repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Osteklenie of windows

it is necessary to replace the Broken windowpane even before colouring of window covers. It is necessary to remove and replace exfoliating putty also. Folds subject to putty are grounded by drying oil. It is possible to cover only after definitive drying of drying oil. From folds, not ogruntovannyh drying oil, putty easily exfoliates. .

Window putty . Ready putty for windows is available on sale in shops of the chemical goods. Window putty, or so-called. Glass putty, it is possible to prepare most of drying oil and a chalk. For this purpose on the plywood or tin basis the handful of a dry chalk (fig. 42 is filled. .

a Fig. 38. Osteklenie windows: and - diamond steklorez, - roller steklorez; in - a chisel for putty drawing; g - putty preparation; d - gluing has flown down putty; e - glass fastening shtapikom; - forms shtapikov.

a Fig. 38. Osteklenie windows :
And - diamond steklorez, - roller steklorez; in - a chisel for putty drawing; g - putty preparation; d - gluing has flown down putty; e - glass fastening shtapikom; - forms shtapikov.

The windowpane of 2,5-3 mm which can to allow be cut out on the sizes of covers in glass shop or in a consumer services workshop Usually undertakes in the thickness. If is available steklorez (fig. 38, and and, it is possible to cut out glass on a place. The sizes of glass should be on 2-3 mm of less sizes of a fold. At rezke glass is located on a frame and is cut out directly on a fold edge. The cut should be begun and finished on distance of several millimetres from glass edge. At rezke it is not recommended to press too strongly on steklorez. A cut do by one uniform movement.

To cut glass roller steklorezom (fig. 38 much easier and easier. This steklorez does on glass deep enough and wide rez. .

The Universal tool for osteklenija is the special chisel (fig. 38, or an ordinary joiner's chisel in width 4 see the Chisel delete old putty, put on a fold a layer podmazki and putty, and also hammer in hairpins.

Cleaned and ogruntovannuju a fold surface at first cover liquid shpaklevochnoj, so-called. podstekolnoj putty (fig. 38, d and on which glass in regular intervals nestles. Then drying oil and a chalk mix a stick before reception of the dense test. This dough roll in a cretaceous powder and knead hands before reception of sufficient hardness and then beat off a hammer.

Some house painters for simplification of work add to putty of a few water, and for drying acceleration - a little an oil varnish. However, it is necessary to know that water addition essentially reduces quality of putty. The more chilly swept, the better putty. The varnish additive does putty firm and fragile and it bursts in due course. .

Osteklenie . The broken glass leaves, folds are carefully cleared of old putty and hairpins and grounded by drying oil.

fig. 39

a Fig. 39. Fastening of glasses to a metal frame by means of special wedges from zinced sheet iron.

The Layer podstekolnoj putties creates the equal and smooth basis for glass and interferes with blowing off between glass and a fold.

Wire hairpins are hammered Into fold edges in the thickness of 1 mm and length 15 mm (distance between hairpins to 25 sm). From each party of cover it is necessary to hammer not less than two hairpins. After that folds become covered by putty (fig. 38, or special shtapikom (fig. 38, e and). .

At puttying folds are filled with the putty which top surface is levelled at once by a chisel. For simplification of puttying it is desirable to lower from time to time a chisel in pure water. As good window putty demands some natural drying oil, it is possible to replace it wooden shtapikami (fig. 38, e. At installation shtapika its bottom party cover with a thin liquid layer podmazki and attach to cover by nails in length of 20 mm or screws (average distance of 15 sm). For simplification of colouring of windows it is recommended shtapiki to paint preliminary.

In metal frames (in greenhouses etc.) glasses fasten by means of wedges from the zinced tin.

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Остекление окон

Разбитое оконное стекло необходимо заменить еще до окраски оконных переплетов. Необходимо также удалить и заменить отслоившуюся замазку. Подлежащие замазке фальцы грунтуются олифой. Замазывать можно только после окончательного высыхания олифы. С фальцев, не огрунтованных олифой, замазка легко отслаивается. Окна пластиковые расчет стоимости онлайн рехау .

