repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Binding for not water paints

not Water paints are subdivided into oil and varnish paints (enamel) according to the basic binding substance of a paint. The core binding oil paints are vegetative and animal fats which in the processed kind name drying oils and oksoljami. Varnishes name solutions of various natural and synthetic pitches in organic solvents. Actually the majority of binding substances contains components and drying oils, and a varnish, and division of paints on oil and enamel is conditional enough. .

Drying oils are subdivided on structure on natural, combined or seminatural and synthetic.

Natural drying oils receive at cooking of vegetable oils (from seeds of flax, a hemp etc.) with sikkativom. Depending on a way of preparation receive or oxidised or polimerizovannuju drying oil. The maintenance of vegetable oils in natural drying oils should be not less than 95%.

Films from natural drying oils harden under the influence of two interconnected processes: oxidations and polymerisations, i.e. Consolidations (association) of molecules. Drying comes to an end within 24-30 hours and as a result these processes the firm substance - linoksin which is not dissolved in organic liquids is formed. Drying oil drying is slowed down in the dark and at the raised humidity and accelerated to 20 times at heats. At ageing elasticity of a film decreases and there are cracks. .

The Combined (seminatural) drying oils receive a condensation of vegetable oils (oksipolimerizatsija) and the subsequent them razbavleniem in solvents. It gives notable economy of oils (to 45%). Seminatural drying oil hardens owing to the further oxidation and solvent evaporation, and the formed film is more thin and is less steady, than at natural drying oil. Most widespread of seminatural drying oils is oksol which contains 45% solventa or varnish gasoline. In practice the combined drying oils can be distinguished on a strong smell of solvent; at all seminatural drying oils a smell of turpentine, kerosene or other similar liquid. The combined drying oils are suitable at internal works for a first coat, preparation shpaklevki and razbavlenija pastes of oil paints. .

Synthetic drying oils prepare from oil, slate oils, from natural oils and pitches with solvents. Their nomenclature is great, properties, in general, worse, than at natural drying oils: they are more dark, dry up more slowly, differ small moisture resistance and a weak film. At internal works use for razbavlenija dark paints and a spadework. They do not suit a floor.

Among synthetic drying oils as an exception are considered pentaftalevye and gliftalevye which receive as products of joint processing of corresponding pitches and natural drying oils. They are stronger some natural drying oils. All paints prepared on the basis of drying oil, are called as oil and are marked by letter MA (oil). .

Varnishes are solutions of natural and synthetic pitches or polymers in various organic solvents. In binding substances of varnishes of pitch are often processed together with drying oil, i.e. With the vegetable oils which maintenance in a varnish reaches 35%. Colour of the majority of varnishes - light, transparent. The exception is made by the varnishes made of bitumen and asphalt. They of black or black-brown colour.

From natural pitches of the most known it is considered rosin which receive from pitches of coniferous trees and use as binding in oil varnishes. From other natural pitches, such as shellac, dammar, dug, akaroid produce high-quality varnishes for the oil paints used in painting, and also polish.

Synthetic pitches form a basis for many varnishes and enamels. Thus varnishes and enamels of one subgroup have the identical alphabetic index designating binding substance. The short characteristic of varnishes and the enamels used in civil work (and in general distinguish more than forty special varnishes and enamels) is more low given.

Pentaftalevye varnishes and enamels PF are products of processing pentaftalevyh pitches, vegetable oils and rosin. A protective film - shining, elastic, weatherproof. Drying term at a room temperature till 24 o'clock. Dissolve gasoline, turpentine, solventom.

Gliftalevye varnishes and enamels TF are products of processing of corresponding pitches with vegetable oils and natural pitches. On chemical and technological properties gliftalevye binding are similar with pentaftalevymi. Both those and others belong to alkidnoj to group of binding substances. Mechanical properties gliftalevyh materials more low, than pentaftalevyh and them use only for internal works; by manufacture of their external works it is possible to apply as a soil paint. .

Nitrocellulose varnishes and enamels NTS is a numerous kind of the paints made of nitrocellulose. They are characterised by very fast drying, stability to weather conditions, a firm, strong film. A lack is inflammability and the small maintenance napolnitelja, in a paint. To receive a colour protective film of a necessary thickness, it is necessary to cover a surface to 6 times. The high-quality surface turns out at razbryzgivanii paints a spray.

the following page >


All articles from section " Paints and materials for them яЁшую=ютыхэш "

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Связующие для неводных красок

Неводные краски подразделяются на масляные и лаковые краски (эмали) соответственно основному связующему веществу краски. Основным связующим масляных красок являются растительные и животные жиры, которые в переработанном виде называют олифами и оксолями. Лаками называют растворы различных натуральных и синтетических смол в органических растворителях. В действительности большинство связующих веществ содержит компоненты и олифы, и лака, а разделение красок на масляные и эмалевые является довольно условным. .

