repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Colouring of surfaces by glutinous paints

After drying oksolja or first coats (usually next day) it is possible to paint a surface. The cheapest paint - kleevomelovaja.

    the Kleevo-cretaceous paint:
  • Cretaceous paste (ground) - 5-6 kg,
  • Glue (mezdrovyj, bone, KMTS) - 150 g,
  • Water - 8 l.
  • the Color pigment on the chosen shade.

paint Preparation . Preliminary glue dissolve in 2 l of water. Cretaceous paste mix about 6 l of water, then gradually add a glue solution. In a considerable quantity natural glue forms on a surface of a paint of a stain with marble drawing. Therefore during mixing it is necessary to put a trial paint on a folder slice and to dry up in a warm place. Also test a paint for durability istiranija. .

In a white paint for a ceiling of colour pigments do not add. For giving of shades to a glutinous paint in most cases add gouache-paste. Colour turns out more purely, than at addition of a dry pigment. Dark colour of natural glue does not allow to receive pure, light tones. For reception of a light paint in natural glue add to 60% of flour paste. Gluing properties of the received mixed glue it is less and the proper correlation of components should be defined by selection. .

The Original decorative shade gives to a glutinous paint wax addition. For this purpose 50 g wax dilute in 100 g hot water and add 100 g 25%-s' solutions of liquid ammonia. Received emulsiju dissolve, in turn, in 5л waters. This 5%-s' foamy emulsiju add in a glutinous paint from calculation 1/10 part emulsii from volume of a glutinous solution. .

It is possible to paint with Ten litres of a glutinous paint about 25 m 2 surfaces. Colouring of ceilings only a chalk is inadmissible (a surface will be dusty). For a covering of a surface a glutinous paint use round brushes, painting brushes, platens for paints, razbryzgivateljami or sprays from vacuum cleaners. Is better to paint razbryzgivatelem for paints. Razbryzgivatelem or a spray a surface cover twice. At colouring by a brush or the platen in two layers the bottom paint coat can "яю=хёі" having spoilt all surface. A glutinous paint not a water rack and consequently the surfaces painted by her, do not wash. The dairy-cretaceous paint is washing. .

    the Dairy-cretaceous paint:
  • cretaceous paste of 6 kg
  • fresh milk to 8 l.

Components of a dairy-cretaceous paint simply mix. It is impossible to add glue (glue here casein containing in milk) is. Glutinosity of a paint is better, than at glutinous paints. For painting use razbryzgivatelem. A dairy-cretaceous paint without a colour pigment use for whitewashing of ceilings more often. That especially white ceiling has turned out, to the structure resulted above it is possible to add to a teaspoon of a linen blue. .


All articles from section " Colouring of surfaces water ъЁрёърьш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Окраска поверхностей клеевыми красками

После высыхания оксоля или грунтовки (обычно на следующий день) поверхность можно красить. Самая дешевая краска - клеевомеловая.

    Клеево-меловая краска:
  • Меловая паста (помолотая) - 5-6 кг,
  • Клей (мездровый, костный, КМЦ) - 150 г,
  • Вода - 8 л.
  • Цветовой пигмент по выбранному оттенку.

Приготовление краски. Предварительно клей растворяют в 2 л воды. Меловую пасту смешивают с 6 л воды, затем постепенно добавляют раствор клея. В большом количестве натуральный клей образует на поверхности краски пятна с мраморным рисунком. Поэтому во время смешивания надо на кусочек папки положить пробную краску и высушить в теплом месте. Также испытывают краску на прочность истирания. стабилизатор напряжения спб сайт stab-techno.ru/. .

В белую краску для потолка цветовых пигментов не добавляют. Для придания оттенков клеевой краске в большинстве случаев добавляют гуашь-пасту. Цвет получается чище, чем при добавлении сухого пигмента. Темный цвет природного клея не позволяет получать чистых, светлых тонов. Для получения светлой краски в натуральный клей добавляют до 60 % мучного клейстера. Клеящие свойства полученного смешанного клея меньше и правильное соотношение компонентов следует определять путем подбора. .

Оригинальный декоративный оттенок  клеевой краске придает добавление воска. Для этого 50 г воска разбавляют в 100 г горячей воды и добавляют 100 г 25%-ного раствора нашатырного спирта. Полученную эмульсию растворяют, в свою очередь, в 5л воды. Эту 5%-ную пенистую эмульсию добавляют в клеевую краску из расчета 1/10 часть эмульсии от объема клеевого раствора. .

Десятью литрами клеевой краски можно покрасить примерно 25 м2 поверхности. Окраска потолков только мелом недопустима (поверхность будет пыльной). Для покрытия поверхности клеевой краской пользуются круглыми кистями, малярными щетками, валиками для красок, разбрызгивателями или пульверизаторами от пылесосов. Лучше всего красить разбрызгивателем для красок. Разбрызгивателем или пульверизатором поверхность покрывают дважды. При окраске кистью или валиком в два слоя нижний слой краски может "потечь", испортив всю поверхность. Клеевая краска не водостойка и поэтому поверхности, окрашенные ею, не моют. Моющейся является молочно-меловая краска. .

    Молочно-меловая краска:
  • меловая паста 6 кг
  • свежее молоко до 8 л.

Компоненты молочно-меловой краски просто смешивают. Клей добавлять нельзя (клеем здесь является содержащийся в молоке казеин). Клейкость краски лучше, чем у клеевых красок. Для покраски пользуются разбрызгивателем. Молочно-меловую краску без цветного пигмента чаще всего используют для побелки потолков. Для того, чтобы получился особенно белый потолок, к приведенному выше составу можно добавить до чайной ложки бельевой синьки. .


все статьи из раздела "Окраска поверхностей водными красками"

  Rambler's Top100