repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

timber floor Colouring

For reception of high-quality furnish of a floor, it is necessary for preparing well under colouring. First, the floor needs to be washed up soap water. Especially carefully it is necessary to wash the floors rubbed with wax as the wax layer interferes with paint drying. Wax perfectly leaves warm soda water (in 7-8 litres of warm water to dissolve a tea glass of linen soda). .

The Old exfoliating paint is scratched out shpatelem, then all loosened boards are beaten. The heads of nails acting on a surface, are driven in into a floor on depth of 3-4 mm. The floor worn out by acting knots it is necessary ostrogat.

From cracks between boards the old paint, putty, sand and dust and cracks ogruntovyvajutsja oksolem or drying oil leave. Warm oksolem or drying oil ogruntovyvajutsja also places from which the old paint was erased and it is scratched out. .

After first coat drying wider cracks are filled with a cord or a tow carefully impregnated with 15%-s' structure of glutinous water or oksolem. Both it is necessary to hammer in a cord, and a tow into cracks densely. In a floor it is possible to apply to filling of cracks also opilochnuju the putty received at mixing oil shpaklevki and sifted dry sawdust (volume parities 1:1). In the presence of the big cracks it is possible to apply and the following recipe: 5 weight parts of sawdust, 5 - cement, 14 - waters and 2 weight parts of joiner's glue. In cracks in width more than 6 mm putty will not keep. Such floor is necessary for lifting, and again densely to beat boards.

Small cracks are covered ordinary shpaklevochnoj with a mix, and in dry premises is applied glutinous shpaklevka, and in crude - semioil. .

Simple oil, more truly semioil shpaklevku it is possible to prepare on the basis of glutinous, i.e. In 5 litres of water 0,5-0,75 kg of joiner's glue are dissolved and to the received glutinous solution 1-1,5 kg oksolja or drying oils are added. For simplification of drawing on a floor shpaklevki it is desirable to add 1 more litre of soap water (it is dissolved nearby 100-150 g soaps) to the received mix. Then the ground chalk before reception shpaklevki dense smetanoobraznoj viscosity is added.

At preparation stronger oil shpaklevki to 4 kg oksolja 1 litre of soap water (100-150 g the dissolved soap) and 2 litres 20%-s' glutinous solutions is added 100 g turpentine. To the received mix add a ground chalk to smetanoobraznoj consistences.

As the floor, oshpaklevannyj glutinous shpaklevkoj, gives in to polishing is easier, in premises it is expedient to apply glutinous shpaklevku. In premises to which on a floor water often gets, for example, in kitchen, a lavatory and a lobby, it is desirable to apply semioil shpaklevku.

Shpaklevka is put on a floor wide shpatelem. At the first shpaklevanii shpaklevkoj cracks between boards are filled and levelled. In this case shpatel moves perpendicularly to boards.

After drying of the first layer shpaklevki and grindings of larger roughnesses the first is spent continuous shpaklevanie, i.e. The floor becomes covered by a continuous thin layer shpaklevki. At continuous shpaklevanii it is necessary to apply To reception of a smooth and equal surface whenever possible wide shpatel which can be made of a steel plate or an old saw. For this purpose from a saw the piece in length of 30-40 sm which is fixed between two rejkami or plates is cut off. Such shpatel gives a direct and equal surface at high efficiency of work. For shpaklevanija a floor it is possible to apply also wooden (plywood) shpateli in the width 15-20 see .

At continuous shpaklevanii shpatel that moves at a small angle to boards in one, in other direction, and the general direction shpaklevanija along boards. Movement shpatelja at shpaklevanii forms so-called. "хыюёъѕ". Larger roughnesses which have remained after first continuous shpaklevanija, are smoothed down after full drying shpaklevki and a floor oshpaklevyvaetsja again.

For polishing of roughnesses it is desirable to use pieces of a soft brick, the tile or tile loose leaf. Last polishing spend the skin which has been reeled up round a piece of wood. A dust formed at polishing, it is necessary to sweep carefully before floor colouring with a dry-brush or a brush.

After polishing and clearing of a dust the floor is grounded warm oksolem or drying oil. After definitive drying of a first coat (in 2-3 days) it is possible to start floor colouring.

Usually the oil paints which are let out in a ready kind specially for floors are applied to a floor covering. .

Begin colouring of floors with plinths. In order to avoid paint hit on a wall it is necessary to apply a small brush.

At colouring of plinths oil can filter into wall-paper. Therefore the strip of wall-paper adjoining to a plinth, of 1 sm preliminary is recommended for the width to wet soap water.

Floors are painted usually two times. At colouring the brush in diameter of 4-5 sm or the platen is applied. At the first covering the paint can be slightly more dense, and at the second - more liquid. It is possible to put the second paint coat only after definitive drying of the first, otherwise the paint can not dry up at all.


All articles from section " Repair яюыр"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Окраска деревянного пола

Для получения высококачественной отделки пола, его необходимо хорошо подготовить под окраску. Во-первых, пол нужно вымыть мыльной водой. Особенно тщательно следует отмыть натертые воском полы, так как слой воска препятствует высыханию краски. Воск отлично удаляется теплой содовой водой (в 7-8 литрах теплой воды растворить чайный стакан бельевой соды). прихожая неаполь из массива. .

