repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
 
 

Mutual influence of binding materials of paints.
Thinners

the Good-quality surface of an oil or enamel paint can be received if to use the colourful materials prepared on the basis of one binding. The valid choice of materials of often it does not allow and consequently the question is actual: what binding approach each other what of them, mixing up, can not dry up? .

Binding substances shpaklevki practically do not render influence on properties of a paint. Since. In structure shpaklevki the considerable quantity napolnitelja is defining. Therefore, for example, for shpaklevanija floors it is possible to use with equal success both gliftalevye, and pentaftalevye shpaklevki. As an exception, epoksidnye shpaklevki, possessing enough big durability and wear resistance, strongly do not stick together with other enamels and consequently for shpaklevanija a floor are undesirable. .

At various paints interaction binding variously. It is especially important for considering at mixing of paints for reception of a necessary shade. In connection with the big variety of colourful materials it is impossible to give concrete councils about each material. It is important to meet following conditions. .

  1. Binding oil, gliftalevyh and pentaftalevyh paints consist of the same components (natural and synthetic drying oils) and they can be mixed. Thus oksoli, added at the mixing which binding properties are rather weaker, can be at the bottom of slow drying of a paint. Addition of oil varnishes improves quality of paints.

  2. Nitropaints and nitrosolvents form special group in colourful materials. They do not mix up with oil enamels, since. Dissolve a film of oil paints and consequently for a covering of oil structures do not approach.

  3. Before mixing of paints and the varnishes prepared from other binding, it is necessary to prepare preliminary a trial mix and to check up its drying within 24 hours.

At application of ready paints practically always there is a necessity to dilute them to the necessary consistence.

For razbavlenija varnishes and paints use: thinners, i.e. Liquid binding which form a uniform film (drying oils, varnishes, oksoli); solvents, i.e. Liquids which are dissolved in varnishes and enamels and at drying disappear.

Unlike thinners, solvents to some extent weaken a paint film.

Universal solvents and thinners for all structures of paints does not exist. Practically thinners exist only for oil, gliftalevyh and pentaftalevyh paints. Solvents exist for all binding. Now it is made over 90 kinds of solvents which use separately or more often in complex solvents (a mechanical mix of various solvents).

Characteristics of the most common solvents are more low resulted.

Turpentine - one of few solvents of an organic origin, is a product of processing of pitch of coniferous trees. It is rather expensive, fire - and is explosive. It is suitable for application in oil, gliftalevyh, pentaftalevyh and melaminovyh paints for internal furnish. Because of deficiency into structure of complex solvents does not enter. .

Solvent - an oil refining or coal product. It is a toxic, transparent liquid, solvent of high activity. Having dissolved oil and bitumen paints, rubber, hlorvinilovye paints, and in structures of complex solvents - the most part of varnish paints, excepting nitrostructures. On properties with solventom it is similar benzene, toluene, ksilol. Uajt-spirit - fraction of gasoline of direct distillation with small letuchestju. Dissolving properties it has less, than at turpentine. Because of cheapness it is widely applied in complex solvents, for razbavlenija oil paints, cleaning of brushes and banok from under a paint. With the same purpose it is possible to apply usual technical gasolines, but because of big letuchesti their application is limited.

Acetone and the solvents entering into one group with it (ketony), dissolve almost all colourful materials. Acetone application limits its big letuchest. Smaller letuchestju possess technical acetone, metiletilgeksanon, tsiklogeksanon, etc. All of them are applied as a part of the majority of complex solvents where them letuchest it is limited. Now in practice of painting and decorating as solvents epoksidnyh materials are applied only atsetony. Other numerous groups of solvents (acetates, spirits, etany, etc.) and in complex solvents are presented in the limited quantity. .

Complex solvents are more accessible To the population. Designations of solvents do not contain the information on their properties; names of dissolved materials are resulted on solvent container. Often for definition of its dissolving properties it is necessary to use corresponding directories.

In manufacture exists more than 50 structures of complex solvents, all of them are partly universal and approach for razbavlenija widespread paints MA, PF and GF. In all these structures there are group solvents ketonov (atsetony).


All articles from section " Paints and materials for them яЁшую=ютыхэш "

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
 
 

Взаимное влияние связующих материалов красок.
Разбавители

Доброкачественную поверхность масляной или эмалевой краски можно получить, если использовать красочные материалы, приготовленные на основе одного связующего. Действительный выбор материалов часто этого не позволяет и поэтому актуальным является вопрос: какие связующие подходят друг другу, какие из них, смешиваясь, могут не высыхать? http://pklift.ru/montazh.html поставка и монтаж лифтов. .

