repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Facing of walls by tiles

For protection taps, steam and dampness and for hygienic reasons of a wall of premises are sheathed by tiles.

Facing of walls ceramic glazurovannymi tiles (fig. 32). Ceramic glazurovannye tiles are applied basically to facing of walls of a bathroom, a toilet and kitchen. The normal sizes of a tile 150X150 mm and a thickness no more than 6 mm. .

Tiles are established usually on the plastered surface. If a processed surface smooth and absolutely vertical installation of tiles on a stone wall can be carried out without its preliminary oshtukaturivanija.

Wooden walls are desirable for plastering on a wire grid or wire weaving. To oshtukaturivanija on distance of 10-15 sm one from another in a wall are beaten nails so that their heads acted from a wall surface approximately on 15 mm. The wire grid or weaving is attached to nails from a wire in the thickness in 1,5 mm.

The walls Prepared thus are plastered by a difficult solution 1:2:9 (1 part of cement, 2 parts of the limy test and 9 parts of sand). The plaster surface is levelled, but not smoothed down. Tiles can be established right after oshtukaturivanija. .

If tiles are necessary for establishing on a surface covered with an old oil or glutinous paint, it is necessary for scratching out preliminary.

The Thickness of a layer of a solution between tiles and a wall depends on a condition of a surface and averages 7-15 mm. .

a Fig. 32. Facing of walls ceramic glazurovannymi tiles.

a Fig. 32. Facing of walls ceramic glazurovannymi tiles.

Vertical position and exact distance of facing from a wall is defined by means of a plumb. For this purpose at height of 20-50 sm from a facing upper edge are driven in into a wall majachnye nails (fig. 32). Heads of nails should act from a wall for all thickness of facing, i.e. On 13-23 mm. With majachnyh nails plumbs on which are established t wall lower corners majachnye tiles go down. Between these tiles the bottom number of the tiles which correctness is necessary for checking a direct board or a rule is established. Then on the bottom number the second row, then the third etc. is established. To an upper edge. Correctness of an arrangement of tiles is checked during a laying with the help majachnogo a cord and a rule. .

At a laying of tiles from an upper edge of the established number kelmoj the squeezed out strip of a solution is cut off. Before tile installation its back party is smeared with a glutinous plastic solution. From a bottom edge of an established tile the solution is cut off at an angle nearby 20 °. At first the tile bottom edge (on one line with an upper edge of the previous number plija a current) is precisely established into place, and then slightly tapping kelmoj on a tile, it establish in strictly vertical position (fig. 33). .

Before a tile laying it is necessary to keep not less than 2 hours per water. Tiles are established on a cement mortal 1:3 (1 part portlandtsementa and 3 parts of sand) and cut steklorezom (from pobedita) by which on a tile line is spent. The tile breaks on line on the brink of a table. Narrow strips are broken off by nippers.

the following page >


All articles from section " the Covering internal яютхЁ§эюё=хщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Облицовка стен плитками

Для защиты отводы, пара и сырости и по гигиеническим соображениям стены помещений обшиваются плитками.

Облицовка стен керамическими глазурованными плитками (рис. 32). Керамические глазурованные плитки применяются в основном для облицовки стен ванной, туалета и кухни. Нормальные размеры плитки 150X150 мм и толщина не более 6 мм. .

Плитки устанавливаются обычно на оштукатуренную поверхность. Если обрабатываемая поверхность гладкая и совершенно вертикальная, то установка плиток на каменную стену может быть осуществлена без ее предварительного оштукатуривания.

Деревянные стены желательно оштукатурить по проволочной сетке или проволочному плетению. До оштукатуривания на расстоянии 10-15 см один от другого в стену прибиваются гвозди таким образом, чтобы их головки выступали из поверхности стены примерно на 15 мм. К гвоздям прикрепляется проволочная сетка или плетение из проволоки толщиной в 1,5 мм.

Подготовленные таким образом стены оштукатуриваются сложным раствором 1:2:9 (1 часть цемента, 2 части известкового теста и 9 частей песка). Поверхность штукатурки разравнивается, но не заглаживается. Плитки можно устанавливать сразу после оштукатуривания. .

Если плитки необходимо установить на поверхность, покрытую старой масляной или клеевой краской, ее необходимо предварительно соскоблить.

Толщина слоя раствора между плитками и стеной зависит от состояния поверхности и составляет в среднем 7-15 мм. .

Рис. 32. Облицовка стен керамическими глазурованными плитками.

Рис. 32. Облицовка стен керамическими глазурованными плитками.

Вертикальность и точное расстояние облицовки от стены определяется при помощи отвеса. Для этого в стену на высоте 20-50 см от верхнего края облицовки вбиваются маячные гвозди (рис. 32). Головки гвоздей должны выступать из стены на всю толщину облицовки, т. е. на 13-23 мм. С маячных гвоздей спускаются отвесы, по которым устанавливаются т нижних углах стены маячные плитки. Между этими плитками устанавливается нижний ряд плиток, правильность которого необходимо проверять прямой доской или правилом. Затем на нижний ряд устанавливается второй ряд, потом третий и т. д. до верхнего края. Правильность расположения плиток проверяется во время кладки при помощи маячного шнура и правила. .

При кладке плиток с верхнего края установленного ряда кельмой отрезается выжатая полоска раствора. Перед установкой плитки ее задняя сторона намазывается клеевым пластичным раствором. С нижнего края устанавливаемой плитки раствор отрезается под углом около 20°. Сначала точно устанавливается на место нижний край плитки (на одной линии с верхним краем предыдущего ряда плиЯ ток), а затем слегка постукивая кельмой по плитке, ее устанавливают в строго вертикальном положении (рис. 33). .

Перед кладкой плитки необходимо продержать не менее 2 часов в воде. Плитки устанавливаются на цементном растворе 1:3 (1 часть портландцемента и 3 части песка) и режутся стеклорезом (из победита), которым по плитке проводится черта. Плитка разламывается по черте на краю стола. Узкие полоски отламываются щипцами.

следующая страница >


все статьи из раздела "Обшивка внутренних поверхностей"

  Rambler's Top100