start to decay
repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Other works (a part 2)

Otpotevanija of windows it is possible to avoid, if between frames to place any hygroscopic substance, for example, the concentrated sulfuric acid which put in a glass between frames. Thus to pour more than third of glass it is not recommended, as owing to absorbirovanija a moisture the glass is soon filled. Usually on each window two glasses are put. .

To Dry air between frames it is possible also by means of a powder of the waterless chloride calcium absorbing a moisture. The powder crystallises at heating. Chloride calcium fill in a glass to half.

If glasses moisten and freeze in the winter it means that we deal with badly aired premise. Otpotevaniju windows too water-proof external walls promote. In that case it is necessary to air premises well. Otherwise to get rid from zapotevanija windows it is impossible. .

Prevention of formation of resinous soot . The reason of formation of resinous soot is the wrong fire chamber of furnaces and plates, use of crude fire wood, bad draught and a wrong design of oven devices and a pipe.

Resinous soot arises basically as a result of incomplete combustion of fuel that is a consequence of an insufficient air flow in a fire chamber. At incomplete combustion the considerable part of fuel gets to a flue in the form of the semiburnt down pitch and the soot containing steam, hydrogen, acetic acid, etc. At contact with cold surfaces of walls of a flue these substances cool down, are condensed and settle on flue walls. So the liquid with an unpleasant smell is formed brown colour, so-called resinous soot which is absorbed in stones of flues and pipes and in process of accumulation flows down on walls, getting through them into premises and forming on walls dirty brown stains.

Walls of flues and the pipes impregnated with water and distiljantami, easily collapse, especially in those places where they heat alternately up and cooled.

With a view of prevention of occurrence of resinous soot it is necessary to heat furnaces at more open dverke and a latch so that in a fire chamber there was a good draught and to it got more air. Especially it is necessary to observe such mode at a fire chamber of plates. The plate with a guard always should be heated at almost completely open latch and each time before the fire chamber beginning to clear a lattice of the remained ashes and other dust. Flues should be cleaned during the heating period not less, than time in two months. The chimney sweep should clean flues of old furnaces. At a fire chamber strong draught should be created. .

In many respects occurrence of resinous soot is promoted by crude fuel. Therefore its drying should give a great attention.

Occurrence of resinous soot is promoted often by too long cold part of a pipe, more often around an attic. In houses with high roofs the length of this part of a pipe reaches 7-8 metres and more. In such pipes the temperature of departing gases usually decreases in the winter, therefore on pipe walls settles a pitch. To improve position it is possible partial warming of a pipe. For this purpose it is necessary to revet a garret part of a pipe with a brick on an edge. In such pipe at a correct fire chamber the pitch is not formed.

If brown stains of resinous soot appear in premises on a surface of the plastered pipe, they are necessary for removing. The ordinary paint does not cover these stains, as at connection with resinous soot it is dissolved.

From the places polluted by soot it is necessary to remove plaster and the basis to cover with a bitumen layer. Then on these places the wire grid and a surface is attached by means of the nails hammered into seams plastered. Through the plaster isolated thus resinous soot gets hardly.

The Well-tried remedy is also isolation by glass. From the place covered with stains plaster leaves and the thin layer of a cement mortal pastes glass strips. For the best shvatyvanija a solution it is desirable to make glass from both parties matte. After that the surface established to the place of glass becomes covered by a cement mortal.

For removal of stains from a plaster surface satisfactory results can be received, having covered stains two-three times spirit (shellakovym) with a varnish. For this purpose it is possible to use nitroenamel, synthetic enamels or synthetic glues. .

roof Repair . The durability of a structure depends On a roof condition. If the roof is perfectly in order, the building will serve decades and even centuries. If the roof passes water in some years ceiling beams, rafters, logs of walls,

start to decay

If the roof all not as it should be also has partially rotted through, it needs to be updated. It is necessary to replace rotted through and damaged details new. If rafters from dampness have partially rotted through, it is necessary to beat between them for strengthening bruski in the thickness 4-5 see .

Rural structures become covered by a shingle or tyosom more often. At repair of roofs with dranochnym a covering round holes the rotten shingle cautiously leaves. If a number round an aperture has partially decayed, near to it is put new brusok which ends should lean against rafters. Then to the place of an aperture a number behind a number a new shingle is beaten. Small holes usually outside are not visible. Therefore one person should rise on an attic and show being on a roof the found out holes with the help sewed or other similar subject. Roofs from tesa or gonta similarly are under repair.

< the previous page - the following page >

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Прочие работы (часть 2)

Отпотевания окон можно избежать, если между рамами поместить какое-нибудь гигроскопическое вещество, например, концентрированную серную кислоту, которую ставят в стакане между рамами. При этом наливать более трети стакана не рекомендуется, так как вследствие абсорбирования влаги стакан вскоре наполняется. Обычно на каждое окно ставятся два стакана. .

