repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

thermal protection Improvement (a part 4)

Warming of ceilings is necessary only in the event that over apartment there is a cold attic. Warm from a premise gets through overlapping on an attic mainly because garret overlapping is badly isolated, that is the layer zasypki on overlapping is too small. .

Usually garret overlapping becomes covered by a slag layer. For increase of thermal resistance of a ceiling it is necessary slag zasypku to remove, replace with its layer of sawdust in the thickness 10-15 Sawdust see mixes with izvestju-pushenkoj in the ratio 10:1. After that sawdust it is necessary to fall asleep a slag layer as according to fire-prevention rules the top layer zasypki on an attic should be from slag, sand, clay or other nonflammable material. As sawdust passes heat in 2,5 times worse than slag the layer of sawdust in 10 sm has about the same thermal resistance how the layer of slag in 25 see in the thickness is even better it is possible to warm overlapping if under a slag layer to place a layer of mineral cotton wool in the thickness to 10 see .

Warming of floors . The main reason of that the floor in apartment cold, is its wrong design. Therefore, that the floor was warm, it is necessary to correct design errors first of all. If this work appears too labour-consuming partially to rectify situation pasting of a floor by newspaper either other paper or a covering drevesnostruzhechnymi plates will help.

In houses where there are no cellars, the reason of a cold floor is too thin layer teploizoljatsionnogo a material or wrong zasypka. The layer zasypki, being under sexual boards on nakate, should consist of a mix to exhaust-pushonki and dry sawdust in the ratio 1: 10, and the thickness of this layer should be 12 25 see Slag, sand or too thin layer opilochnoj zasypki are at the bottom of that a floor cold. .

The heat-insulated floor turns out, if underground space completely to fill with a clean sand. In this case any another zasypka is not necessary. The sand layer should reach boards. Whereas the temperature in premises usually exceeds temperature of an underground ground, sand under disks starts to dry at once and during some time dries up for all thickness of a layer. As sand is poorly capillary, the moisture from a ground cannot rise on it. As experience testifies, underground sand remains absolutely dry if the floor is located not less than on 20 sm above a surface of the earth and ground waters lie down below 1 m from a floor. Thus the minimum thickness of a layer of sand should be 20 Underground sand see should be absolutely pure, not contain clay and gumus. .

Such floor is under construction usually not on beams, and on logs. For this purpose the underground is filled to an upper edge of a socle with a clean sand. If there is an assumption that sand contains harmful fungi or bacteria, it is necessary to warm up its top layer in the thickness 10 see Directly on sand, is more true in sand, floor logs are established so that their top surface was flush with a sand surface. In quality logs it is possible to use a board in the thickness of 7 sm or a bar 10X10 the Distance between logs see should not exceed 80 the Ends a log see lean against the top surface of a socle or on the base, and an average part - directly on sand. In order to avoid rotting the ends a log leaning against a socle or the base, should be isolated 2-3 layers of roofing material as a moisture from a ground, rising on capillaries of a material of the base, can cause rotting of not isolated ends a log. If it is impossible to fill underground space with sand or it trudnoosushchestvimo, it is necessary to raise thermal resistance of a layer zasypki a floor. For this purpose it is recommended to remove an old layer zasypki and to fill space between sexual boards and a subfloor mineral cotton wool. In certain cases at sufficient height of an underground thermal resistance of a floor can be raised, having beaten to the bottom surface of sexual beams fibrolitovye or kamyshitovye plates 5-7 see in the thickness .

If under premises the cellar, is located by the reason of that the floor cold, is too thin layer zasypki under floor boards. And in this case it is desirable to replace old zasypku with mineral cotton wool. If zasypku it is impossible to replace, it is necessary to beat to a cellar ceiling fibrolitovye or kamyshitovye plates a layer 5-7 see in the thickness

< the previous page

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Улучшение теплоизоляции (часть 4)

Утепление потолков необходимо лишь в том случае, если над квартирой есть холодный чердак. Тепло из помещения проникает через перекрытие на чердак главным образом потому, что чердачное перекрытие плохо изолировано, то есть слой засыпки на перекрытии слишком мал. .

