repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Binding for not water paints (a part 2)

Perhlorvinilovye varnishes and enamels HV, PHV are steady against atmospheric influences, in the acid and alkaline environment. It basically paints with which paint metal building designs for their protection against corrosion. They dry up at a room temperature for 2-3 hours, to cover in 3-5 layers. Some hlorvinilovye paints are issued in the form of pastes and are marked by joint venture letters. .

sopolimernye varnishes and enamels HS on properties are close to Vinilhloridnye to materials HV and are steadier against chemical influences, but less atmosferostojki. The maintenance of solids in comparison with Hv-paints is more, therefore the quantity of coat layers can be smaller.

Poliakrilovye varnishes and enamels AK, the EXPERT the high-quality finishing materials, different big atmosferostojkostju.

Rubber enamels KCH - the enamels made of synthetic rubbers. Differ elasticity of a film. Them use basically for a covering of mobile metal designs. They of dark colour, are steady against weather conditions, are applied and to a covering of building designs. .

varnishes Ur - usually is Poliuretanovye binding of two components. Them mix directly ahead of the use. Possess a strong film, in building are used basically as varnishes for a floor covering.

Epoksidnye varnishes EP - also multicomponent binding, mixed before the use. The scope in building is similar to Urs-materials.

Alkidnostirolnye varnishes and enamels MS - possess good covering properties and quickly dry up. Malostojki to atmospheric influences. In building are used as a paint for internal works. .

Polyester varnishes of the PAS, PE - multicomponent binding, basically applied as varnishes. They possess the big mechanical durability, therefore them use for a furniture covering is more often. Dilute with acetone.

Oil varnishes and enamels KF are produced from natural pitches and vegetable oils. For increase atmosferostojkosti in them add synthetic pitches.

Oil varnishes designate numbers 4-8 and letters "ё" (light) or "=" (dark). More often in building oil varnishes 4с and 6с are used; 4с use only for internal works. Varnishes 4с and 6с use for a covering of wooden surfaces and as additives to a pastelike oil paint. .

Spirit varnishes and polish are solutions of natural and synthetic pitches in ethyl spirit. Under the maintenance binding they are divided on spirit varnishes (contain 25-40% of pitches) and polishes (3-25% of pitches). Use for varnishing and polishing of wooden surfaces. Term of drying of one layer - becomes covered 2 hours in 4-5 layers.

All listed binding dry up and harden at a room temperature that gives the chance to use them at furnish of buildings. There are many groups of the paints, binding which dry up only at hot drying (at t ° above 100 °s). Them use for a covering of the equipment and metal surfaces (for example, melaminovoe substance of ML, phenolic FL, silicon - organic TO, etc.). Some of these paints can slowly dry up and at a room temperature, but it needs to be checked up preliminary on each concrete material.

Soil paints are the structures which coupling with a painted surface is better, than at enamels. Soil paints are made of binding substances of enamels, and for increase in coupling with a surface in them vegetable oils are added. The dried up surface of a soil paint rough and matte-dim, enamels well stick to it and shpaklevki. The choice of shades of soil paints is limited, but some of them can be used and for decorative furnish. The soil paint basically is intended for improvement of coupling of finishing paints at a covering of metal surfaces. In building designs the cores are the wooden and plastered surfaces well absorbing in of a liquid. For their first coat it is possible to take oksol or the diluted finishing paint. Under paints which wooden surfaces are issued in the complete set (a soil and enamel paint) it is necessary to ground preliminary drying oil.

Soil paints produce from all synthetic binding, however more often for this purpose use gliftalevye the binding. For ogruntovki the wooden and plastered surfaces (except floors) under oil and enamel paints glue VA or 50%-s' water solution emulsionnoj paints recently is widely used. .

Shpaklevki - on structure is soil paints, the solid maintenance (napolnitelja) in which much more, than in paints. Them produce basically for motor industry. In building them apply for shpaklevki floors, since. shpaklevki are made from qualitative melkopomolotogo napolnitelja and on mechanical properties they are stronger melovokleevoj shpaklevki. SHpaklevku it is possible to prepare and most, using for this purpose any enamel or a varnish applied as finishing paints if to them to add fine crushing exicipients, for example, a chalk.

< the previous page


All articles from section " Paints and materials for them яЁшую=ютыхэш "

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Связующие для неводных красок (часть 2)

Перхлорвиниловые лаки и эмали ХВ, ПХВ устойчивы к атмосферным воздействиям, в кислотной и щелочной среде. Это в основном краски, которыми красят металлические строительные конструкции для защиты их от коррозии. Они высыхают при комнатной температуре за 2-3 часа, покрывать в 3-5 слоев. Некоторые хлорвиниловые краски выпускаются в виде паст и маркируются буквами СП. .

