repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

paints Applied in building (a part 2)

Enamels ХВ-124 and ХВ-125 . Are made all primary colours for a covering external wooden and ogruntovannyh metal surfaces. The paint dries within 24 hours, put on a surface a spray. Dilute with complex solvent Р-4 or Р-5. An enamel film vodo - oil - and benzinoustojchiva.

Enamel НЦ-25 . 19 colours for a covering of wooden and metal surfaces are issued. On a surface put a spray, since. Because of fast drying at colouring by a brush on a surface there are brush traces. Dilute with complex solvent 645 or 646.

Enamel НЦ-132 . Make 23 colours for a covering of external surfaces. Let out in two structures: НЦ-132К - for colouring by a brush and НЦ-132П for colouring by a spray. Term of drying till 3 o'clock. НЦ-132К dilute with solvent № 649, НЦ-132П - solvent № 646. The two-layer covering on preliminary ogruntovannoj an external surface keeps more than two years. .

Enamel, oil and alkidnye paints . Formation of a coloured film of enamel paints results from himiko-physical transformation where as binding synthetic varnishes are used. The insoluble film (the coloured film of enamels is formed owing to uletuchivanija solvent and again it is dissolved in the same solvents) is thus formed. .

Enamel ГФ-230 . Make 27 colours. Term of drying till 72 o'clock. Dilute with gasoline, turpentine or complex solvents 649, 650, СР-2.

Enamel ПФ-115 . Make 24 colours. Term of drying of red enamel - 48 hours, other colour shades - 24 hours. Dilute solventom, gasoline go turpentine.

Enamel ПФ-223 . Make 18 colours. Drying term - 36 hours. Dilute solventom, gasoline, ksilolom. .

Enamel ФЛ-254 . A paint for a floor for colouring by a brush. Dilute with gasoline or turpentine. Drying term - 48 hours. A period of storage - 1 year.

Enamel МС-226 . Colours - white and grey. Term of drying till three o'clock. Dilute ksilolom or solventom, on a surface put a spray.

Enamel ЭП-51 . 8 colours are made. Term of drying till three o'clock. On a surface put a brush or a spray, dilute with solvents 646, 648 or СР-2. .

Alkidnymi paints in technology of painting works often name the oil paints made on a basis Gf - and Pf-drying oils, and because of similarity of properties them consider in one group with usual oil paints, i.e. The paints prepared on the basis of natural drying oils. Ready paints of different colours and pastelike paints are made. Pastes for external works: МА-011 from natural drying oil, МА-015 - from the combined drying oil, ГФ-013 - from gliftalevoj drying oils, ПФ-014 - from pentaftalevoj drying oils. As thinners of oil paints use natural or alkidnye drying oils, alkidnyh paints - only alkidnye drying oils. At similar pastelike paints for internal works the second group of a designation begins number 2, i.e. МА-021, ГФ-023 etc. .

At ready paints of the same type between an index in a designation (code) is absent "0". At paints of this group the grated paint is given in marks by an index of the first word. White oil and alkidnye the paints intended for external works, prepare from zinc or white lead. Zinc whitewash can be applied and to internal works, white lead is poisonous and for application on internal works are forbidden. Oil and alkidnye the paints intended for internal works, contain in the majority litopon (a white pigment) which under the influence of the sun darkens and consequently for external colouring does not approach. Term of drying oil and alkidnyh paints at a room temperature - 24 hours.

< the previous page


All articles from section " Paints and materials for them яЁшую=ютыхэш "

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Применяемые в строительстве краски (часть 2)

Эмали ХВ-124 и ХВ-125. Производятся всех основных цветов для покрытия наружных деревянных и огрунтованных металлических поверхностей. Краска сохнет в течение 24-х часов, наносят на поверхность распылителем. Разбавляют комплексным растворителем Р-4 или Р-5. Эмалевая пленка водо-, масло-, и бензиноустойчива.

Эмаль НЦ-25. Выпускается 19 цветов для покрытия деревянных и металлических поверхностей. На поверхность наносят распылителем, т. к. из-за быстрого высыхания при окраске кистью на поверхности остаются следы кисти. Разбавляют комплексным растворителем 645 или 646.

Эмаль НЦ-132. Производят 23-х цветов для покрытия наружных поверхностей. Выпускают в двух составах: НЦ-132К - для окрашивания кистью и НЦ-132П  для окрашивания распылителем. Срок высыхания до 3-х часов. НЦ-132К разбавляют растворителем № 649, НЦ-132П - растворителем № 646. Двухслойное покрытие на предварительно  огрунтованной наружной поверхности держится более двух лет. .

Эмалевые, масляные и алкидные краски. Образование цветной пленки эмалевых красок происходит в результате химико-физического превращения, где в качестве связующего использованы синтетические лаки. При этом образуется нерастворимая пленка (цветная пленка эмалей образуется вследствие улетучивания растворителя и вновь растворяется в тех же растворителях). .

Эмаль ГФ-230. Производят 27 цветов. Срок высыхания до 72-х часов. Разбавляют бензином, скипидаром или комплексными растворителями 649, 650, СР-2.

Эмаль ПФ-115. Производят 24 цветов. Срок высыхания красной эмали - 48 часов, остальных цветовых оттенков - 24 часа. Разбавляют сольвентом, бензином иди скипидаром.

Эмаль ПФ-223. Производят 18 цветов. Срок высыхания - 36 часов. Разбавляют сольвентом, бензином, ксилолом. .

Эмаль ФЛ-254. Краска для пола для окрашивания кистью. Разбавляют бензином или скипидаром. Срок высыхания - 48 часов. Срок хранения - 1 год.

Эмаль МС-226. Цвета - белый и серый. Срок высыхания до трех часов. Разбавляют ксилолом или сольвентом, на поверхность наносят распылителем.

Эмаль ЭП-51. Производится 8 цветов. Срок высыхания до трех часов. На поверхность наносят кистью или распылителем, разбавляют растворителями 646, 648 или СР-2. .

Алкидными красками в технологии малярных работ часто называют масляные краски, изготовленные на основе ГФ- и ПФ-олиф, и из-за схожести свойств их рассматривают в одной группе с обычными масляными красками, т. е. красками, приготовленными на базе натуральных олиф. Производятся готовые краски разных цветов и пастообразные краски. Пасты для внешних работ: МА-011 из натуральной олифы, МА-015 - из комбинированной олифы, ГФ-013 - из глифталевой олифы, ПФ-014 - из пентафталевой олифы. В качестве разбавителей масляных красок используют натуральные или алкидные олифы, алкидных красок - только алкидные олифы. У аналогичных пастообразных красок для внутренних работ вторая группа обозначения начинается номером 2, т. е. МА-021, ГФ-023 и т. д. .

У готовых красок того же типа между индексом в обозначении (коде) отсутствует "0". У красок этой группы тертая краска дана в маркировке индексом первого слова. Белые масляные и алкидные краски, предназначенные для наружных работ, приготовляются из цинковых или свинцовых белил. Цинковые белила можно применять и для внутренних работ, свинцовые белила ядовиты и для применения на внутренних работах запрещены. Масляные и алкидные краски, предназначенные для внутренних работ, в большинстве содержат литопон (белый пигмент), который под действием солнца темнеет и поэтому для наружной окраски не подходит. Срок высыхания масляных и алкидных красок при комнатной температуре - 24 часа.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Краски и материалы для их приготовления"

  Rambler's Top100