develop
repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

House a mushroom

the Principal cause of rotting of wood are mushrooms. The mushroom on wooden parts of structures is called as a house mushroom. If on wood disputes of a house mushroom get, they under favorable conditions start to develop. There are threads which developing, get into a tree. A texture of threads of a mushroom name mitseliem. On a wood surface there is a mushroom - a fruit body in which new disputes develop. http://tehgazpribor.ru - , .

Mitsely allocates enzymes which destroy wood. Nutrient for development of a house mushroom is cellulose. At destruction of cages of wood the friable weight often painted in brown colour is formed. In most cases under the influence of a mushroom wood eventually collapses on dark brown pieces which completely do not have mechanical durability. .

The Most dangerous to structures is house the mushroom (Serpula lacrymans). On a surface of the infected wood there are at first light yellow or pink textures similar to cotton wool mitselija - textures of mushroom threads. Eventually the fluffy fabric settles and forms the grey bound film on a wood surface. It with rough folds or with a porous rzhavo-brown surface formation also is a fruit body of a mushroom. The wood located under it becomes also brown and falls to pieces, which easily separate from healthy wood.

House the mushroom develops very quickly; in favorable conditions mitsely can get into wood on some centimetres a day. .

Often in buildings there is a so-called basement mushroom (Coniophora puteana or S sege-bella). Its fruit body more thin, than at a house mushroom, olive colour, but not with a porous folded surface. This mushroom develops slightly more slowly, than house a mushroom; it can develop also in wood on the bottom parts of trunks of trees and on stubs.

Often there is in buildings also white house a mushroom (Poria vaporaria), at which similar to cotton wool or a film mitsely, white round both reminding tubules cords and white (old - also brown) a fruit body similar to a film. The bottom part of a fruit body forms tubules with the angular disputes, reminding honeycombs. This mushroom amazes also not taken out business wood in wood.

On wood surfaces, long time were in the open air, it is possible to find thin kozhistye yellow-pink with whitish edges fruit bodies. It (Coriticum evelvens) rather harmless mushroom which develops extremely slowly. .

Oxygen access, temperature is necessary For development of a house mushroom from +5 to +40 °s, humidity of wood of 25-70%, air of 85-100%. Hence, for the prevention of development of a house mushroom it is necessary to create such position to exclude one of the resulted conditions. Then house the mushroom cannot develop. In practice it is the most easier to achieve the termination of access of oxygen. Started to develop a mushroom itself provides with water, since. It is allocated at chemical decomposition of cellulose.

Thus, if house the mushroom has already arisen, only drainage business will not manage.

It is very important, that wood used at building was dry (humidity to 18%) and in the further operation there were no conditions for its rotting. For prevention of excessive dampness there are many constructional measures. .

Wood is protected from dampness by the materials which are not passing water. Rolled materials (roofing felt, roofing material, pergamin) are such. Rolled materials it is possible to isolate walls of water tanks, the back party of bowls, places where pipes pass through walls, and also places of contact of wood with stone walls or with concrete.

It is essential, that to wooden designs there was an access of external air. For this purpose in the base apertures for airing, and in interfloor and garret overlappings - ventilating hatches become. On apertures lattices are established.

At a base laying it is necessary to clear the basis of a floor of a layer of the earth and whenever possible to fill with its dry sand. The bottom beams at erection of walls need to be isolated carefully. For this purpose on the base two layers of roofing felt or a film are pasted.

the following page >


All articles from section " Protection of wood from тЁхфш=хыхщ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Домовой гриб

Основной причиной гниения древесины являются грибы. Гриб на деревянных частях строений называется домовым грибом. Если на древесину попадают споры домового гриба, они при благоприятных условиях начинают развиваться. Появляются нити, которые развиваясь, проникают в дерево. Сплетение нитей гриба называют мицелием. На поверхности древесины появляется гриб - плодовое тело, в котором развиваются новые споры. .

Мицелий выделяет ферменты, которые разрушают древесину. Питательным веществом для развития домового гриба является целлюлоза. При разрушении клеток древесины образуется рыхлая, часто окрашенная в коричневый цвет масса. В большинстве случаев под действием гриба древесина в конце концов разваливается на темно-коричневые куски, у которых полностью отсутствует механическая прочность. .

Самым опасным для строений является домовой гриб (Serpula lacrymans). На поверхности зараженной древесины появляются сначала светло-желтые или розовые похожие на вату сплетения мицелия - сплетения грибных нитей. С течением времени пушистая ткань оседает и образует на поверхности древесины серую переплетенную пленку. Это с грубыми складками или с пористой ржаво-бурой поверхностью образование и есть плодовое тело гриба. Расположенная под ним древесина становится также коричневой и разваливается на куски, которые легко отделяются от здоровой древесины.

Домовой гриб развивается очень быстро; в благоприятных условиях мицелий может проникать в древесину по несколько сантиметров в день. .

Часто в зданиях появляется так называемый подвальный гриб (Coniophora puteana или С. сеге-bella). Его плодовое тело более тонкое, чем у домового гриба, оливкового цвета, но не с пористой складчатой поверхностью. Этот гриб развивается несколько медленнее, чем домовой гриб; он может развиваться также в лесу на нижних частях стволов деревьев и на пнях.

Часто встречается в зданиях также белый домовой гриб (Poria vaporaria), у которого похожий на вату или пленку мицелий, белые круглые и напоминающие трубочки шнуры и белое (старые - также коричневые) похожее на пленку плодовое тело. Нижняя часть плодового тела образует трубочки с угловатыми спорами, напоминающие соты. Этот гриб поражает также невывезенную деловую древесину в лесу.

На поверхности древесины, долгое время находившейся на открытом воздухе, можно найти тонкие кожистые желто-розовые с беловатыми краями плодовые тела. Это (Coriticum evelvens) относительно безвредный гриб, который развивается крайне медленно. .

Для развития домового гриба необходим доступ кислорода, температура от +5 до +40 °С, влажность древесины 25-70 %, воздуха 85-100 %. Следовательно, для предупреждения развития домового гриба нужно создать такое положение, чтобы исключить одно из приведенных условий. Тогда домовой гриб не сможет развиваться. В практике легче всего добиться прекращения доступа кислорода. Начавший развиваться гриб уже сам себя обеспечивает водой, т. к. она выделяется при химическом разложении целлюлозы.

Таким образом, если домовой гриб уже возник, только осушением дело не обойдется.

Очень важно, чтобы используемая при строительстве древесина была сухой (влажность до 18 %) и в дальнейшей эксплуатации не появлялось условий для ее загнивания. Для предотвращения излишней сырости существует много конструкционных мер. .

Древесина защищается от сырости материалами, не пропускающими воду. Такими являются рулонные материалы (толь, рубероид, пергамин). Рулонными материалами можно изолировать стенки водяных резервуаров, тыльную сторону раковин, места, где трубы проходят сквозь стены, а также места соприкосновения древесины с каменными стенами или с бетоном.

Существенно, чтобы к деревянным конструкциям имелся доступ наружного воздуха. Для этого в фундаменте делаются отверстия для проветривания, а в межэтажных и чердачных перекрытиях - вентиляционные люки. На отверстиях устанавливаются решетки.

При кладке фундамента нужно очистить основание пола от слоя земли и по возможности заполнить его сухим песком. Нижние балки при возведении стен нужно тщательно изолировать. Для этого на фундамент наклеиваются два слоя толя или пленки.

следующая страница >


все статьи из раздела "Защита древесины от вредителей"

  Rambler's Top100