Сушить воздух между рамами можно также с помощью порошка безводного хлористого кальция, впитывающего влагу. Порошок кристаллизуется при нагревании. Хлористый кальций насыпают в стакан до половины.

Если стекла отпотевают и замерзают зимой, то это значит, что мы имеем дело с плохо проветриваемым помещением. Отпотеванию окон способствуют слишком влагонепроницаемые наружные стены. В таком случае нужно хорошо проветривать помещения. Иначе избавиться от запотевания окон невозможно. .

Предотвращение образования смолистой сажи. Причиной образования смолистой сажи является неправильная топка печей и плит, использование сырых дров, плохая тяга и неправильная конструкция печных устройств и трубы.

Смолистая сажа возникает в основном в результате неполного сгорания топлива, что является следствием недостаточного притока воздуха в топку. При неполном сгорании значительная часть топлива попадает в дымоход в виде полусгоревшего пека и сажи, содержащих пар, водород, уксусную кислоту и др. При соприкосновении с холодными поверхностями стен дымохода эти вещества остывают, конденсируются и оседают на стенках дымохода. Так образуется коричневого цвета жидкость с неприятным запахом, так называемая смолистая сажа, которая впитывается в камни дымоходов и трубы и по мере накопления стекает по стенкам, проникая сквозь них в жилые помещения и образуя на стенках грязные коричневые пятна.

Стенки дымоходов и трубы, пропитанные водой и дистилянтами, легко разрушаются, особенно в тех местах, где они попеременно нагреваются и охлаждаются.

В целях предотвращения появления смолистой сажи следует топить печи при более открытых дверке и задвижке так, чтобы в топке была хорошая тяга и в нее попадало больше воздуха. Особенно следует соблюдать такой режим при топке плит. Плиту со щитком всегда надо топить при почти полностью открытой задвижке и каждый раз перед началом топки очищать решетку от оставшейся золы и прочего мусора. Дымоходы следует чистить в отопительный период не менее, чем раз в два месяца. Дымоходы старых печей должен чистить трубочист. При топке должна создаваться сильная тяга. .

Во многом появлению смолистой сажи способствует сырое топливо. Поэтому сушке его следует уделять большое внимание.

Возникновению смолистой сажи часто способствует слишком длинная холодная часть трубы, чаще в районе чердака. В домах с высокими крышами длина этой части трубы достигает 7-8 метров и более. В таких трубах температура отходящих газов зимой обычно снижается, в результате чего на стенках трубы оседает пек. Улучшить положение можно частичным утеплением трубы. Для этого чердачную часть трубы следует облицевать кирпичом на ребро. В такой трубе при правильной топке пек не образуется.

Если коричневые пятна смолистой сажи появляются в жилом помещении на поверхности оштукатуренной трубы, их необходимо удалить. Обыкновенная краска эти пятна не покрывает, так как при соединении со смолистой сажей она растворяется.

С загрязненных сажей мест необходимо удалить штукатурку и основание покрыть слоем битума. Затем на эти места прикрепляется с помощью вбитых в швы гвоздей проволочная сетка и поверхность штукатурится. Сквозь изолированную таким образом штукатурку смолистая сажа проникает с трудом.

Надежным средством является также изолирование стеклом. С покрытого пятнами места удаляется штукатурка и тонким слоем цементного раствора наклеиваются полоски стекла. Для лучшего схватывания раствора желательно стекло с обеих сторон сделать матовым. После этого поверхность установленного на место стекла покрывается цементным раствором.

Для удаления пятен с поверхности штукатурки удовлетворительные результаты можно получить, покрыв пятна два-три раза спиртовым (шеллаковым) лаком. Для этой цели можно использовать нитроэмаль, синтетические эмали или синтетические клеи. .

Ремонт крыши. От состояния крыши зависит долговечность строения. Если крыша в порядке, здание будет служить десятилетия и даже столетия. Если же крыша пропускает воду, то уже через несколько лет начинают гнить потолочные балки, стропила, бревна стен,

Если крыша вся не в порядке и частично прогнила, ее нужно обновить. Прогнившие и поврежденные детали нужно заменить новыми. Если стропила от сырости частично прогнили, нужно прибить между ними для укрепления бруски толщиной 4-5 см. .

Сельские строения чаще всего покрываются дранкой или тёсом. При ремонте крыш с драночным покрытием осторожно удаляется вокруг дыр гнилая дранка. Если ряд вокруг отверстия частично сгнил, рядом с ним ставится новый брусок, концы которого должны опираться на стропила. Затем на место отверстия прибивается ряд за рядом новая дранка. Небольшие дырки обычно снаружи не видны. Поэтому один человек должен подняться на чердак и показывать находящемуся на крыше обнаруженные дырки с помощью шила или другого подобного предмета. Аналогично ремонтируются крыши из теса или гонта.

< предыдущая страница - следующая страница >

  Rambler's Top100