repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Obojnye of work (a part 3)

The Latest work at gluing of wall-paper is the border label. The border is cut on pieces in length of 1,5 m and pasted by dense paste on an upper edge of wall-paper. Instead of a paper border it is possible to use wooden rejki. .

As removal and the subsequent installation of plinths and platbands of windows and doors demands special tools and ability, at obojnyh paботах them usually do not delete. Usually bottom ends of panels of wall-paper are pasted on a plinth upper edge, and the parts adjoining platbands, - To platband edges. Here would be more correct precisely to cut off wall-paper along the edges of a plinth and platbands. Pasted wall-paper cannot to allow dry up quickly.

Gluing linkrusta . Linkrustom high-quality wall-paper with the pressed pattern covered with an oil paint is called. The length of a roll linkrusta makes 12 m, width - 0,5; 0,6 both 0,75 m and a thickness of 0,6-1,2 mm. .

Grades linkrusta a little. At gluing it is necessary to know, whether it is provided given linkrust for gluing in a dry or wet kind. As linkrust it is possible to wash, at furnish of walls it is applied basically there where it is necessary to be afraid of strong pollution (a lobby and kitchen wall etc.).

On the surfaces covered linkrustom, the plaster coat is corrected, roughnesses are levelled and closed up glutinous shpaklevkoj. .

Paste for gluing linkrusta prepares under following recipes:) 3 kg rye or wheat flour, 2 l 10%-s' solutions mezdrovogo or bone glue, 50 g alum and to 10 l of water; 80% karboksimetilovogo cellulose glue KMTS and 20% polivinilatsetatnoj emulsii PVAE.

At application linkrusta dry gluing, the underside of a panel and a corresponding part of a wall become covered by paste. The panels covered with paste leave to lie for 10 minutes. Then them paste, and air which has remained under a panel delete through edges of wall-paper priglazhivaniem a rag. .

At application linkrusta the wet gluing, the panels cut on the demanded length preliminary namachivajutsja within 5-10 minutes in hot water (50-60 °). Then the developed damp panels are put by a face sheet upwards at 8-10 o'clock on a floor, and water collecting on a surface is wiped by a dry pure rag. After that on a metal ruler both edges damp bulked up linkrusta are cut off. A wall surface preliminary ogruntovyvaetsja 15%.

fig. 14

a Fig. 14

a Fig. 15. Cliches: and - a direct cliche: - return trafaretnym and before definitive drying of the last on a wall is pasted by a glutinous solution covered with paste linkrust.

a Fig. 15. Cliches:
And - a direct cliche: - return trafaretnym and before definitive drying of the last on a wall is pasted by a glutinous solution covered with paste linkrust.

If mix KMTS is applied to gluing and PVAE, a surface preliminary ogruntovyvaetsja by solution KMTS, instead of mezdrovym or bone glue. .

Before gluing linkrusta it is necessary to remove platbands and plinths. Panels linkrusta are pasted in a joint, instead of vnahlestku. linkrusta it is recommended to cover the top end wooden rejkoj a simple profile in width about 2 see

After gluing linkrusta it is necessary to avoid fast and intensive airing of a premise.

< the previous page


All articles from section " Decorative furnish ё=хэ"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Обойные работы (часть 3)

Последней работой при наклеивании обоев является наклейка бордюра. Бордюр разрезается на отрезки длиной 1,5 м и наклеивается густым клейстером на верхний край обоев. Вместо бумажного бордюра можно использовать деревянные рейки. .

Так как удаление и последующая установка плинтусов и наличников окон и дверей требует специальных инструментов и умения, при обойных paботах их обычно не удаляют. Обычно нижние концы полотнищ обоев наклеиваются на верхний край плинтуса, а части, примыкающие к наличникам, - К краям наличника. Здесь было бы правильнее точно отрезать обои по краям плинтуса и наличников. Наклеенным обоям нельзя давать быстро высохнуть.

Наклеивание линкруста. Линкрустом называются высококачественные обои с прессованным узором, покрытым масляной краской. Длина рулона линкруста составляет 12 м, ширина - 0,5; 0,6 и 0,75 м и толщина 0,6-1,2 мм. .

Сортов линкруста несколько. При наклеивании необходимо знать, предусмотрен ли данный линкруст для наклеивания в сухом или мокром виде. Так как линкруст можно мыть, то при отделке стен он применяется в основном там, где следует опасаться сильного загрязнения (стены передней и кухни и т. д.).

На поверхностях, покрываемых линкрустом, слой штукатурки исправляется, неровности разравниваются и заделываются клеевой шпаклевкой. .

Клейстер для наклеивания линкруста приготовляется по следующим рецептам: а)   3 кг ржаной или пшеничной муки, 2 л 10%-ного раствора мездрового или костного клея, 50 г квасцов и до 10 л воды; б) 80% карбоксиметилового целлюлозного клея КМЦ и 20% поливинилацетатной эмульсии ПВАЭ.

При применении линкруста сухого наклеивания, клейстером покрываются обратная сторона полотнища и соответствующая часть стены. Покрытые клейстером полотнища оставляют лежать на 10 минут. Затем их наклеивают, а оставшийся под полотнищем воздух удаляют через края обоев приглаживанием тряпкой. .

При применении линкруста мокрого наклеивания, разрезанные на требуемую длину полотнища предварительно намачиваются в течение 5-10 минут в горячей воде (50-60°). Затем развернутые влажные полотнища кладутся лицевой стороной вверх на 8-10 часов на пол, причем накапливающаяся на поверхности вода вытирается сухой чистой тряпкой. После этого по металлической линейке отрезаются оба края влажного набухшего линкруста. Поверхность стены предварительно огрунтовывается 15%.

рис.14

Рис. 14

Рис. 15. Трафареты: а - прямой трафарет: б - обратный трафаретным клеевым раствором и до окончательного высыхания последнего на стену наклеивается покрытый клейстером линкруст.

Рис. 15. Трафареты:
а - прямой трафарет: б - обратный трафаретным клеевым раствором и до окончательного высыхания последнего на стену наклеивается покрытый клейстером линкруст.

Если для наклеивания применяется смесь КМЦ и ПВАЭ, то поверхность предварительно огрунтовывается раствором КМЦ, а не мездровым или костным клеем. .

Перед наклеиванием линкруста необходимо снять наличники и плинтусы. Полотнища линкруста наклеиваются в стык, а не внахлестку. Верхний конец линкруста рекомендуется покрыть деревянной рейкой простого профиля шириной около 2 см.

После наклеивания  линкруста следует избегать быстрого и интенсивного проветривания помещения.

< предыдущая страница


все статьи из раздела "Декоративная отделка стен"

  Rambler's Top100