Оконная замазка. Готовая замазка для окон имеется в продаже в магазинах химтоваров. Оконную замазку, или т. н. стекольную замазку, можно приготовить самому из олифы и мела. Для этого на фанерное или жестяное основание насыпается горсть сухого мела (рис. 42, г). .

Рис. 38. Остекление окон: а - алмазный стеклорез, б - роликовый стеклорез; в - стамеска для нанесения замазки; г - приготовление замазки; д - приклеивание стекла замазкой; е - крепление стекла штапиком; ж - формы штапиков.

Рис. 38. Остекление окон:
а - алмазный стеклорез, б - роликовый стеклорез; в - стамеска для нанесения замазки; г - приготовление замазки; д - приклеивание стекла замазкой; е - крепление стекла штапиком; ж - формы штапиков.

Обычно берется оконное стекло толщиной 2,5-3 мм, которое можно дать вырезать по размерам переплетов в стекольном магазине или в мастерской бытового обслуживания. Если имеется стеклорез (рис. 38, а и б), можно вырезать стекло на месте. Размеры стекла должны быть на 2-3 мм меньше размеров фальца. При резке стекло помещается на раму и вырезается прямо по кромке фальца. Надрез надо начинать и кончать на расстоянии нескольких миллиметров от края стекла. При резке не рекомендуется нажимать слишком сильно на стеклорез. Надрез делают одним равномерным движением.

Значительно легче и проще резать стекло роликовым стеклорезом (рис. 38, б). Этот стеклорез делает на стекле довольно глубокий и широкий рез. .

Универсальным инструментом для остекления является специальная стамеска (рис. 38, в) или обыкновенная столярная стамеска шириной 4 см. Стамеской удаляют старую замазку, наносят на фальц слой подмазки и замазку, а также забивают шпильки.

Вычищенную и огрунтованную поверхность фальца сперва покрывают жидкой шпаклевочной, т. н. подстекольной замазкой (рис. 38, д и е), к которой равномерно прижимается стекло. Затем олифу и мел смешивают палочкой до получения густого теста. Это тесто катают в меловом порошке и месят руками до получения достаточной твердости и затем отбивают молотком.

Некоторые маляры для облегчения работы добавляют к замазке немного воды, а для ускорения высыхания - немного масляного лака. Однако, необходимо знать, что добавление воды существенно снижает качество замазки. Чем суше мел, тем лучше замазка. Добавка же лака делает замазку твердой и хрупкой и она со временем трескается. .

Остекление. Разбитое стекло удаляется, фальцы тщательно очищаются от старой замазки и шпилек и грунтуются олифой.

рис.39

Рис. 39. Крепление стекол к металлической раме с помощью специальных клиньев из оцинкованного листового железа.

Слой подстекольной замазки создает ровное и гладкое основание для стекла и препятствует продуванию между стеклом и фальцем.

В края фальца забиваются проволочные шпильки толщиной 1 мм и длиной 15 мм (расстояние между шпильками до 25 см). С каждой стороны переплета необходимо забить не менее двух шпилек. После этого фальцы покрываются замазкой (рис. 38, д) или специальным штапиком (рис. 38, е и ж). .

При замазывании фальцы наполняются замазкой, верхняя поверхность которой сразу выравнивается стамеской. Для облегчения замазывания желательно время от времени стамеску опускать в чистую воду. Поскольку хорошая оконная замазка требует натуральной олифы, ее можно заменить деревянными штапиками (рис. 38, е ж). При установке штапика его нижнюю сторону покрывают тонким жидким слоем подмазки и прикрепляют к переплету гвоздями длиной 20 мм или шурупами (среднее расстояние 15 см). Для облегчения окраски окон рекомендуется штапики предварительно покрасить.

В металлические рамы (в оранжереях и т. д.) стекла крепятся при помощи клиньев из оцинкованной жести.

  Rambler's Top100