repair and apartment furnish
apartment repair apartment repair by the hands apartment repair - the main page apartment repair by own strength independent repair of apartment repair of the apartment
  >
 

Warm plaster

Opilochnoj or warm is called the plaster applied to internal furnish of premises and consisting in basic from the sawdust, paper weight and clay. For durability increase it is possible to add to a plaster solution of a few cement. .

Normal structure opilochnoj plasters on volume: 1 part of a clay solution, 2 parts of paper weight, 3 parts of sawdust and 0,2 parts of cement (1:2:3:0,2). As the basic components of the mentioned plaster differ in easy weight, porosity and teploustojchivostju and opilochnaja plaster has the same qualities. Temperature constancy opilochnoj plasters four times more than the ordinary limy. Opilochnaja plaster reminds a thick dense bed of a cardboard and protects walls also from blowing off by a wind. .

Solution Preparation begins with mixing in rastvornom a box of sawdust and cement. Then the necessary quantity of clay, paper weight and water is added. Hashing is carried out by a shovel. Simultaneously the solution is rammed trambovkoj or feet. .

The solution Ready to the use opilochnoj plasters should have viscosity of a usual solution.

On a plastered wooden surface floor-mats (shingles) at first are beaten. Plaster keeps also on a wall if before oshtukaturivaniem to hammer into a wall tolevye in nails so that their heads acted from a wall on 10-15 mm. The distance between nails 20-25 see .

Preparation of a stone wall consists basically in careful wetting by its water.

At oshtukaturivanii a solution throw a hand with force on a surface. Then the outlined solution pohlopyvaniem hands or by means of a grater is pressed in available in a surface or between crack shingles. Thus the thickness of a plaster coat on external walls should be 2,5-3 sm, and on internal - 1,5-2 see .

After solution distribution by an equal layer on a surface it level a semigrater. Definitive smoothing of a surface is carried out by an ordinary grater.

In usual conditions for plaster drying 10-15 days are required. For drying acceleration it is necessary to air a premise as at bad aeration plaster can become covered by a mould.


All articles from section " Repair °=ѕър=ѕЁъш"

ремонт и отделка квартиры
ремонт квартиры ремонт квартиры своими руками ремонт квартиры - главная страница ремонт квартиры своими силами самостоятельный ремонт квартиры ремонт своей квартиры
  >
 

Теплая штукатурка

Опилочной или теплой называется штукатурка, применяемая для внутренней отделки жилых помещений и состоящая в основном из опилок, бумажной массы и глины. Для увеличения прочности можно к штукатурному раствору добавить немного цемента. .

Нормальный состав опилочной штукатурки по объему: 1 часть глиняного раствора, 2 части бумажной массы, 3 части опилок и 0,2 части цемента (1:2:3:0,2). Так как основные компоненты упомянутой штукатурки отличаются легким весом, пористостью и теплоустойчивостью, то и опилочная штукатурка имеет такие же качества. Теплостойкость опилочной штукатурки в четыре раза больше, чем обыкновенной известковой. Опилочная штукатурка напоминает толстый плотный слой картона и защищает стены также от продувания ветром. .

Приготовление раствора начинается со смешивания в растворном ящике опилок и цемента. Затем добавляется необходимое количество глины, бумажной массы и воды. Перемешивание осуществляется лопатой. Одновременно раствор трамбуется трамбовкой или ногами. .

Готовый к употреблению раствор опилочной штукатурки должен иметь вязкость обычного раствора.

На оштукатуриваемую деревянную поверхность сначала прибиваются маты (дранки). Штукатурка держится также на стене, если перед оштукатуриванием забить в стену толевые гвозди так, чтобы их головки выступали из стены на 10-15 мм. Расстояние между гвоздями 20-25 см. .

Подготовка каменной стены состоит в основном в тщательном смачивании ее водой.

При оштукатуривании раствор бросают рукой с силой на поверхность. Затем набросанный раствор похлопыванием руки или при помощи терки вдавливается в имеющиеся в поверхности или между дранками щели. При этом толщина слоя штукатурки на наружных стенах должна быть 2,5-3 см, а на внутренних - 1,5-2 см. .

После распределения раствора ровным слоем по поверхности его разравнивают полутеркой. Окончательное сглаживание поверхности осуществляется обыкновенной теркой.

В обычных условиях для высыхания штукатурки требуется 10-15 дней. Для ускорения высыхания следует помещение проветривать, так как при плохом аэрировании штукатурка может покрыться плесенью.


все статьи из раздела "Ремонт штукатурки"

  Rambler's Top100