repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Tools and adaptations (a part 2)

Care of brushes . In breaks between brush colouring put in ware with pure water. After colouring of a brush for oil paints are washed out by turpentine or kerosene. At long storage of brushes in kerosene of their hair becomes fragile. At application of nitropaints of a brush wash out in nitrosolvent. Brushes and maklovitsy, polluted by glutinous and limy paints, wash out pure warm water. .

a Fig. 2. The painting platen
a Fig. 2. The painting platen

the Painting platen . For colouring of walls, floors, ceilings and other big surfaces, oil-enamel and others not water, and also lateksnymi paints the most suitable tool the painting platen (fig. 2) is oil. In comparison with colouring by a brush labour productivity at platen application increases in 3-4 times at high quality of work. .

The Working part of the painting platen is the wooden or metal cylinder in length of 15 20 sm and diameter 5 sm, covered with the sheep skin or tsygejkoj, a fleecy fabric (plush), a rubber sponge, foam rubber (fig. 4, etc. The sheep skin or tsygejku 10-12 mm are necessary obstrich to height (a thickness). The cylinder rotates round an axis or together with an axis. .

On sale there are the platens covered with foam rubber. It is possible to cover the platen with a piece of the sheep skin. In this case from dublenoj preliminary soaked skin the piece in the size 220X157 mm (is cut off at length of the platen of 220 mm and diameter of 50 mm), is sewed on long edge so that hair remained outside. The received cylinder is put on the wooden or aluminium platen. Hair obstrigaetsja till the length of 10-12 mm.

The Platen is fixed in an adjustable plug (fig. 2, and and or in the console (fig. 2,). In vilochnom the platen the axis rotates together with the platen, in console - the platen rotates round a 8-millimetric axis which passes in the handle. .

In modern painting platens vilochnogo type the width of a plug is regulated. By means of the lock which is on the handle, it is possible to establish width of a plug from 20 sm (fig. 2, to 15 sm (fig. 2,).

It is possible to paint with the Console platen and premise corners. However the design vilochnogo is easier and more reliable than the platen. At using vilochnym the platen it is necessary to paint corners with a brush.

a Fig. 3. Adaptations for a paint set on the platen: and - a tray with a wire grid, - a bucket with a plywood Board, in - a bucket with a wire grid, g - a wire grid.

a Fig. 3. Adaptations for a paint set on the platen:
And - a tray with a wire grid, - a bucket with a plywood board, in - a bucket with a wire grid, g - a wire grid.

At application of the platen for a paint the bucket or protiven (fig. 3, in which the metal lattice or a grid (fig. 3,), acting of a paint is established is used. Diameter of apertures of a lattice about 15 mm. Apertures can be round or square. At colouring the platen falls to a paint and prokatyvaetsja 2-3 times on a lattice (fig. 4,). Thus the platen is coated in regular intervals, being released from its surpluses which are flowing down through a lattice in protiven or a bucket. At colouring of walls (fig. 4,) the paint is put on a surface in zigzag fashion on platen movement from top to down and from below upwards. After colouring of a surface in width of 1-1,5 m process it again moist platen, moving it from left to right and from right to left, and then again from top to down that provides uniform grinding of a paint on a surface.

 

a Fig. 4. Colouring by the painting platen with the long handle: and - a set of a paint from a tray, - wall colouring.

a Fig. 4. Colouring by the painting platen with the long handle:
and - a set of a paint from a tray, - wall colouring

Ceilings are painted similarly to walls. The surface painted by the platen has fine-grained structure and is similar on otortsovannuju.

Before colouring by the platen it is necessary all places where the platen not to reach (internal corners of a premise etc.) to coat by means of a brush. Good results are given by platen application at colouring by oil paints of the big surfaces. The platen can use also at drawing of glutinous paints on well prepared surface. In that case the thickness of a scalp of the platen should make 15-20 mm. .

Care of the platen . Before work the platen is moistened with water. After colouring by oil paints the platen, lattices and protivni are washed out by gasoline or kerosene. After proskating rinks on a lattice the cleared platen is established for the night in water. After application of glutinous paints the platen rinse in warm water. The limy paint corrodes platen fur.

< the previous page - the following page >


All articles from section " Tools and adaptations. +ъЁрёър"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Инструменты и приспособления (часть 2)

Уход за кистями. В перерывах между окраской кисти ставят в посуду с чистой водой. После окраски кисти для масляных красок промываются скипидаром или керосином. При продолжительном хранении кистей в керосине их волос становится хрупким. При применении нитрокрасок кисти промывают в нитрорастворителе. Кисти и макловицы, загрязненные клеевой и известковой красками, промывают чистой теплой водой. .

