repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

parquet floor Furnish

the Parquet floor is usually rubbed with wax. As it is necessary to replace the polluted layer of mastic rather often, recently parquet floors cover with a layer strong colourless and iznosoustojchivogo a varnish.

parquet floor Preparation . Before to varnish a floor, the parquet needs to be cleared carefully of old mastic, since. The remained mastic interferes vpityvaniju and tverdeniju a varnish. Therefore the old layer of mastic is erased by a steel shaving or scratched out tsiklej. .

The Old layer of mastic can be removed partially also a wet sexual rag. Thus, it is desirable to use for floor washing warm 2-3% th solution kaltsinirovannoj soda (in one litre of water to dissolve 20-30 grammes of soda). After that the floor is rinsed by pure water and dried up. If wax was absorbed deeply during a wood time, the floor is necessary for wiping still a tampon moistened with turpentine.

the Covering of a parquet floor a varnish . After polishing and careful clearing a floor ground a warm light nitrovarnish. After a half an hour it is possible to put the first varnish coat on it. A floor varnish a brush three times with breaks at 16 o'clock. .

The Most widespread varnishes for a floor - pentaftalevye. Unlike them surface steadier against wear process is given by pitch varnishes which mix up from a varnish and a hardener. As there are many various kinds of varnishes and hardeners, it is impossible to give the general recipe of mixing. Equal durability with pitch varnishes possess poliuretanovye varnishes УР-293 and УР-294. Their varnish film is colourless also very firm. According to the instruction to their application it is necessary to dilute butilatsetatom or complex solvent № 189. In their practice dilute with thinner СР-2.

Parquet Varnishing yields desirable result only at application of a high-quality special varnish for a floor. Traditionally for parquet varnishing use mainly Pf-varnishes, and also oil varnishes 4с and 6с. Two-componental pitch varnishes both poliuretanovye varnishes УР-293 and УР-294 are much steadier against deterioration. The last now - the most good-quality varnishes for a floor. - unicomponent, them it is possible to dilute Urs-varnishes butilatsetatom, solvent № 189 and thinner СР-2. With an Ur-varnish cover a floor 2-3 times with a 24-one hour's interval. At varnish drawing it is necessary to watch, that the floor was absolutely pure. .

After a covering of a floor a varnish necessity for application for its cleaning of a metal shaving disappears. Care of a floor covered with a varnish, consists in wiping by its rag moistened in a solution of soap water. Washing of a parquet by other water is not supposed, since. Otherwise water gets into plates of a parquet and in cracks between them. Under the influence of dampness the parquet inflates and lifts nails with which it fastens a little. After drying such parquet starts to creak. Therefore at removal of old mastic it is necessary to use water as less as possible. .

Lacks of the floor covered with a varnish . The floor covered with a varnish shines, but only if it is not scratched. For example, it is impossible to dance on such to a floor, since. Shine is not restored, and varnish coat removal - very much a laborious work. Therefore it is not necessary to cover floors, for example, in vestibules and other such premises.

Besides, it is not necessary to varnish a parquet which plates were loosened and are mobile. In this case between separate plates cracks which cannot be closed up already are formed. .

If the parquet varnish is already got, it should be used faster probably, since. Its quality quickly worsens in due course.


All articles from section " Repair яюыр"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Отделка паркетного пола

Паркетный пол обычно натирается воском. Поскольку загрязненный слой мастики нужно относительно часто заменять, в последнее время паркетные полы покрывают слоем прочного бесцветного и износоустойчивого лака.

Подготовка паркетного пола. Прежде, чем покрывать пол лаком, паркет нужно тщательно очистить от старой мастики, т. к. оставшаяся мастика препятствует впитыванию и твердению лака. Поэтому старый слой мастики стирается стальной стружкой или соскабливается циклей. .

Старый слой мастики можно частично удалить также мокрой половой тряпкой. При этом, желательно для мытья пола использовать теплый 2-3 %-ный раствор кальцинированной соды (в одном литре воды развести 20-30 граммов соды). После этого пол споласкивается чистой водой и высушивается. Если воск впитался глубоко в поры древесины, пол необходимо   еще протереть тампоном,  смоченным скипидаром.

Покрытие паркетного пола лаком. После шлифовки и тщательной очистки пол грунтуют теплым светлым нитролаком. По истечении получаса на него можно наносить первый слой лака. Пол лакируют кистью трижды с перерывами в 16 часов. .

Самые распространенные лаки для пола - пентафталевые. В отличие от них более устойчивую к изнашиванию поверхность дают смоляные лаки, которые смешиваются из лака и отвердителя. Так как существует много различных видов лаков и отвердителей, невозможно дать общего рецепта смешивания. Равной со смоляными лаками прочностью обладают полиуретановые лаки УР-293 и УР-294. Их лаковая пленка бесцветна и очень твердая. В соответствии с инструкцией к применению их нужно разбавлять бутилацетатом или комплексным растворителем № 189. На практике их разбавляют разбавителем СР-2.

Лакировка паркета дает желаемый результат только при применении высококачественного специального лака для пола. Традиционно для лакировки паркета используют главным образом ПФ-лаки, а также масляные лаки 4с и 6с. Значительно более устойчивы к износу двухкомпонентные смоляные лаки и полиуретановые лаки УР-293 и УР-294. Последние в настоящее время - самые доброкачественные лаки для пола. УР-лаки - однокомпонентные, их можно разбавлять бутилацетатом, растворителем № 189 и разбавителем СР-2. УР-лаком покрывают пол 2-3 раза с 24-часовым перерывом. При нанесении лака нужно следить, чтобы пол был совершенно чистым. .

После покрытия пола лаком отпадает необходимость в применении для его чистки металлической стружки. Уход за полом, покрытым лаком, заключается в протирании его тряпкой, смоченной в растворе мыльной воды. Мытье паркета другой водой не допускается, т. к. в противном случае вода проникает в дощечки паркета и в щели между ними. Под влиянием сырости паркет разбухает и немного поднимает гвозди, которыми он крепится. После высыхания такой паркет начинает скрипеть. Поэтому при удалении старой мастики следует как можно меньше пользоваться водой. .

Недостатки пола, покрытого лаком. Покрытый лаком пол блестит, но только, если он не поцарапан. Например, нельзя танцевать на таком полу, т. к. блеск не восстанавливается, а удаление лакового слоя - очень трудоемкая работа. Поэтому не стоит покрывать полы, например, в прихожих и других такого рода помещениях.

Кроме того, не следует покрывать лаком паркет, дощечки которого расшатались и подвижны. В этом случае между отдельными дощечками образуются трещины, которые заделать уже нельзя. .

Если паркетный лак уже приобретен, его следует возможно быстрее использовать, т. к. качество его со временем быстро ухудшается.


все статьи из раздела "Ремонт пола"

  Rambler's Top100