repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Properties of water paints

Applied to internal works glutinous, limy, kazeinovye and lateksnye paints allow to receive the necessary colour shade rather easily. It is possible to cover with them quickly surfaces, their initial materials malodefitsitny and are cheap. .

At repair of apartments it is necessary to coat earlier painted surfaces. The plastered walls and ceilings (including panel) are covered basically by a glutinous paint in which natural and vegetative glues are used. In some premises of a surface covered with limy paints, receiving the colours similar to what turn out at colouring by glutinous paints, but these surfaces are less steady to peretirke.

At mixing of glutinous paints on the basis of natural and vegetative glues it is necessary to achieve necessary glutinosity, without damaging thus a paint surface. Gluing properties of a glutinous paint are reliably provided with synthetic glues (the most widespread - KMTS). .

A kind of a surface Similar to glutinous paints give lateksnye paints (they also are glutinous paints on the basis of synthetic glues). In comparison with classical glutinous paints they have good glutinosity and are easily put on a surface.

At a choice of this or that kind of paints it is necessary to start with following reasons.

For mixture of a glutinous paint it is necessary to use preliminary crushed damp chalk, so-called. Cretaceous paste. The chalk delivered in bags, suits, as a last resort, only after sifting, but thus its most part is absolutely unsuitable. .

The Paint for a ceiling is put on a ceiling or manually by a brush, or razbryzgivatelem. These ways of drawing of a paint are expedient for applying only at a complete repair of all premise as with a paint are spoilt both walls, and a floor. The paint flows down as well from the platen, besides the unitary covering is not enough.

Lateksnye of a paint (EVA and ЭК4) unlike glutinous paints, possess considerably the best gluing properties. It is possible to put them on a ceiling the platen almost absolutely purely. The paint from the platen does not drip and walls earlier painted or pasted over with wall-paper remain pure. .

It is necessary to cover furniture Being in a repaired premise with something for protection from small splashes. At colouring lateksnoj a paint the quantity of its layers is less, than at painting by a glutinous paint. The lateksnaja paint dries 2-3 hours, therefore room furnish it is possible to finish for one day. The surface covered with a limy paint, is outwardly similar to a surface covered with a glutinous paint, but unlike last is much less steady against rubbing. Under the influence of a moisture the limy paint hardens and at sufficient humidity the painted layer is considered strong after one week. Actually, hardening process proceeds to exhaust. In dry premises the surface of a limy paint remains long time a little sticky. Therefore it apply to colouring of ceilings, cellars, facades of buildings, staircases, laundries. .

The Surface covered with a paint on a basis kazeinovogo of glue, is more decorative, than painted glutinous or lateksnoj a paint. Its matte colour reminds the invoice of a textile covering. The colourful film is strong, steady against weather and washing. It is applied at external and internal works. Properties and a scope of silicate paints the same, as kazeinovyh paints. The Swedish paint apply to a covering nestroganyh board surfaces (a wall, a roof, fences).


All articles from section " Colouring of surfaces water ъЁрёърьш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Свойства водных красок

Применяемые для внутренних работ клеевые, известковые, казеиновые и латексные краски позволяют сравнительно легко получать нужный цветовой оттенок. Ими можно быстро покрывать поверхности, их исходные материалы малодефицитны и дешевы. Ремонт квартир под ключ в Петербурге. .

При ремонте квартир приходится покрывать краской ранее окрашенные поверхности. Оштукатуренные стены и потолки (в том числе панельные) покрыты в основном клеевой краской, в которой использованы натуральные и растительные клеи. В некоторых помещениях поверхности покрывали известковыми красками, получая цвета, сходные с теми, которые получаются при окраске клеевыми красками, но эти поверхности менее устойчивы к перетирке.

При смешивании клеевых красок на основе натуральных и растительных клеев нужно добиться необходимой клейкости, не повреждая при этом поверхности краски. Клеящие свойства клеевой краски надежно обеспечиваются синтетическими клеями (наиболее распространенный - КМЦ). .

Сходный с клеевыми красками вид поверхности дают латексные краски (они также являются клеевыми красками на базе синтетических клеев). По сравнению с классическими клеевыми красками они имеют хорошую клейкость и легко наносятся на поверхность.

При выборе того или иного вида красок следует исходить из следующих соображений.

Для смешения клеевой краски необходимо использовать предварительно размельченный влажный мел, т. н. меловую пасту. Мел, поставляемый в мешках, годится, в крайнем случае, только после просеивания, но при этом большая часть его абсолютно непригодна. .

Краска для потолка наносится на потолок либо вручную кистью, либо разбрызгивателем. Эти способы нанесения краски целесообразно применять только при полном ремонте всего помещения, так как краской пачкаются как стены, так и пол. Краска стекает также и с валика, к тому же однократное покрытие недостаточно.

Латексные краски (ЭВА и ЭК4) в отличие от клеевых красок, обладают значительно лучшими клеящими свойствами. Их можно наносить на потолок валиком практически абсолютно чисто. Краска с валика не капает и ранее окрашенные или оклеенные обоями стены остаются чистыми. .

Находящуюся в ремонтируемом помещении мебель нужно накрыть чем-нибудь для предохранения   от мелких брызг. При окраске латексной краской количество слоев ее меньше, чем при покраске клеевой краской. Латексная краска сохнет 2-3 часа, поэтому отделку комнаты можно закончить за один день. Поверхность, покрытая известковой краской, внешне сходна с поверхностью, покрытой клеевой краской, но в отличие от последней значительно менее устойчива к протирке. Под действием влаги известковая краска затвердевает и при достаточной влажности окрашенный слой считается прочным по истечении одной недели. В действительности, процесс затвердевания извести продолжается. В сухих помещениях поверхность известковой краски остается долгое время немного клейкой. Поэтому ее применяют для окрашивания потолков, подвалов, фасадов зданий, лестничных клеток, прачечных. .

Поверхность, покрытая краской на основе казеинового клея, более декоративна, чем окрашенная клеевой или латексной краской. Ее матовый цвет напоминает фактуру текстильного покрытия. Красочная пленка прочна, устойчива к погоде и мытью. Применяется при наружных и внутренних работах. Свойства и область применения силикатных красок те же, что и казеиновых красок. Шведскую краску применяют для покрытия нестроганых дощатых поверхностей (стены, крыши, заборы).


все статьи из раздела "Окраска поверхностей водными красками"

  Rambler's Top100