Рис. 2. Малярный валик
Рис. 2. Малярный валик

Малярный валик. Для окраски стен, полов, потолков и других больших поверхностей масляной, масляно-эмалевой и другими неводными, а также латексными красками самым подходящим инструментом является малярный валик (рис. 2). По сравнению с окраской кистью производительность труда при применении валика возрастает в 3-4 раза при хорошем качестве работы. .

Рабочей частью малярного валика является деревянный или металлический цилиндр длиной 15- 20 см и диаметром 5 см, покрытый овечьей шкурой или цыгейкой, ворсистой тканью (плюш), резиновой губкой, поролоном (рис. 4, д) и т. п. Овечью шкуру или цыгейку необходимо обстричь до высоты (толщины) 10-12 мм. Цилиндр вращается вокруг оси или вместе с осью. .

В продаже имеются валики, покрытые поролоном. Валик можно покрыть самому куском овечьей шкуры. В этом случае от дубленой предварительно размоченной шкуры отрезается кусок размером 220X157 мм (при длине валика 220 мм и диаметре 50 мм), сшивается по длинному краю так, чтобы волос остался снаружи. Полученный цилиндр надевается на деревянный или алюминиевый валик. Волос обстригается до длины 10-12 мм.

Валик закрепляется в регулируемую вилку (рис. 2, а и г) или в консоль (рис. 2, б). В вилочном валик ось вращается вместе с валиком, в консольном - валик вращается вокруг 8-миллиметровой оси, которая переходит в рукоятку. .

В современных малярных валиках вилочного типа ширина вилки регулируется. С помощью замка, находящегося на рукоятке, можно установить ширину вилки от 20 см (рис. 2, г) до 15 см (рис. 2, а).

Консольным валиком можно красить и углы помещения. Однако конструкция вилочного валика проще и надежнее. При пользовании вилочным валиком углы нужно красить кистью.

Рис. 3. Приспособления для набора краски на валик: а - ванночка с проволочной сеткой, б - ведро с фанерной Доской, в - ведро с проволочной сеткой, г - проволочная сетка.

Рис. 3. Приспособления для набора краски на валик:
а - ванночка с проволочной сеткой, б - ведро с фанерной доской, в - ведро с проволочной сеткой, г - проволочная сетка.

При применении валика для краски используется ведро или противень (рис. 3, а), в который установлена металлическая решетка или сетка (рис. 3, в), выступающая из краски. Диаметр отверстий решетки около 15 мм. Отверстия могут быть круглыми или квадратными. При окраске валик опускается в краску и прокатывается 2-3 раза по решетке (рис. 4, а). Таким образом валик покрывается краской равномерно, освобождаясь от ее излишков, стекающих через решетку в противень или ведро. При окраске стен (рис. 4, б) краска наносится на поверхность зигзагообразно по движению валика сверху вниз и снизу вверх. После окраски поверхности шириной 1-1,5 м ее обрабатывают вторично полусухим валиком, двигая его слева направо и справа налево, а затем снова сверху вниз, что обеспечивает равномерное растирание краски по поверхности.

 

Рис. 4. Окраска малярным валиком с длинной рукояткой: а - набор краски из ванночки, б - окраска стены.

Рис. 4. Окраска малярным валиком с длинной рукояткой:
а - набор краски из ванночки, б - окраска стены

Потолки красятся аналогично стенам. Окрашенная валиком поверхность имеет мелкозернистую структуру и похожа на оторцованную.

Перед окраской валиком необходимо все места, куда валиком не добраться (внутренние углы помещения и т. д.), покрыть краской при помощи кисти. Хорошие результаты дает применение валика при окраске масляными красками больших поверхностей. Валиком можно также пользоваться при нанесении клеевых красок на хорошо подготовленную поверхность. В таком случае толщина волосяного покрова валика должна составлять 15-20 мм. .

Уход за валиком. Перед работой валик смачивается водой. После окраски масляными красками валик, решетки и противни промываются бензином или керосином. После прокатки по решетке очищенный валик устанавливается на ночь в воду. После применения клеевых красок валик споласкивают в теплой воде. Известковая краска разъедает мех валика.

< предыдущая страница - следующая страница >


все статьи из раздела "Инструменты и приспособления. Окраска"

  Rambler's Top100