repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

paints Applied in building

Vodoemulsionnye of a paint . For a covering of plaster, wooden, cardboard and other porous materials use vodoemulsionnye (lateksnye) paints. For a covering vodoemulsijami their metal surfaces it is necessary preliminary ogruntovat not water soil paints. Vodoemulsionnye paints approach also for a covering of the various earlier already painted surfaces without removal of an old paint. Gluing properties lateksnyh in 4 times it is better than paints, than the glutinous, made on vegetative and animal glues. Matte, it it is possible to wash a paint surface with water. Lateksnye paints put on a surface by means of the platen, a brush or a spray. For a covering lateksnye paints dilute with a brush or the platen to smetanoobraznoj consistences. Glutinosity of latex allows to put its platen purely, without smudges. In 2 hours it is possible to paint the second time. Thanks to the big covering ability lateksnoj paints, for a good covering of a surface enough one layer soil (with the big maintenance of water) and one layer of the basic, covering paint. .

Lateksnye of a paint are not toxic and are not explosive. They are issued different shades, and the basic component - white. On a workplace it is easy to receive necessary colours and shades at addition of gouache, the hulk or the dissolved paint for fabrics.

following marks vodoemulsionnyh paints Are issued:

Polivinklatsetatnye of paint Э-ВА-27, Э-ВА-27А for internal works. They possess an easy sourish smell which within 24 hours disappears. Because of an unstable smell it is the most preferable lateksnye paints. To a covering of external surfaces apply lateksnuju paint Э-ВА-17.

Stirolbutadienovye latex Э-КЧ-26; Э-КЧ-26А and Э-КЧ-112. Differ from Va-paints proof, long remaining (within many months) a smell. Therefore are not recommended for colouring of the big surfaces in premises. .

Stirolbutadienovyj and hlorvinilovyj mixed latex Э-ХВ-28. The Vodoemulsionnye paints used for external works, contain additional emulgatory, fixers and others napolniteli, increasing atmosferostojkost. It is possible to put them on a surface at temperature +8 ° and they will keep on a surface till 5 years.

For external works the industry lets out vodoemulsionnye paints of different shades: Э-АЗ-111; Э-ВА-17; Э-ВС-114; Э-КЧ-112. From them E-AK-SH Э-ВА-17 and Э-ВС-17 are cold-resistant. Э-КЧ-112 it is not recommended for a covering of wooden surfaces. Covering ability of paints - 60-230 g/m2 (dry ink), drying term at 20 °s - 1 hour. On a basis vodoemulsionnyh the paints intended for external works, it is possible to prepare paints with the various decorative invoice. .

For example, such structure:

  • white cement of mark 400 - 14%
  • Э-ВА-17 (50% a water solution) - 7%
  • white quartz sand - 64%
  • the limy dough - 14%
  • dye - 1%

By tests it is possible to change a parity of components. Maintenance E-VA can be increased, accordingly having reduced quantity of a limy solution.

Not Water paints are classified on character of formation of a colourful film. .

Enamels are the materials which drying occurs owing to letuchesti solvent.

Enamel ХВ-1100 . Make all primary colours, on a surface it is put by a spray. At 20 °s time of drying 1 hour. It is applied to a covering external wooden and preliminary ogruntovannyh metal surfaces. At a double covering the paint keeps 3 years, at a triple covering - 6 years. Dilute with complex solvent Р-4 or a mix of solvents. Structure: 26% of acetone, 62% of toluene and 12% acetate butyl. .

Enamel ХВ-785 . Is issued white, pink, yellow, grey, beige, red-brown and black colours.

Varnish ХВ-784 is a light transparent varnish. ХВ-784 and ХВ-785 are intended for a covering preliminary ogruntovannyh metal and ferro-concrete surfaces in chemically excited environment at temperature to 60 °s. Red-brown and black ХВ-785 - weatherproof varnishes and them can be applied to a covering of external surfaces, preliminary ogruntovannyh varnish ХВ-784. Dilute a varnish with complex solvent; varnishes and paints HV are toxic and explosive.

the following page >


All articles from section " Paints and materials for them яЁшую=ютыхэш "

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Применяемые в строительстве краски