Олифы подразделяются по составу на натуральные, комбинированные или полунатуральные и синтетические.

Натуральные олифы получают при варке растительных масел (из семян льна, конопли и т. д.) с сиккативом. В зависимости от способа приготовления получают или окисленную или полимеризованную олифу. Содержание растительных масел в натуральных олифах должно быть не менее 95%.

Пленки из натуральных олиф отвердевают под влиянием двух взаимосвязанных процессов: окисления и полимеризации, т. е. уплотнения (объединения) молекул. Высыхание заканчивается в течение 24-30 часов и в результате этих процессов образуется твердое вещество - линоксин, которое не растворяется в органических жидкостях. Высыхание олифы замедляется в темноте и при повышенной влажности и ускоряется до 20 раз при высоких температурах. При старении эластичность пленки уменьшается и возникают трещины. .

Комбинированные (полунатуральные) олифы получают сгущением растительных масел (оксиполимеризация) и последующим их разбавлением в растворителях. Это дает ощутимую экономию масел (до 45%). Полунатуральная олифа твердеет вследствие дальнейшего окисления и выпаривания растворителя, а образующаяся пленка тоньше и менее устойчива, чем у натуральной олифы. Самой распространенной из полунатуральных олиф является оксоль, который содержит 45% сольвента или лакового бензина. На практике комбинированные олифы можно отличить по сильному запаху растворителя; у всех полунатуральных олиф запах скипидара, керосина или другой подобной жидкости. Комбинированные олифы пригодны при внутренних работах для грунтовки, приготовления шпаклевки и разбавления паст масляных красок. .

Синтетические олифы приготовляются из нефти, сланцевых масел, из природных масел и смол с растворителями. Их номенклатура велика, свойства, в общем, хуже, чем у натуральных олиф: они темнее, высыхают медленнее, отличаются малой влагостойкостью и слабой пленкой. При внутренних работах используют для разбавления темных красок и подготовительных работ. Для пола они не годятся.

Среди синтетических олиф исключением считаются пентафталевые и глифталевые, которые получают как продукты совместной переработки соответствующих смол и натуральных олиф. Они прочнее природных олиф. Все краски, приготовленные на основе олифы, называются масляными и маркируются литерой МА (масляная). .

Лаки - это растворы натуральных и синтетических смол или полимеров в различных органических растворителях.  В связующих веществах лаков смолы часто обработаны вместе с олифой, т. е. с растительными маслами, содержание которых в лаке доходит до 35%. Цвет большинства лаков - светлый, прозрачный. Исключение составляют лаки, изготовленные на основе битума и асфальта. Они черного или черно-коричневого цвета.

Из натуральных смол самой известной считается канифоль, которую получают из смол хвойных деревьев и используют как связующее в масляных лаках. Из других натуральных смол, таких как шеллак, даммар, копал, акароид изготовляют высококачественные лаки для масляных красок, использующихся в живописи, а также политуру.

Синтетические смолы служат основой для многих лаков и эмалей. При этом лаки и эмали одной подгруппы имеют одинаковый буквенный индекс, обозначающий связующее вещество. Ниже дается краткая характеристика лаков и эмалей, используемых в строительных работах (а вообще различают более сорока специальных лаков и эмалей).

Пентафталевые лаки и эмали ПФ - это продукты обработки пентафталевых смол, растительных масел и канифоли. Защитная пленка - блестящая, эластичная, атмосферостойкая. Срок высыхания при комнатной температуре до 24 часов. Растворяют бензином, скипидаром, солвентом.

Глифталевые лаки и эмали ТФ - это продукты переработки соответствующих смол с растительными маслами и натуральными смолами. По химическим и технологическим свойствам глифталевые связующие сходны с пентафталевыми. И те и другие принадлежат к алкидной группе связующих веществ. Механические свойства глифталевых материалов ниже, чем пентафталевых и их используют только для внутренних работ; при производстве наружных работ их можно применять как грунтовую краску. .

Нитроцеллюлозные лаки и эмали НЦ - это многочисленный вид красок, изготовленных на базе нитроцеллюлоз. Их характеризует очень быстрое высыхание, устойчивость к погодным условиям, твердая, прочная пленка. Недостатком является огнеопасность и малое содержание наполнителя, в краске. Для того, чтобы получить цветную защитную пленку необходимой толщины, нужно покрывать поверхность до 6 раз. Высококачественная поверхность получается при разбрызгивании краски распылителем.

следующая страница >


все статьи из раздела "Краски и материалы для их приготовления"

  Rambler's Top100