repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Colouring by silicate paints

Silicate paints are applied basically at colouring of facades, and also at internal furnish and repair of premises, i.e. To colouring of kitchens, corridors, vestibules, cellars, etc. .

The Put silicate paint has good water resistance. It is possible to cover with silicate paints neogrounded plastered, stone, brick, glass, ceramic, silikatobetonnye, etc. surfaces, and in certain cases - nestroganuju wood. The plastered surfaces covered with earlier other paints, it is necessary to clear of an old paint and carefully to wipe plaster. After that a surface ogruntovyvaetsja a silicate first coat. After elimination of the top exfoliating part it is necessary to spend also ogruntovku an old dusty laying and stone surfaces. The silicate first coat prepares from liquid glass and water (1:3). The first coat should dry not less than 12 hours. .

For reception of a smooth paint coat it is necessary a surface preliminary oshpaklevat putty from liquid glass. At preparation of putty for potash liquid glass add a few pigment (for colour reception) and a chalk for reception of necessary working viscosity. To a dry pigment of silicate paints it is possible to add also liquid glass in quantity which gives shpaklevochnoj to putty a necessary working consistence. As such putty quickly hardens, it is necessary for using immediately. .

After oshpaklevanija and oshlifovki the silicate paint is put to a surface by the same working receptions by what other water structures are put. The ready dry mixes of pigments which are let out by factories are usually applied.

the Silicate paint from a ready dry mix :
  • Potash liquid glass with relative density 1,15 - 50-60%
  • Dry pigmentary mixes - 50-40%
    Water before reception of a paint of a demanded consistence
  • the Silicate paint (rough structure):
  • Potash liquid glass with relative density 1,15 - 60%
  • Talc - 8%
  • Zinc whitewash (a white pigment) - 7%
  • the Chalk - 5%
  • Pigments - 5%
    Water to requirement.
  • the Way of preparation . To potash liquid glass pigments and napolniteli or ready mixes of dry pigments which mix before reception of a homogeneous paint with a consistence necessary for painting works are added. Too dense paint dilute with cold water. .

    As the period of storage of a silicate paint is short, it is necessary to put quickly whenever possible it on a surface by means of a brush, kraskopulta or the platen. .

    Applied pigments should be shchelochestojkimi. Ware for mixing, brushes etc. It is necessary to wash up immediately after application as the silicate paint promotes corrosion formation.

    The Silicate paint keeps on a facade about 25 years, i.e. On the average five times longer, than other structures.


    All articles from section " Colouring of surfaces water ъЁрёърьш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Окраска силикатными красками

Силикатные краски применяются в основном при окраске фасадов, а также при внутренней отделке и ремонте жилых помещений, т. е. окраске кухонь, коридоров, прихожих, подвалов и др. .

Нанесенная силикатная краска имеет хорошую водостойкость. Силикатными красками можно покрывать неогрунтованные оштукатуренные, каменные, кирпичные, стеклянные, керамические, силикатобетонные и др. поверхности, а в некоторых случаях - нестроганую древесину. Оштукатуренные поверхности, покрытые ранее другими красками, необходимо очистить от старой краски и тщательно протереть штукатурку. После этого поверхность огрунтовывается силикатной грунтовкой. После устранения верхней отслаивающейся части необходимо также провести огрунтовку старой запыленной кладки и каменных поверхностей. Силикатная грунтовка приготовляется из жидкого стекла и воды (1:3). Грунтовка должна сохнуть не менее 12 часов. .

Для получения гладкого слоя краски необходимо поверхность предварительно ошпаклевать замазкой из жидкого стекла. При приготовлении замазки к калийному жидкому стеклу добавляете немного пигмента (для получения цвета) и мела для получения необходимой рабочей вязкости. К сухому пигменту силикатных красок можно также добавить жидкого стекла в количестве, которое придает шпаклевочной замазке необходимую рабочую консистенцию. Так как такая замазка быстро твердеет, ее необходимо немедленно использовать. .

После ошпаклевания и ошлифовки поверхности силикатная краска наносится теми же рабочими приемами, какими наносятся прочие водные составы. Обычно применяются готовые сухие смеси пигментов, выпускаемые заводами.

Силикатная краска из готовой сухой смеси:
  • Калийное жидкое стекло с удельным весом 1,15 - 50-60%
  • Сухие пигментные смеси - 50-40%
    Вода до получения краски требуемой консистенции
  • Силикатная краска (ориентировочный состав):
  • Калийное жидкое стекло с удельным весом 1,15 - 60%
  • Тальк - 8%
  • Цинковые белила (белый пигмент) - 7%
  • Мел - 5%
  • Пигменты - 5%
    Вода до потребности.
  • Способ приготовления. К калийному жидкому стеклу добавляются пигменты и наполнители или готовые смеси сухих пигментов, которые перемешивают до получения однородной краски с консистенцией, необходимой для малярных работ. Слишком густую краску разбавляют холодной водой. .

    Так как срок хранения силикатной краски непродолжителен, необходимо ее по возможности быстро нанести на поверхность при помощи кисти, краскопульта или валика. .

    Применяемые пигменты должны быть щелочестойкими. Посуда для смешивания, кисти и т. д. необходимо после применения немедленно вымыть, так как силикатная краска способствует образованию коррозии.

    Силикатная краска держится на фасаде около 25 лет, т. е. в среднем в пять раз дольше, чем другие составы.


    все статьи из раздела "Окраска поверхностей водными красками"

      Rambler's Top100