Винилхлоридные сополимерные лаки и эмали ХС по свойствам близки к материалам ХВ и более устойчивы к химическим воздействиям, но менее атмосферостойки. Содержание сухих веществ по сравнению с ХВ-красками больше, поэтому количество  слоев покрытия может быть меньшим.

Полиакриловые лаки и эмали АК, АС высококачественные отделочные материалы, отличающиеся большой атмосферостойкостью.

Каучуковые эмали КЧ - эмали, изготовленные на основе синтетических каучуков. Отличаются эластичностью пленки. Их используют в основном для покрытия подвижных металлических конструкций. Они темного цвета, устойчивы к погодным условиям, применяются и для покрытия строительных конструкций. .

Полиуретановые лаки УР - обычно это связующие из двух компонентов. Их смешивают непосредственно перед употреблением. Обладают прочной пленкой, в строительстве используются в основном как лаки для покрытия пола.

Эпоксидные лаки ЭП - также многокомпонентные связующие, смешиваемые перед употреблением. Область применения в строительстве аналогична УР-материалам.

Алкидностирольные лаки и эмали МС - обладают хорошими кроющими свойствами и быстро высыхают. Малостойки к атмосферным воздействиям. В строительстве употребляются как краски для внутренних работ. .

Полиэфирные лаки ПА, ПЭ - многокомпонентные связующие, в основном применяемые в качестве лаков. Они обладают большой механической прочностью, поэтому их чаще используют для покрытия мебели. Разбавляют ацетоном.

Масляные лаки и эмали КФ изготовляются из натуральных смол и растительных масел. Для увеличения атмосферостойкости в них добавляют синтетические смолы.

Масляные лаки обозначают номерами 4-8 и буквами "с" (светлый) или "т" (темный). Чаще в строительстве используются масляные лаки 4с и 6с; 4с используют только для внутренних работ. Лаки 4с и 6с используют для покрытия деревянных поверхностей и как добавки к пастообразной масляной краске. .

Спиртовые лаки и политура - это растворы натуральных и синтетических смол в этиловом спирте. По содержанию связующего они разделяются на спиртовые лаки (содержат 25-40% смол) и политуры (3-25% смол). Используют для лакировки и полировки деревянных поверхностей. Покрывается в 4-5 слоев, срок высыхания одного слоя - 2 часа.

Все перечисленные связующие высыхают и затвердевают при комнатной температуре, что дает возможность использовать их при отделке зданий. Существует немало групп красок, связующие которых высыхают только при горячей сушке (при t° выше 100 °С). Их используют для покрытия оборудования и металлических поверхностей (например, меламиновое вещество МЛ, фенольное ФЛ, кремний - органическое КО и др.). Некоторые из этих красок могут высыхать медленно и при комнатной температуре, но это нужно предварительно проверить на каждом конкретном материале.

Грунтовые краски - это составы, сцепление которых с окрашиваемой поверхностью лучше, чем у эмалей. Грунтовые краски изготовлены на основе связующих веществ эмалей, а для увеличения сцепления с поверхностью в них добавлены растительные масла. Высохшая поверхность грунтовой краски шероховатая и матово-тусклая, к ней хорошо пристают эмали и шпаклевки. Выбор оттенков грунтовых красок ограничен, но некоторые из них можно использовать и для декоративной отделки. Грунтовая краска в основном предназначена для улучшения сцепления отделочных красок при покрытии металлических поверхностей. В строительных конструкциях основными являются деревянные и оштукатуренные поверхности, хорошо впитывающие в себя жидкости. Для их грунтовки можно взять оксоль или разбавленную отделочную краску. Под краски, которые выпускаются в комплекте (грунтовая и эмалевая краска) деревянные поверхности необходимо предварительно грунтовать олифой.

Грунтовые краски изготовляют из всех синтетических связующих, однако чаще для этого используют глифталевые связующие. Для огрунтовки деревянных и оштукатуренных поверхностей (кроме полов) под масляные и эмалевые краски в последнее время широко используется клей ВА или 50%-ный водный раствор эмульсионной краски. .

Шпаклевки - по составу это грунтовые краски, содержание сухого вещества (наполнителя) в которых гораздо больше, чем в красках. Их изготовляют в основном для автомобильной промышленности. В строительстве их применяют для шпаклевки полов, т. к. шпаклевки изготовлены из качественного мелкопомолотого наполнителя и по механическим свойствам они прочнее меловоклеевой шпаклевки. Шпаклевку можно приготовить и самому, используя для этого любую эмаль или лак, применяемые в качестве отделочных красок, если к ним добавить инертные наполнители мелкого помола, например, мел.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Краски и материалы для их приготовления"

  Rambler's Top100