repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Other works (a part 3)

For giving it is desirable for building of an elegant kind to cover a roof from tesa, shingles or gonta after repair by a red Swedish paint. It considerably raises durability of such roofs, and also protects a roof from ignition because of sparks casually falling from a pipe. The fad and roof end faces cover with boards and paint with a dark oil paint. .

Flat slate plates very fragile also can by itself break. Replacement of one plate is almost impossible. Therefore it is necessary to avoid circulation on such roof. For cleaning of a pipe and care it it is necessary to establish on a roof a ladder or a board with steps.

In case the plate has burst, it is necessary to bring under it accordingly cut out sheet of the zinced tin. After that rain water will get on the bottom plates, but not on an attic. .

Wavy slate is much stronger, but also in it there can be cracks. Usually long cracks appear near to edges of the next plates. In the majority of cases of a crack are formed in the middle of a plate and extend to its bottom edge. Here again the tin which is bent wavy in a place is applied to prevention of hit of water on an attic and is located under a plate with a crack so that the bottom edge of a strip of a tin reached a plate bottom edge. .

The Roof from slate not vetroustojchiva. In snow winters a lot of snow is put on an attic. On an attic incorrectly established plates especially promote snow penetration. For prevention of it of a crack between plates are hammered both with garret, and from lateral aspect a tow. For zadelki wide cracks use also a moss.

Repair of tile roofs . Damage of the one and only tile can become the reason of fast rotting of garret overlapping. Therefore it is necessary to replace the broken tile at once. Usually in order to avoid snow hit on a crack attic between a tile close up a solution, but it complicates replacement of the broken tile. It is necessary cautiously and to break the broken tile completely. Instead of it from the bottom party of a roof the new tile is established so that the supporting ledge remained behind a number of beams. If installation of a tile from the interior of a roof is impossible (for example, because of a number of boards or around eaves), it is necessary to establish a new tile outside. In this case at a new tile ledges leave, its edges become covered by a solution and the tile is established into place. .

If there is no tile of a corresponding configuration or the size or in it there are imperceptible cracks, it is necessary to bring sheet of the zinced tin under this place so that its bottom edge was up to standard of a tile bottom edge.

It is necessary to cover with Roofing felt or roofing material flat roofs. According to instructions roofing felt it is necessary to cover roofs with a bias to 1:4 or 25%. For example, the fad of a building in width of 8 metres with dvuskatnoj a roof should be above edge of a slope no more than on 1 metre. On abrupt roofs bitumen and pitch are unstable also in the summer in hot weather start to flow. Repair of too abrupt roofs covered with roofing felt, usually does not give good results. .

If in tolevoj to a roof there were separate small apertures or ruptures, on these places bitumen mastic pastes strips of a cotton or linen fabric. Then it is necessary to cover all roof with a layer of warm mastic which in turn to cover with a sand layer. It is desirable to cover after patch imposing all roof with a roofing material layer, and roofing material needs to be pasted warm mastic.

< the previous page

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Прочие работы (часть 3)

Для придания зданию нарядного вида желательно покрыть крышу из теса, дранки или гонта после ремонта красной шведской краской. Это значительно повышает долговечность таких крыш, а также предохраняет крышу от воспламенения из-за случайно падающих из трубы искр. Конёк и торцы крыши покрывают досками и красят темной масляной краской. .

Плоские шиферные плиты очень хрупкие и могут сами собой ломаться. Замена одной плиты практически невозможна. Поэтому следует избегать хождения по такой крыше. Для чистки трубы и ухода за ней следует установить на крыше лестницу или доску со ступеньками.

В случае, если плита треснула, нужно под нее подвести соответственно вырезанный лист оцинкованной жести. После этого дождевая вода будет проникать на нижние плиты, но не на чердак. .

Волнистый шифер значительно прочнее, но и в нем могут возникать трещины. Обычно длинные трещины появляются вблизи краев соседних плит. В большинстве же случаев трещины образуются в середине плиты и распространяются до нижнего ее края. И здесь для предотвращения попадания воды на чердак применяется жесть, которая изгибается волнообразно по месту и помещается под плиту с трещиной так, чтобы нижний край полосы жести доходил до нижнего края плиты. .

Крыша из шифера не ветроустойчива. В снежные зимы на чердак наносится много снега. Особенно способствуют проникновению снега на чердак неправильно установленные плиты. Для предотвращения этого щели между плитами забиваются как с чердачной, так и с наружной стороны паклей. Для заделки широких щелей используют также мох.

Ремонт черепичных крыш. Повреждение одной-единственной черепицы может стать причиной быстрого загнивания чердачного перекрытия. Поэтому сломанную черепицу следует сразу же заменить. Обычно во избежание попадания снега на чердак щели между черепицей заделывают раствором, но это осложняет замену сломанной черепицы. Сломанную черепицу нужно осторожно и полностью разбить. Вместо нее с нижней стороны крыши устанавливается новая черепица так, чтобы поддерживающий выступ остался за рядом балок. Если установка черепицы с внутренней стороны крыши невозможна (например, из-за ряда досок или в районе карниза), нужно новую черепицу устанавливать снаружи. В этом случае у новой черепицы удаляются выступы, края ее покрываются раствором и черепица устанавливается на место. .

Если нет черепицы соответствующей конфигурации или размера или в ней имеются незаметные щели, нужно под это место подвести лист оцинкованной жести так, чтобы ее нижний край был на уровне нижнего края черепицы.

Толем или рубероидом следует покрывать плоские крыши. В соответствии с инструкциями толем следует покрывать крыши с уклоном до 1:4 или 25%. Например, конёк здания шириной 8 метров с двускатной крышей должен быть выше края ската не более чем на 1 метр. На крутых крышах битум и смола неустойчивы и летом в жаркую погоду начинают течь. Ремонт слишком крутых крыш, покрытых толем, обычно не дает хороших результатов. .

Если в толевой крыше появились отдельные небольшие отверстия или разрывы, на эти места битумной мастикой наклеиваются полосы хлопчатобумажной или льняной ткани. Затем следует всю крышу покрыть слоем теплой мастики, которую в свою очередь покрыть слоем песка. Желательно после наложения заплаты всю крышу покрыть слоем рубероида, причем рубероид нужно приклеить теплой мастикой.

< предыдущая страница

  Rambler's Top100