Водоэмульсионные краски. Для покрытия штукатурки, деревянных, картонных и других пористых материалов используют водоэмульсионные (латексные) краски. Для покрытия водоэмульсиями металлических поверхностей их необходимо предварительно огрунтовать неводными грунтовыми красками. Водоэмульсионные краски подходят также для покрытия различных ранее уже окрашенных поверхностей без снятия старой краски. Клеящие свойства латексных красок в 4 раза лучше, чем клеевых, изготовленных на растительных и животных клеях. Поверхность краски матовая, ее можно мыть водой. Латексные краски наносят на поверхность при помощи валика, кисти или распылителя. Для покрытия кистью или валиком латексные краски разбавляют до сметанообразной консистенции. Клейкость латекса позволяет наносить его валиком чисто, без подтеков. Через 2 часа можно красить второй раз. Благодаря большой кроющей способности латексной краски, для хорошего покрытия поверхности достаточно одного слоя грунтовой (с большим содержанием воды) и одного слоя основной, покрывающей краски. .

Латексные краски не токсичны и не взрывоопасны. Они выпускаются разных оттенков, причем основной компонент - белый. На рабочем месте легко получить необходимые цвета и оттенки при добавлении гуаши, туши или разведенной краски для тканей.

Выпускаются следующие марки водоэмульсионных красок:

Поливинклацетатные краски Э-ВА-27, Э-ВА-27А для внутренних работ. Они обладают легким кисловатым запахом, который в течение 24 часов исчезает. Из-за неустойчивого запаха это наиболее предпочтительные латексные краски. Для покрытия наружных поверхностей применяют латексную краску Э-ВА-17.

Стиролбутадиеновые латексы Э-КЧ-26; Э-КЧ-26А и Э-КЧ-112. Отличаются от ВА-красок стойким, долго сохраняющимся (в течение многих месяцев) запахом. Поэтому не рекомендуются для окраски больших поверхностей в жилых помещениях. .

Стиролбутадиеновый и хлорвиниловый смешанный латекс Э-ХВ-28. Водоэмульсионные краски, употребляемые для наружных работ, содержат дополнительные эмульгаторы, закрепители и другие наполнители, увеличивающие атмосферостойкость. Их можно наносить на поверхность при температуре +8° и они будут держаться на поверхности до 5 лет.

Для наружных работ промышленность выпускает водоэмульсионные краски разных оттенков: Э-АЗ-111; Э-ВА-17; Э-ВС-114; Э-КЧ-112. Из них Э-АК-Ш Э-ВА-17 и Э-ВС-17 морозоустойчивы. Э-КЧ-112 не рекомендуется для покрытия деревянных поверхностей. Кроющая способность красок - 60-230 г/м2 (сухой краски), срок сушки при 20 °С - 1 час. На основе водоэмульсионных красок, предназначенных для внешних работ, можно приготовить краски с разнообразной декоративной фактурой. .

Например, такой состав:

  • белый цемент марки 400 - 14%
  • Э-ВА-17 (50% водный раствор) - 7%
  • белый кварцевый песок - 64%
  • известковое тесто -  14%
  • краситель - 1%

Путем проб можно изменять соотношение компонентов. Содержание Э-ВА можно увеличить, соответственно уменьшив количество известкового раствора.

Неводные краски  классифицируются по характеру образования красочной пленки. .

Эмали - это материалы, высыхание которых происходит вследствие летучести растворителя.

Эмаль ХВ-1100. Производят всех основных цветов, на поверхность наносится распылителем. При 20 °С время высыхания 1 час. Применяется для покрытия наружных деревянных и предварительно огрунтованных металлических поверхностей. При двукратном покрытии краска держится 3 года, при трехкратном покрытии - 6 лет. Разбавляют комплексным растворителем Р-4 или смесью растворителей. Состав: 26% ацетона, 62% толуола и 12% бутил ацетата. .

Эмаль ХВ-785. Выпускается белого, розового, желтого, серого, бежевого, красно-коричневого и черного цветов.

Лак ХВ-784 - это светлый прозрачный лак. ХВ-784 и ХВ-785 предназначены для покрытия предварительно огрунтованных металлических и железобетонных поверхностей в химически агрессивной среде при температуре до 60 °С. Красно-коричневый и черный ХВ-785 - погодоустойчивые лаки и их можно применять для покрытия наружных поверхностей, предварительно огрунтованных лаком ХВ-784. Разбавляют лак комплексным растворителем; лаки и краски ХВ токсичны и взрывоопасны.

следующая страница >


все статьи из раздела "Краски и материалы для их приготовления"

  Rambler's Top100