Связующие вещества шпаклевки практически не оказывают влияния на свойства краски. т. к. в составе шпаклевки определяющим является большое количество наполнителя. Поэтому, например, для шпаклевания полов можно с равным успехом использовать как глифталевые, так и пентафталевые шпаклевки. Как исключение, эпоксидные шпаклевки, обладая достаточно большой прочностью и износостойкостью, прочно не склеиваются с другими эмалями и поэтому для шпаклевания пола нежелательны. .

У различных красок взаимодействие связующих различно. Это особенно важно учитывать при смешивании красок для получения необходимого оттенка. В связи с большим разнообразием красочных материалов невозможно дать конкретных советов по каждому материалу. Важно соблюдать следующие условия. .

  1. Связующие масляных, глифталевых и пентафталевых красок состоят из одних и тех же компонентов (натуральные и синтетические олифы) и их можно смешивать. При этом оксоли, добавляемые при смешивании, связующие свойства которых относительно слабее, могут явиться причиной медленного высыхания краски. Добавление масляных лаков улучшает качество красок.

  2. Нитрокраски и нитрорастворители образуют в красочных материалах особую группу. Они не смешиваются с масляными эмалями, т. к. растворяют пленку масляных красок и поэтому для покрытия масляных составов не подходят.

  3. Перед смешиванием красок и лаков, приготовленных из остальных связующих, необходимо предварительно приготовить пробную смесь и проверить ее высыхание в течение 24 часов.

При применении готовых красок практически всегда возникает необходимость разбавлять их до нужной консистенции.

Для разбавления лаков и красок используют: разбавители, т. е. жидкие связующие, которые образуют равномерную пленку (олифы, лаки, оксоли); растворители, т. е. жидкости, которые растворяются в лаках и эмалях и при высыхании улетучиваются.

В отличие от разбавителей, растворители в какой-то степени ослабляют пленку краски.

Универсальных растворителей и разбавителей для всех составов красок не существует. Практически разбавители существуют только для масляных, глифталевых и пентафталевых красок. Растворители же существуют для всех связующих. В настоящее время производится свыше 90 видов растворителей, которые используют в отдельности или чаще в комплексных растворителях (механическая смесь различных растворителей).

Ниже приводятся характеристики наиболее употребительных растворителей.

Скипидар - один из немногих растворителей органического происхождения, является продуктом обработки смолы хвойных деревьев. Он сравнительно дорог, огне- и взрывоопасен. Пригоден для применения в масляных, глифталевых, пентафталевых и меламиновых красках для внутренней отделки. Из-за дефицитности в состав комплексных растворителей не входит. .

Сольвент - продукт переработки нефти или каменного угля. Это токсичная, прозрачная жидкость, растворитель высокой активности. Растворив масляные и битумные краски, каучук, хлорвиниловые краски, а в составах комплексных растворителей - большую часть лаковых красок, исключая нитросоставы. По свойствам с сольвентом сходно бензол, толуол, ксилол. Уайт-спирит - фракция бензина прямой перегонки с малой летучестью. Растворяющие свойства у него меньше, чем у скипидара. Из-за дешевизны широко применяется в комплексных растворителях, для разбавления масляных красок, чистки кистей и банок из-под краски. С этой же целью можно применять обычные технические бензины, но из-за большой летучести их применение ограничено.

Ацетон и растворители, входящие в одну с ним группу (кетоны), растворяют практически все красочные материалы. Применение ацетона ограничивает его большая летучесть. Меньшей летучестью обладают технический ацетон, метилэтилгексанон, циклогексанон и др. Все они применяются в составе большинства комплексных растворителей, где их летучесть ограничена. В настоящее время в практике отделочных работ в качестве растворителей эпоксидных материалов применяются только ацетоны. Остальные многочисленные группы растворителей (ацетаты, спирты, этаны и др.) и в комплексных растворителях представлены в ограниченном количестве. .

Для населения более доступны комплексные растворители. Обозначения растворителей не содержат информации об их свойствах; названия растворяемых материалов приводятся на таре растворителя. Часто для определения его растворяющих свойств необходимо пользоваться соответствующими справочниками.

В производстве существует более 50 составов комплексных растворителей, все они отчасти универсальны и подходят для разбавления распространенных красок МА, ПФ и ГФ. Во всех этих составах существуют растворители группы кетонов (ацетоны).


все статьи из раздела "Краски и материалы для их приготовления"

  Rambler's Top100