длине полотнища. Поэтому нужно сразу после наклейки закрепить верхний край ткани планкой у потолка, а нижний у пола, причем расстояние между гвоздями на планках не должно быть больше 10 см.

Усадка материала по длине зависит от сорта ткани. Для определения степени усадки следует ее намочить и затем высушить. Если ткань садится сильно, всю ее нужно предварительно намочить, а если усадка небольшая, ткань (без намачивания) натягивают на стену, где она, получив небольшую усадку, впоследствии станет совершенно гладкой.

После того, как клей высохнет, планки убираются и ткань покрывается лаком. .

Прибивка ткани гвоздями в общих чертах аналогична наклеиванию. Отличие состоит в основном в том, что здесь не требуется абсолютно гладкой поверхности, а ткань можно накладывать даже непосредственно на неструганые доски обшивки. В этом случае полосы ткани также прошиваются двойным швом и затем натягиваются на стену. В углах стен ткань прибивается толевыми гвоздями, причем расстояние между ними должно быть не более 10 см. В середине стены ткань прибивается по шву несколькими гвоздями. Нижний ее край крепится плинтусом у пола, а верхний потолочной планкой. Если ткань после лакирования сильно садится, нужно плинтус и планку прибить гвоздями с расстоянием между ними не более 10 см.


все статьи из раздела "Обшивка внутренних поверхностей"

  Rambler's Top100