repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Colouring of surfaces
Limy paints (a part 2)

Colouring of surfaces . After first coat drying the limy paint is put on a surface.

    the Limy paint:
  • the Limy dough - 2,5 kg,
  • Drying oil - 100-200 g,
  • the Pigment - 200-300 g,
  • Water - to volume of 10 litres

The Way of preparation. To the limy test at careful hashing drying oil is added, then the pigment dissolved in water and water are poured. .

To limy pobelochnoj to a paint a pigment do not add.

As a limy paint it is possible to apply also first coats on table salt or alum, having added to them 300 g shchelochestojkih pigments.

At furnish of dry premises for reception neotmelivajushchihsja paints it is necessary to add to painting structures a few flour or starched paste or the removed milk (the last is not recommended to be added more than one litre on a bucket of a limy paint). .

It is necessary to remind once again that at preparation of limy paints it is possible to apply only shchelochestojkie pigments: ohru (yellow), iron minium (brownish-red), graphite (dark grey), glaukonit (green), manganese peroxide (black), zhzhenuju ohru (oranzhevato-red), ultramarines (dark blue), okis chrome (green), gas soot (black), etc.

It is possible to put the First coat and a limy paint on a surface maklovitsej or kraskopultom. Usually the first coat is put on a surface maklovitsej, and a paint - kraskopultom. It is possible to put a finishing layer on a surface also maklovitsej. For better quality reception it is necessary to wet slightly before colouring a dry surface. It is better to cover a surface two times thin, than once with a thick paint coat. .

At colouring (and also ogruntovke) limy structures of a paint are put on a surface by brush movement in two directions, perpendicular one to another. The paint is put on walls at first horizontal and after vertical movements of a brush, and on a ceiling - at first cross-section, and then parallel with a direction of an incident light movements. In avoidance kapanja paints, before its drawing on a surface the superfluous paint leaves from a brush or maklovitsy by means of easy pressing an internal wall of a vessel with a paint. At whitewashing of a ceiling the paint drips basically while maklovitsu take out from a bucket, trying to put it on a surface quickly. In order to avoid it it is necessary to shake easily and sharply for removal of a superfluous paint maklovitsu over a bucket, stopping thus for some seconds an exit of a paint from maklovitsy. .

It is recommended to finish the Rough plastered surface to a covering with limy paints izvestkovo-plaster shpaklevkoj.

Colouring of facades by a limy paint . To similarly colouring of internal surfaces, the building facade becomes covered by a limy paint also, and for ogruntovki it is necessary to apply a first coat on table salt or kvastsovuju a first coat, and to colouring - limy structures.

At colouring of facades to cheap limy paints it is added iron kuporos. In a flank the necessary quantity of limy milk is poured (for colouring of one wall or all building), in other vessel in five litres of water is dissolved 250 g iron kuporosa. The received greenish solution mixes up with limy milk. After that the mix is put for test on the plastered surface. The greenish colour received in the beginning after drying turns in gentle - cream. .

If iron kuporosa it is added too much, yellow, brown or dark brown colour turns out. On colouring of 100 m 2 it is required to a wall surface about 1 kg iron kuporosa.

At work with their limy paints it is necessary to mix periodically.

< the previous page


All articles from section " Colouring of surfaces water ъЁрёърьш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Окраска поверхностей
известковыми красками (часть 2)

Окраска поверхностей. После высыхания грунтовки на поверхность наносится известковая краска.

    Известковая краска:
  • Известковое тесто - 2,5 кг,
  • Олифа - 100-200 г,
  • Пигмент - 200-300 г,
  • Вода - до объема 10 литров

Способ приготовления. К известковому тесту при тщательном перемешивании добавляется олифа, затем наливаются растворенный в воде пигмент и вода. .

К известковой побелочной краске пигмент не добавляют.

В качестве известковой краски можно также применять грунтовки на поваренной соли или квасцах, добавив к ним 300 г щелочестойких пигментов.

При отделке сухих помещений для получения неотмеливающихся красок необходимо к окрасочным составам добавлять немного мучного или крахмального клейстера или снятого молока (последнего не рекомендуется добавлять больше одного литра на ведро известковой краски). .

Необходимо еще раз напомнить, что при приготовлении известковых красок можно применять только щелочестойкие пигменты: охру (желтый), железный сурик (коричневато-красный), графит (темно-серый), глауконит (зеленый), перекись марганца (черный), жженую охру (оранжевато-красный), ультрамарин (синий), окись хрома (зеленый), газовую сажу (черный) и др.

Грунтовку и известковую краску можно наносить на поверхность макловицей или краскопультом. Обычно грунтовка наносится на поверхность макловицей, а краска - краскопультом. Отделочный слой можно наносить на поверхность также макловицей. Для получения лучшего качества необходимо перед окраской слегка намочить сухую поверхность. Лучше покрыть поверхность два раза тонким, чем один раз толстым слоем краски. .

При окраске (а также огрунтовке) известковыми составами краски наносятся на поверхность движением кисти в двух направлениях, перпендикулярных одно к другому. Краска наносится на стены сначала горизонтальными и после вертикальными движениями кисти, а на потолок - сначала поперечными, а затем параллельными с направлением падающего света движениями. Во избежание капанья краски, перед нанесением ее на поверхность лишняя краска удаляется с кисти или макловицы при помощи легкого нажима на внутреннюю стенку сосуда с краской. При побелке потолка краска капает в основном в тот момент, когда макловицу вынимают из ведра, стараясь быстро нанести ее на поверхность. Во избежание этого необходимо для удаления лишней краски легко и резко стряхнуть макловицу над ведром, прекращая таким образом на несколько секунд выход краски из макловицы. .

Неровную оштукатуренную поверхность рекомендуется до покрытия известковыми красками отделать известково-гипсовой шпаклевкой.

Окраска фасадов известковой краской. Аналогично окраске внутренних поверхностей, известковой краской покрывается также фасад здания, причем для огрунтовки необходимо применять   грунтовку на поваренной соли или квасцовую грунтовку, а для окраски - известковые составы.

При окраске фасадов к дешевым известковым краскам добавляется железный купорос. В бочку наливается необходимое количество известкового молока (для окраски одной стены или всего здания), в другом сосуде в пяти литрах воды растворяется 250 г железного купороса. Полученный зеленоватый  раствор перемешивается с известковым молоком. После этого смесь наносится для пробы на оштукатуренную поверхность. Полученный вначале зеленоватый цвет после высыхания превращается в нежно - кремовый. .

Если железного купороса добавлено слишком много, получается желтый, коричневый или темно-коричневый цвет. На окраску 100 м2 поверхности стены требуется около 1 кг железного купороса.

При работе с известковыми красками их надо периодически перемешивать.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Окраска поверхностей водными красками"

  Rambler's Top100