Обычно чердачное перекрытие покрывается слоем шлака. Для повышения термического сопротивления потолка следует шлаковую засыпку удалить, заменить ее слоем опилок толщиной 10-15 см. Опилки смешивают с известью-пушенкой в соотношении 10:1. После этого опилки необходимо засыпать слоем шлака, так как в соответствии с противопожарными правилами верхний слой засыпки на чердаке должен быть из шлака, песка, глины или иного негорючего материала. Так как опилки пропускают тепло в 2,5 раза хуже чем шлак, то слой опилок в 10 см имеет примерно такое же термическое сопротивление, как слой шлака толщиной в 25 см. Еще лучше можно утеплить перекрытие, если под слой шлака поместить слой минеральной ваты толщиной до 10 см. .

Утепление полов. Главной причиной того, что пол в квартире холодный, является его неправильная конструкция. Поэтому, для того, чтобы пол был теплым, необходимо в первую очередь исправить ошибки конструкции. Если эта работа окажется слишком трудоемкой, то частично исправить положение поможет оклеивание пола газетной или другой бумагой или покрытие древесностружечными плитами.

В домах, где отсутствуют подвалы, причиной холодного пола является слишком тонкий слой теплоизоляционного материала или неправильная засыпка. Слой засыпки, находящийся под половыми досками на накате, должен состоять из смеси извести-пушонки и сухих опилок в соотношении 1: 10, причем толщина этого слоя должна быть 12- 25 см. Шлаковая, песочная или слишком тонкий слой опилочной засыпки являются причиной того, что пол холодный. .

Самый теплый пол получается, если подпольное пространство полностью заполнить чистым песком. В этом случае никакая другая засыпка не нужна. Слой песка должен доходить до досок. Ввиду того, что температура в жилых помещениях обычно превышает температуру подпольного грунта, песок под дисками сразу же начинает сохнуть и в течение некоторого времени высыхает на всю толщину слоя. Так как песок слабо капиллярен, влага из грунта не может по нему подниматься. Как свидетельствует опыт, подпольный песок сохраняется совершенно сухим, если пол расположен не менее чем на 20 см выше поверхности земли и грунтовые воды залегают ниже 1 м от пола. При этом минимальная толщина слоя песка должна быть 20 см. Подпольный песок должен быть совершенно чистым, не содержать глину и гумус. .

Такой пол строится обычно не на балках, а на лагах. Для этого подполье заполняется до верхнего края цоколя чистым песком. Если есть предположение, что песок содержит вредные грибки или бактерии, необходимо прогреть его верхний слой толщиной 10 см. Прямо на песок, вернее в песок, устанавливаются лаги пола так, чтобы их верхняя поверхность была на одном уровне с поверхностью песка. В качестве лаги можно использовать доску толщиной 7 см или брус 10X10 см. Расстояние между лагами не должно превышать 80 см. Концы лаг опираются на верхнюю поверхность цоколя или на фундамент, а средняя часть - прямо на песок. Во избежание загнивания концы лаг, опирающиеся на цоколь или фундамент, должны быть изолированы 2-3 слоями рубероида, так как влага из грунта, поднимаясь по капиллярам материала фундамента, может вызвать загнивание неизолированных концов лаг. Если подпольное пространство невозможно заполнить песком или это трудноосуществимо, следует повысить термическое сопротивление слоя засыпки пола. Для этого рекомендуется удалить старый слой засыпки и заполнить пространство между половыми досками и черным полом минеральной ватой. В некоторых случаях при достаточной высоте подполья термическое сопротивление пола можно повысить, прибив к нижней поверхности половых балок фибролитовые или камышитовые плиты толщиной 5-7 см. .

Если под жилыми помещениями расположен подвал, причиной того, что пол холодный, является слишком тонкий слой засыпки под досками пола. И в этом случае желательно заменить старую засыпку минеральной ватой. Если же засыпку заменить невозможно, нужно к потолку подвала прибить фибролитовые или камышитовые плиты слоем толщиной 5-7 см.

< предыдущая страница

  Rambler's Top100