Старая отслоившаяся краска соскабливается шпателем, затем прибиваются все расшатанные доски. Головки гвоздей, выступающие на поверхность, вбиваются в пол на глубину 3-4 мм. Изношенный выступающими сучками пол необходимо острогать.

Из щелей между досками удаляются старая краска, замазка, песок и мусор и щели огрунтовываются оксолем или олифой. Теплым оксолем или олифой огрунтовываются также места, с которых старая краска стерлась и соскоблена. .

После высыхания грунтовки более широкие щели заполняются веревкой или паклей, тщательно пропитанными 15%-ным составом клеевой воды или оксолем. Как веревку, так и паклю необходимо плотно забить в щели. Для заполнения трещин в полу можно применять также опилочную замазку, полученную при смешивании масляной шпаклевки и просеянных сухих опилок (объемное соотношений 1:1). При наличии больших трещин можно применять и следующий рецепт: 5 весовых частей опилок, 5 - цемента, 14 - воды и 2 весовые части столярного клея. В щелях шириной более 6 мм замазка не будет держаться. Такой пол необходимо поднять, и снова плотно прибить доски.

Мелкие щели замазываются обыкновенной шпаклевочной смесью, причем в сухих помещениях применяется клеевая шпаклевка, а в сырых - полумасляная. .

Простую масляную, вернее полумасляную шпаклевку можно приготовить на основе клеевой, т. е. в 5 литрах воды растворяется 0,5-0,75 кг столярного клея и к полученному клеевому раствору добавляется 1-1,5 кг оксоля или олифы. Для облегчения нанесения на пол шпаклевки желательно к полученной смеси добавить еще 1 литр мыльной воды (растворяется около 100-150 г мыла). Затем добавляется молотый мел до получения шпаклевки густой сметанообразной вязкости.

При приготовлении более крепкой масляной шпаклевки к 4 кг оксоля добавляется 100 г скипидара, 1 литр мыльной воды (100-150 г растворенного мыла) и 2 литра 20%-ного клеевого раствора. К полученной смеси добавляют молотый мел до сметанообразной консистенции.

Так как пол, ошпаклеванный клеевой шпаклевкой, легче поддается шлифовке, в жилых помещениях целесообразно применять клеевую шпаклевку. В помещениях, в которых на пол часто попадает вода, например, в кухне, санитарном узле и передней, желательно применять полумасляную шпаклевку.

Шпаклевка наносится на пол широким шпателем. При первом шпаклевании шпаклевкой заполняются и разравниваются щели между досками. В этом случае шпатель движется перпендикулярно доскам.

После высыхания первого слоя шпаклевки и шлифования более крупных неровностей проводится первое сплошное шпаклевание, т. е. пол покрывается сплошным тонким слоем шпаклевки. Для получения гладкой и ровной поверхности при сплошном шпаклевании необходимо применять по возможности широкий шпатель, который можно изготовить из стальной пластины или старой пилы. Для этого от пилы отрезается кусок длиной 30-40 см, который закрепляется между двумя рейками или дощечками. Такой шпатель дает прямую и ровную поверхность при высокой производительности работы. Для шпаклевания пола можно применять также деревянные (фанерные) шпатели шириной 15-20 см. .

При сплошном шпаклевании шпатель движется под небольшим углом к доскам то в одном, то в другом направлении, причем общее направление шпаклевания вдоль досок. Движение шпателя при шпаклевании образует т. н. "елочку". Более крупные неровности, оставшиеся после первого сплошного шпаклевания, заглаживаются после полного высыхания шпаклевки и пол ошпаклевывается вторично.

Для шлифовки неровностей желательно пользоваться кусками мягкого кирпича, вкладыша изразца или изразца. Последнюю шлифовку проводят шкуркой, намотанной вокруг деревяшки. Пыль, образовавшуюся при шлифовке, необходимо до окраски пола тщательно подмести сухой кистью или щеткой.

После шлифовки и очистки от пыли пол грунтуется теплым оксолем или олифой. После окончательного высыхания грунтовки (через 2-3 дня) можно приступить к окраске пола.

Обычно для покрытия пола применяются масляные краски, выпускаемые в готовом виде специально для полов. .

Начинают окраску полов с плинтусов. Во избежание попадания краски на стену необходимо применять небольшую кисть.

При окраске плинтусов масло может просочиться в обои. Поэтому полосу обоев, соприкасающуюся с плинтусом, рекомендуется на ширину 1 см предварительно намочить мыльной водой.

Полы окрашиваются обычно два раза. При окраске применяется кисть диаметром 4-5 см или валик. При первом покрытии краска может быть несколько гуще, а при втором - жиже. Второй слой краски можно наносить только после окончательного высыхания первого, в противном случае краска может вообще не высохнуть.


все статьи из раздела "Ремонт пола"

  Rambler's Top100