repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Preparation of wooden surfaces

As a rule, the wooden surfaces covered with an oil paint, should be ostrugany. (Usually it mechanical) depends On quality of planing also surface preparation. The surface painted for the first time, is grounded by preliminary warmed-up drying oil or oksolem. In this case drying oil is more deeply absorbed in a surface. For the wooden surfaces painted in white colour, in soil drying oil it is desirable to add a little a white paint (it is desirable MA). After drying, a soil paint it is desirable places where there are knots and pitch, to cover with a nitrovarnish. Otherwise after time for the painted surface there can be yellow stains. .

For shpaklevanija small surfaces (a window, a door) the best shpaklevkoj is shpaklevka PVA a production association "ИыюЁр" which consistence approaches for this work. For shpaklevanija the big surfaces all are equally suitable building shpaklevki (recipes are given above). .

a Fig. 10. Drawing receptions shpaklevki on a surface with the help shpatelja: and, - at position shpatelja at an angle 40 ° and 60 ° the layer shpaklevki turns out thicker, in - at position shpatelja at an angle 80 ° the layer shpaklevki turns out more thin, g - each subsequent number shpaklevki blocks previous on 2-3 sm, d - shpaklevanie in cross directions.

a Fig. 10. Drawing receptions shpaklevki on a surface with the help shpatelja:
And, - at position shpatelja at an angle 40 ° and 60 ° the layer shpaklevki turns out thicker, in - at position shpatelja at an angle 80 ° the layer shpaklevki turns out more thin, g - each subsequent number shpaklevki blocks previous on 2-3 sm, d - shpaklevanie in cross directions.

Earlier painted surfaces wash with soap water. If an old paint strong and shining, it is preliminary desirable to moisten it with solvent (СР-2, gasoline, turpentine). If the old paint coat became thick and rough from reusable colouring, it needs to be removed completely. For this purpose an old paint cover with softening paste which does a layer soft and then an old paint scratch off steel shpatelem. The industry produces the softening liquids consisting of a mix of solvents:

That softening liquids kept on vertical surfaces, they should be mixed with a chalk before formation of paste and then to smear shpatelem on a wall. To work with softening paste it is necessary in goggles and gloves. .

It is possible to prepare Softening paste and under the following recipe:

  • the Chalk of 2 parts
  • 30% th solution of caustic sodium.

Paste leave on a processed surface at 1,5 o'clock. After removal of an old paint the surface is washed out by 2% th solution of acetic acid. The old paint can be burnt out a blowtorch. Within several minutes the flame will kindle a paint and it at once delete a metal scraper. This reception can use at clearing only those details which can be taken out from a building. .

Removal of a paint by a blowtorch in a building is extremely dangerous also fire prevention rules it is strictly forbidden. Cleared by a burning out of a paint it is necessary to wash out a surface water and 2% th solution of acetic acid. Then a surface ground and shpakljujut also, as well as by preparation of a new wooden surface. .


All articles from section " Colouring of surfaces not water ъЁрёърьш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Подготовка деревянных поверхностей

Как правило, деревянные поверхности, покрываемые масляной краской, должны быть оструганы. От качества строгания (обычно оно механическое) зависит и подготовка поверхности.  Поверхность,  окрашиваемая впервые, грунтуется предварительно подогретой олифой или оксолем. В этом случае олифа глубже впитывается в поверхность. Для деревянных поверхностей, окрашиваемых в белый цвет, в грунтовую олифу желательно добавить немного белой краски (желательно МА). После высыхания, грунтовой краски желательно места, где есть сучки и смола, покрыть нитролаком. В противном случае по истечении времени на окрашенной поверхности могут появиться желтые пятна. .

Для шпаклевания небольших поверхностей (окна, двери) наилучшей шпаклевкой является шпаклевка ПВА производственного объединения "Флора", консистенция которой подходит для этой работы. Для шпаклевания больших поверхностей одинаково пригодны все строительные шпаклевки (рецепты даны выше). .

Рис. 10. Приемы нанесения шпаклевки на поверхность при помощи шпателя: а, б - при положении шпателя под углом 40° и 60° слой шпаклевки получается более толстым, в - при положении шпателя под углом 80° слой шпаклевки получается более тонким, г - каждый последующий ряд шпаклевки перекрывает предыдущий на 2-3 см, д - шпаклевание в перекрестных направлениях.

Рис. 10. Приемы нанесения шпаклевки на поверхность при помощи шпателя:
а, б - при положении шпателя под углом 40° и 60° слой шпаклевки получается более толстым, в - при положении шпателя под углом 80° слой шпаклевки получается более тонким, г - каждый последующий ряд шпаклевки перекрывает предыдущий на 2-3 см, д - шпаклевание в перекрестных направлениях.

Ранее окрашенные поверхности моют мыльной водой. Если старая краска прочная и блестящая, предварительно желательно ее смочить растворителем (СР-2, бензин, скипидар). Если старый слой краски стал толстым и неровным от многоразового окрашивания, его нужно полностью удалить. Для этого старую краску покрывают размягчающей пастой, которая делает слой мягким и затем старую краску отскабливают стальным шпателем. Промышленностью изготовляются размягчающие жидкости, состоящие из смеси растворителей:

Чтобы размягчающие жидкости держались на вертикальных поверхностях, их надо смешать с мелом до образования пасты и затем намазать шпателем на стену. Работать с размягчающей пастой необходимо в защитных очках и перчатках. .

Размягчающую пасту можно приготовить и по следующему рецепту:

  • Мел 2 части
  • 30 %-ный раствор едкого натрия.

Пасту оставляют на обрабатываемой поверхности на 1,5 часа. После удаления старой краски поверхность промывают 2 %-ным раствором уксусной кислоты. Старую краску можно выжечь паяльной лампой. В течение нескольких минут пламя растопит краску и ее сразу же удаляют металлическим скребком. Этим приемом можно пользоваться при очистке только тех деталей, которые можно вынести из здания. .

Удаление краски паяльной лампой внутри здания чрезвычайно опасно и правилами пожарной безопасности строго запрещено. Очищенную выжиганием краски поверхность необходимо промыть водой и 2 %-ным раствором уксусной кислоты. Затем поверхность грунтуют и шпаклюют также, как и при подготовке новой деревянной поверхности. .


все статьи из раздела "Окраска поверхностей неводными красками"

  Rambler's Top100