repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Plaster works and plaster repair (a part 2)

Preparation of a plaster solution . The solution for plaster correction prepares in usual rastvornom a box. For this purpose in a box 3-5 buckets of sand and 2-4 buckets of the liquid limy test are fallen asleep. Then sand and izvest carefully mix up a shovel. It turns out kasheobraznyj a limy solution. At plaster correction on internal wooden walls and ceilings, to this solution it is desirable to add, directly ahead of oshtukaturivaniem, it is a little plaster. For term prolongation shvatyvanija plaster it is necessary to add also a little glutinous water from calculation nearby 20 g glue on 1 kg of plaster. .

a Fig. 21 Tools for plaster works: and - the falcon, - kelma, in - a short semigrater, g a long semigrater, d - a rule, e - a grater.

a Fig. 21 Tools for plaster works:
And - the falcon, - kelma, in - a short semigrater, g a long semigrater, d - a rule, e - a grater.

For correction of plaster by which the external bricklaying of a building and internal surfaces of a socle and a cellar are covered, and also for oshtukaturivanija the mentioned surfaces it is necessary to a limy solution in rastvornom a box to add from a quarter to one third of bucket portlandtsementa. .

At great volume of works a limy solution prepare in big rastvornom a box (width 150-180 sm and in the length 200-250 sm), whence transport it in the boxes established on a workplace. A stretcher is applied to transportation of necessary materials and their dispensing. .

Tools and adaptations . For nabrasyvanija a plaster solution on a surface are applied kelma (fig. 21, and the falcon (fig. 21,), and to smoothing down - a semigrater (fig. 21, in,), a rule (fig. 21,) and a grater (fig. 21,). For hashing of a plaster solution it is necessary rastvornyj a box which contains 2-3 buckets of a solution. .

Preparation of a plastered surface . Old exfoliating plaster gets off also a surface is cleared. Old spoilt drani are replaced with the new. Floor-mats or drani are beaten only on wooden walls, or ceilings, and nails are driven in basically over bottom diagonal trostilnymi dranjami (fig. 22.

a Fig. 22. Plaster drani: and - bound drani, - the arrangement trostilnyh and days off is more torn

a Fig. 22. Plaster drani:
And - bound drani, - the arrangement trostilnyh and days off is more torn

fig. 23

a Fig. 23. Self-made drani are cut from a board edge.
Separate drani are beaten in a diagonal direction (fig. 22,).

Oshtukaturivanie . The plaster solution is put on a surface usually in two layers. At first on a surface throw a layer of a liquid solution in the form of splashes which should get into cracks between shingles and a brick time as this layer serves for creation of a connecting layer between the plastered basis and a plaster coat. The second layer (ground) is put on a surface after the first layer will a little dry up. .

Oshtukaturivanie of a surface is carried out as follows: shtukatur, holding in the left hand the falcon (fig. 23), types on it from rastvornogo a box kelmoj a solution, the falcon with a solution to the place of work bears and throws a solution kelmoj over a plastered surface.

< the previous page - the following page >


All articles from section " Repair °=ѕър=ѕЁъш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Штукатурные работы и ремонт штукатурки (часть 2)

Приготовление штукатурного раствора. Раствор для исправления штукатурки готовится в обычном растворном ящике. Для этого в ящик засыпаются 3-5 ведер песка и 2-4 ведра жидкого известкового теста. Затем песок и известь тщательно перемешиваются лопатой. Получается кашеобразный известковый раствор. При исправлении штукатурки на внутренних деревянных стенах и потолках, к этому раствору желательно добавить, непосредственно перед оштукатуриванием, немного гипса. Для продления срока схватывания гипса необходимо также добавить немного клеевой воды из расчета около 20 г клея на 1 кг гипса. .

Рис. 21 Инструменты для штукатурных работ: а - сокол, б - кельма, в - короткая полутерка, г длинная полутерка, д - правило, е - терка.

Рис. 21 Инструменты для штукатурных работ:
а - сокол, б - кельма, в - короткая полутерка, г  длинная полутерка, д - правило, е - терка.

Для исправления штукатурки, которой покрыты наружная кирпичная кладка здания и внутренние поверхности цоколя и подвала, а также для оштукатуривания упомянутых поверхностей необходимо к известковому раствору в растворном ящике добавить от четверти до одной трети ведра портландцемента. .

При большом объеме работ известковый раствор готовят в большом растворном ящике (шириной 150-180 см и длиной 200-250 см), откуда его транспортируют в ящики, установленные на рабочем месте. Для транспортирования необходимых материалов и их дозирования применяются носилки. .

Инструменты и приспособления. Для набрасывания штукатурного раствора на поверхность применяются кельма (рис. 21, б) и сокол (рис. 21, а), а для заглаживания - полутерка (рис. 21, в, г), правило (рис. 21, д) и терка (рис. 21, е). Для перемешивания штукатурного раствора необходим растворный ящик, который вмещает 2-3 ведра раствора. .

Подготовка оштукатуриваемой поверхности. Старая отслоившаяся штукатурка сбивается и поверхность очищается. Старые испорченные драни заменяются новыми. Маты или драни прибиваются только на деревянные стены, или потолки, причем гвозди вбиваются в основном над нижними диагональными тростильными дранями (рис. 22, а).

Рис. 22. Штукатурные драни: а - переплетенные драни, б - расположение тростильных и выходных драней

Рис. 22. Штукатурные драни:
а - переплетенные драни, б - расположение тростильных и выходных драней

рис.23

Рис. 23. Самодельные драни выпиливаются из кромки доски.
Отдельные драни прибиваются в диагональном направлении (рис. 22, б).

Оштукатуривание. Штукатурный раствор наносится на поверхность обычно в два слоя. Сначала на поверхность бросают слой жидкого раствора в виде брызг, которые должны проникнуть в щели между дранками и поры кирпича, так как этот слой служит для создания связывающего слоя между оштукатуриваемым основанием и слоем штукатурки. Второй слой (грунт) наносится на поверхность после того, как первый слой немного подсохнет. .

Оштукатуривание поверхности осуществляется следующим образом: штукатур, держа в левой руке сокол (рис. 23), набирает на него из растворного ящика кельмой раствор, несет сокол с раствором на место работы и набрасывает раствор кельмой на оштукатуриваемую поверхность.

< предыдущая страница - следующая страница >


все статьи из раздела "Ремонт штукатурки"

  Rambler's Top100